audi 80 обшивка дверей
Новая жизнь Ауди 80 перетяжка дверей и далее…
Здравствуйте! Решил поделиться результатами неизгладимого желания преобразить свою ауди 80 в б3 кузове. После 25 летней выдержки салон стал выглядеть ущербно. Сначало появилось желание перетянуть дверные карты вот тут то все и началось:
Вот такой вид имели обшивки до начала всех работ:
По ним можно судить о состоянии салона.
Для начала удаляем старую обшивку с дверных карт, шпателем соскабливаем разложившийся паролон в перемешку со старым клейким веществом. Я всё это проделывал в ванной под струёй воды.
Чательно вымываем карты при помощи моющего средства для чистки салона авто и щетки.
Содрал обшивку и удалил старый паралон.
В конечном итоге сдираем клеющую пленку с карты, должно получиться вот так:
Далее вырезаем по шаблону (стару обшивку можно использовать как шаблон, но обязательно по краям оставить запас по 2см.) кожу и паралон за тем склеиваем между собой:
Верхний край необходимо ровно обрезать при помощи линейки и концелярского ножа, перед поклейкой к дверной карте отрезаный ровно верхний край необходимо заправить в узкий паз между дверной картой и пластиковой накладкой в верхней части дверной карты для этого используем металический шпатель. Далее аккуратно переворачеваем карту так чтобы новая обшивка не вылезла из паза, промазываем клеем обе поверхности (карту двери и внутряннюю часть паралона):
Наружные края вокруг канавки в которую будем заправлять уже приклеенную обшивку необходимо обклеить скотчем, что бы исключить попадание клея.
Далее неспеша начинаем приглаживать обшивку к карте от паза в который она заправлена к середине дверной карты (все необходимо делать крайне аккуратно и не спеша клей схватывает намертво, сново оторвать и приклеить уже не получится).
Как только проклеили ровную часть дверной карты сразу же приступам к заправке обшивки в канавку (саму канавку перед этим хорошенько промазываем клеем, даём подсохнуть 5-10 мин.), при помощи резинового шпателя проталкиваем плотно прижимая ко дну канавки обшивку шпателем тем самым обтягивая углы карты новой обшивкой, тянется экокожа отлично так что тянем смело не боясь испортить обшивку:
Вот что должно получиться:
Даем высохнуть 12 часов, после чего при помощи концелярского ножа обрезаем лишнее прямо внутри канавки проводим ножом, далее снимаем скотчь.
Теперь нам понадобится шприц одноразовый и шнур круглово сечения можно использовать телевизионный кабель приемлемой толщены (шнур будет служить декоративным молдингом скрывающим обрезанные края обшивки в нутри канавки), шнур должен плотно входить в канавку пролитую по всей длине клеем при помощи шприца. Вдавливаем шнур в канавку по всей длине и оставляем сохнуть.
После вырезаем отверсития под ручку открытия двери и кнопку блокировки двери:
На пердних дверях я решил обтянуть карманы черной не перфорированной экокожей:
Подробно описывать не буду сложного ничего нет, вырезам с запасом кусок кожи, намазываем обе поверхности (кожу и пластиковый карман), проглаживаем сначало плоску поверхность, а за тем при помощи фена прогревам кожу и обтягиваем закруглённые углы, края, выпуклости кармана. Края кожи заварачиваем во внутрь кармана:
В итоге вот что должно получиться:
Вот так выглядит обшивка двери на своем родном месте:
Снятие обшивок дверей
И снова всем здравствуйте!=) В этой серии статей в БЖ я расскажу об переделке обшивки дверей!=)
Старая обшивка на дверях меня совсем не устраивала — она была очень грязной, и в некоторых местах отходила, т.е. выглядывал поролон!
Пришли и время и возможность ее поменять. Сперва пришлось снять обшивки дверей. А т.к. этот процесс был хорошо запечатлен, то свой отчет с него и начну!
Чтобы снять обшивку с двери, нам понадобится сама дверь!=) Без нее никуда!
А также не помешает работничек, который все будет делать за вас!=)
Для начала откручиваем два самореза по краям дверной обшивки сверху. На фото всё видно!
Далее отгибаем ручку открывания двери на себя и видим в углублении саморез, его тоже откручиваем!
Далее сдвигаем ручку двери к переду автомобиля примерно на 1 см.
Теперь нам надо отсоединить тросик отпирания двери. На всех дверях у меня были защелки, которую надо потянуть на себя, и вынуть тросик. На водительской же двери крепление было сломано, и какими-то «чудо-умельцами» прикручено проволокой. Ее-то я и отмотал и отсоединил тросик!
Далее под подлокотником двери откручиваем два самореза. И вынимаем нижнюю планку.
Затем откручиваем 4 самореза, закрепляющие верхнюю планку.
Тянем на вверх кругляшки регулировки зеркал и аккуратно вытаскиваем верхнюю планку.
Далее движением к центру снимаем крышку с ручки стеклоподъемника.
И выкручиваем саморез.
После этого обшивку сдвигаем вверх примерно на 2 см.
А потом тянем ее на себя.
Вот и всё! Обшивка снята!=)
На снятие всех 4-х обшивок ушел час с перекурами. Все очень просто!=) Остальные снимаются по аналогии!
Надеюсь кому-нибудь помог!=) Т.к. сам не знал как делать!
Перетяжка обшивки дверей Audi 80
Поскольку обшивка дверей угнетала своим видом, решено было заменить имеющуюся обшивку и перетянуть ткань.
