атриум покрас лампас фасад

A R T R I U M ╳ Pokras Lampas: Huge public art object.

атриум покрас лампас фасад. Смотреть фото атриум покрас лампас фасад. Смотреть картинку атриум покрас лампас фасад. Картинка про атриум покрас лампас фасад. Фото атриум покрас лампас фасад

INFINITE MIRROR PUBLIC ART INSTALLATION IN MOSCOW.
К Ã Ж Д Ā 9/ Ф Ø P M Ā £ C T Ь М И ₽. — Казимир Малевич.

Client:
Atrium Mall & The Ministry of Culture of the Russian Federation

Medium:
Calligraffiti in the floor, huge scale calligraphy on plexiglass surface, infinity mirrors installation, fluorescent lights

Photographer:
Denis Bychkovsky / @denbych

Description:
Based in the very heart of Moscow, this public art object re-thinking the public space as the new world of modern calligraphy art. Typography based on the Russian avant-garde art of the early XX century. Calligraphy based on the «Calligrafuturism» style developed by Pokras Lampas.

атриум покрас лампас фасад. Смотреть фото атриум покрас лампас фасад. Смотреть картинку атриум покрас лампас фасад. Картинка про атриум покрас лампас фасад. Фото атриум покрас лампас фасад

атриум покрас лампас фасад. Смотреть фото атриум покрас лампас фасад. Смотреть картинку атриум покрас лампас фасад. Картинка про атриум покрас лампас фасад. Фото атриум покрас лампас фасад

атриум покрас лампас фасад. Смотреть фото атриум покрас лампас фасад. Смотреть картинку атриум покрас лампас фасад. Картинка про атриум покрас лампас фасад. Фото атриум покрас лампас фасад

атриум покрас лампас фасад. Смотреть фото атриум покрас лампас фасад. Смотреть картинку атриум покрас лампас фасад. Картинка про атриум покрас лампас фасад. Фото атриум покрас лампас фасад

Из интервью для AFISHA.Daily:
— «Атриум» был твоим самым сложным проектом или нет?

«Атриум» был, наверное, для меня самым сложным проектом в России, потому что у нас я не так много каких-то публичных проектов за свою карьеру сделал. У меня была давно мысль поработать с пространством для людей, чтобы показать, что абсолютно привычная им локация, возможно не такая крутая по архитектуре и прочему, может раскрыться совсем иначе. И в этом плане у меня с ребятами, которые управляют «Атриумом», много общих идей, мы давно дружим, и тут мы сошлись: что надо делать, надо делать очень сложно, при этом нужно сделать максимально близкую технологию к людям, чтобы они могли снимать себя в зеркало, чтобы они могли видеть днем и ночью разный облик одного и того же объекта. И параллельно с этим оставить функциональность самого туннеля, чтобы по нему можно было ходить и не мешать огромному трафику людей каждый день.

— А по какому принципу ты подбирал цитаты Маяковского, Малевича, Кандинского?

— Ты не так давно давал интервью Юрию Дудю, и он определили тебя «новым героем России».
Как ты думаешь, что такое «новая Россия», кто ее герои и согласен ли ты с этим утверждением?

Я считаю, что, по сути, есть определенная связь поколений и смена поколений со старого на новое. Каждое поколение привносит новые технологии, новые ценности, новый взгляд на культуру и какое-то определенное уважение к традициям. Если это были футуристы, то они хотели сломать традиции, если модернисты, то они хотели слегка их изменить, глядя в какие-то инновации. Постмодерн, наоборот, уходит в тираж. То, что сейчас происходит, называется метамодерном, и его еще толком даже не охарактеризовали. Нет еще нормального определения что такое метамодерн, но мы уже начинаем в нем существовать. Поэтому я считаю, что «новая Россия» — это то, куда мы придем через десять-двадцать лет при нашем влиянии сейчас. Мы не имеем полную силу, мы не имеем настоящего влияния, но мы можем приложить все наши ресурсы для того, чтобы что-то случилось, за что нам не будет стыдно. И если это случится, я смогу отнести себя к «новой России», потому что я искренне буду знать, что я не молчал и как-то над этим работал. Если я этого не сделаю, то я просто не имею права так называться.

ESQUIRE: Туннель от Атриума до Курского вокзала раскрашен только наполовину. Причина в том, что часть его принадлежит торговому центру, а часть — РЖД, и последние отказались предоставить свой отрезок туннеля Покрасу.

Источник

Лучшие художники граффити в Москве. Гигантские росписи у площади Курского вокзала
ARTinvestment.RU 08 августа 2018

Звезды современного стрит-арта говорят о космосе, дружбе, мире, новых смыслах и будущем. Сейчас на здании торгового центра «Атриум» в Москве создано уже пять монументальных граффити — муралов. И будут еще

В арт-пространство уличного искусства под открытом небом на наших глазах за лето превратился торговый центр «Атриум» напротив Курского вокзала. Известные граффити-райтеры работают в рамках проекта ARTRIUM. Уже сейчас, к первой половине августа, на фасадах появились работы шести известных граффити-райтеров: Покраса Лампаса (куратор проекта, Россия), Фелипе Пантоне (Felipe Pantone, Аргентина — Испания), Тристана Итона (Tristan Eaton, США), Бена Эйна (Ben Eine, Великобритания), Харифа Гузмана (Венесуэла — США) и WK Interact (Франция — США). Позже свои росписи создадут американские художники Futura (Futura 2000), группа стрит-художников FAILE и знаменитый британец D*Face. Ранее среди художников проекта был заявлен Шепард Фейри (Shepard Fairеy) — автор плаката Barack Obama-HOPE, но на сегодняшний день его участие вызывает сомнение. Стоит отметить, что ни один из райтеров не публикует эскизы будущих росписей ТЦ, но зато жители и гости столицы могут воочию наблюдать этапы создания крупномасштабных произведений.

Для привязки к местности, глядя со стороны Садового кольца, примем условно за начало осмотра левый фасад «Атриума», расписанный Фелипе Пантоне, и дальше обойдем здание «Атриума» по часовой стрелке.

Филипе Пантоне (Felipe PantonePant1)

Аргентино-испанский художник Фелипе Пантоне начал рисовать граффити с двенадцати лет. Сейчас ему немного за тридцать. Он не самоучка: окончил Валенсийский университет (Испания) по программе «Изобразительное искусство». В международном сообществе граффити-художников Пантоне получил известность под псевдонимом Pant1. Сегодня его работы можно найти по всему миру. Одна из самых известных — роспись большого моста через реку Гуадальмедина, сделанная в 2015 году для фестиваля «Maus» в Малаге (Испания).

Пантоне считается представителем новой культуры стрит-арта, художники которой больше не ограничиваются открытыми пространствами, они переросли романтику улиц и площадей. Современные известные граффити-райтеры выполняют фрески внутри помещений, создают станковые работы (картины и скульптуры), а также делают монументальные инсталляции.

Пантоне создает свои произведения — футуристические с психоделическими акцентами, активно пользуясь современными высокими технологиями и возможностями Сети.

Двигаемся дальше по часовой стрелке. Первая на задней стене торгового центра — большая роспись Тристана Итона.

Тристан Итон (Tristan Eaton)

Тристан Итон родился в Лос-Анджелесе в 1978 году. Как большинство стрит-арт художников, рисовать на улице начал еще подростком. В 18 лет разработал свою первую игрушку для известного бренда Fisher-Price (неожиданный поворот, да?). Международную известность в качестве дизайнера детских игрушек получил, сотрудничая с компанией Kidrobot — производителем авторских игрушек и одежды. Тринадцать игрушек Kidrobot (совместная разработка с Полом Будницем) в конце 2007 года были приобретены Нью-Йоркским MoMA.

Известность в стрит-среде Тристану Итону принес проект L.I.S.A. (Little Italy Street Art) на Манхэттене. В 2004 году Тристан Итон открыл в Нью-Йорке агентство Thunderdog Studios. В числе клиентов и покупателей художника упоминаются Nike, Versace и даже Барак Обама.