На разборке были куплены обшивки в количестве 3 штук (с водительской двери замена не требовалась) в очень достойном состоянии. Начался поиск ткани. Выбор пал на хороший дорогой кожзам черного цвета (достаточно плотный и имеется мягкая подложка).
С новых обшивок была содрана ткань, паралон, зачищен клей и обезжирена поверхность. Далее нарезаны куски кожзама и благополучно приклеены. Клей использовался «TITAN», т.к. влагостойкий и выдерживает перепады температур. До приклеивания кожзама верхняя пластмассовая планка, приклеенная в обшивке, была отодрана (в последствии приклеена на место). Если ее не отдирать, то заправить кожзам под нее не удасться.
Поскольку кожзам клеелся без паралона (на имеющуюся подложку, которая меньше паралона по толщине), то образовались зазоры по линии места приклеивания. Необходимо было что то придумывать.
Решение не заставило себя ждать. Был найден кабель черного цвета, общая ширина сечения (вместе с оплеткой) примерно 2.5 — 3 мм, чего вполне достаточно. Кабель отлично встал в зазор (клеелся на супер клей). Получилось очень достойно, вид обшивок как с завода, кабель смотрится в тему и добавляет обшивке необычного вида.
Используемые материалы:
— Кожзам — 1 пг.м.
— Клей — 1 бутылка (0.5 л.)
— Супер клей — 3 тюбика
— Кабель — 5 м.
Фото добавлю позже. С удовольствием отвечу на все вопросы.
Замена обшивки дверей
Ну и третьим этапом стала замена старой обшивки на новую!
Первым с чего началось, так это поиск материала. В планах был черный кожзам (дермантин). Но такового у нас в районе не нашлось!=( Итог — купил кожзам в Орехово-Зуево. Взял 1 пг.м., т.к. на обшивку дверей много-то и не надо.
Самое главное — это хорошо очистить обшивки от старого поролона и клея. На это ушло около 2-х часов времени и банка ацетона. Сперва мы поливали поверхность ацетоном, а через пару минут соскабливали все ножом!
Все обшивки дверей готовы к перетяжке кожзамом!
Для приклеивания кожзама я использовал клей Titan wild.
В самом начале я оторвал планки, о которые трется стекло, и в которые заворачивается материал обшивки.
Затем я прикладывал старую обшивку к материалу и вырезал кусок дермантина с запасом по периметру… материал не жалел, делал в первый раз.
Отрезанный кусок материала я прикладывал к обшивке и заправлял в щель. Так он у меня лежал около 5 минут, чтобы образовалась складка, по которой я его подрезал.
Подрезанный материал я приклеивал в указанном направлении промежутками по 15 см. Причем проклеивал только вертикальную составляющую, т.е. не приклеивал ту часть, где кнопка запирания двери. Так мне показалось удобнее.
Затем я приклеивал верх.
И вырезал отверстие под ручку отпирания двери.
Еще фото того, как делал. Может какие нюансы будут видны.
Его я приклеивал Cosmofen-ом.
Далее на предварительно зачищенное место под планку, оторванную в самом начале, нанес клей, и приклеил планку назад!
Обшивки поставил обратно в машину.
Кожзам итальянский — 1 пг.м. за 580р;
Клей Titan wild — 0.5 л за 75р;
Кисточка — 10р.
Ацетон — 0.5 л за 45р.
Мне и всем, кто следил за работой очень понравилось!=) Хорошо гармонирует с черным потолком!=)
А особенно понравилось мужику, к которому я ездил на сварку. У него оказалась тоже бочка. Так он все время говорил: «Ох, ну вот это красиво!»
Спасибо всем, кто следит за моим БЖ!
История еще не закончена, по мере возможностей буду добавлять отчеты!=)
И ударился в поиски …
_____________________________________________________
Установка задней штатной акустики Audi 80 / Подсветка внутренних ручек дверей Audi 80 / Подсветка дверей ( зоны высадки/посадки ) Audi 80 :
— Кто следит за моим БЖ, тот, думаю уже в курсе что многое уже было сделано с этими картами : Найдена и установлена штатная акустика от Audi 80 / Была заново — и в новом исполнении установлена подсветка дверей — зоны высадки/посадки, но с использованием плафонов от Audi A6 (C5) / И перенесена подсветка внутренних ручек дверей Audi 80, в стиле Audi A6 (C5).
Остаётся рассказать, что было сделано с лицевой частью…
Выбор правильной кожи :
Кожа куплена, можно приступать…
_______________________________________________________
Подготовка к перетяжке дверных карт Audi 80 :
Но в этот раз учёл прошлые ошибки :
* — С мастером, как и в прошлый раз, обговорил заранее некоторые нюансы : ширину шага строчек и что приклеивать мы их будем сами, поскольку опыта у нас в этом направлении уже уйма.
— Через несколько дней получил что и хотел… См.фото
Так же нам понадобится :
Перетяжка задних дверных карт в кожу на Audi 80 :
Восстановления — придание блеска деревянным вставкам в карты дверей Audi 80 :
Дерево я решил поставить именно с новых карт так как оно больше подходило по цвету и рисунку к остальному. Естественно оно было немного поцарапано и нуждалось в небольшой реставрации.
Вот теперь другое дело! Можно ставить на место их и всё остальное …
Задние карты Audi 80 «S-line» :
А теперь непосредственно в самом салоне Audi 80 „ В Пути… “ :
( Датировано 10 мая 2017. ) После года поисков, искомые передние карты тоже найдены и перешиты :
Новый салон «S-line» Audi 80 : Часть № 14 — Перетяжка передних дверных карт в кожу, подиумы, подсветка … Дверные карты Audi 80 «S-line». — www.drive2.ru/l/472905999494153100/