Крупномасштабные граффити Тристана Итона можно увидеть в десятках городов по всему миру: от Парижа до Шанхая. А теперь и в Москве. Выходящих с «Курской кольцевой» или из здания вокзала встречает исполинский космонавт в скафандре с подписью: «Продолжать бороться».

Космонавт Итона — портрет-шарада, коллаж поп-образов, надписей, фактур. Там можно разглядеть русское слово ПРАВДА и английское STRIKE («забастовка»). А еще там есть монохромная Мэрилин, золотые цепи, старые орбитальные станции, стилизация логотипа советской космической программы «Интеркосмос» и третий глаз.

Как это понимать? В одном интервью художник говорит, что этой работой он хотел посодействовать дружбе между США и Россией, поэтому перед ним стояла задача найти общее и прекрасное у двух стран. Нашел. В космической программе. Отсюда — образ космонавта, в контуре головы которого размещены символы двух стран. Одни считываются сразу, а другие надо еще разглядеть и разгадать. По ощущениям, символов Америки в изображении меньше, чем русских. Тема космоса раскрыта сполна, а вот «дружбы» если и звучит, то как-то очень отдаленно. Скорее, там можно увидеть Человека Будущего, пока что сдерживаемого цепями, но следящего за нами и мысленно повторяющего: «Продолжать бороться»…

Хариф Гузман (Harif Guzman — HACULLA)

Харифу Гузману, рисунками которого расписана въездная группа подземной парковки «Атриума», сейчас 40. Родители привезли его из Венсуэлы в США в пятилетнем возрасте. Так что Нью-Йорк для него суть родной. Город, по словам Гузмана, стал для него холстом и вдохновением. Художник слывет кутилой, знатоком ночной жизни. В его мастерской собирается богема, художники, модели. Любит собак, использует их фото в своих коллажах, да и сам растит мопса. Его уличным псевдонимом Haculla назван модный бренд городской одежды (в ее дизайне используются его персонажи и рисунки). В общем, известный человек не только в пределах Садового кольца. В граффити-стиле Гузмана есть несколько «фишек». Первая — использование техники фотоколлажа в своих работах. У граффитчиков это редкость, а у Гузмана — излюбленный прием. Возможно, страсть к коллажу и использованию репродукций обусловлена его долгой работой в типографии. Его отец занимался издательским делом, и художник хорошо знает производственные процессы в печати. Как бы то ни было, но теперь в его композициях тут и там появляются дамы в неглиже — то ли из глянцевых журналов, то ли из фильмов для взрослых. Вторая «фишка» Гузмана — использование стилизованных изображений вымышленных персонажей (например, вампиров) и городских неформалов (скейтеров, панков и пр.). Их можно увидеть не только на стенах, но и на футболках, худи, кепках и другой одежде марки Haculla.

Что-то подобное, гузмановские узнаваемые рожицы мы видим теперь и у въезда на подземную парковку «Атриума». А внутри — еще веселее. Там прямо Мексика, праздник Дня мертвых: черепа, маски, смеющиеся толпы. Жаль, в Москве Гузман не применил фотоколлаж. Но и без него получилось забавно.

Бен Эйн (Ben Ein — EINE)

Граффити от британца Бена Эйна (он известен под тэгом EINE) можно найти на задней стене «Атриума», в той части, где стена стыкуется с асфальтом.

Известный уличный художник из Лондона родился в 1970 году, и ему принадлежит, возможно, самая большая роспись в мире — Create площадью 17 500 кв. м в лондонском районе Hackney Wick.

В середине 1980-х Бен Эйн писал граффити на стенах и вагонах. Постепенно он выработал свой узнаваемый стиль. Целью художника было выделить свое текстовое сообщение на фоне городских вывесок и логотипов. Яркие и красочные послания райтера Eine часто написаны с использованием целых слов и предложений, расположенных через стены или чем-то разделенных — например, воротами или дверьми. Его шрифтовые работы можно увидеть на улицах Токио, Парижа, Лондона, Лос-Анджелеса и многих других городов. На Google Maps есть даже маршрут по лондонскому району Шордич — карта «писем» Эйна, на которой отмечены около 30 посланий художника. В 2000-е годы Эйн впервые разработал и выпустил ряд дизайнерских моделей одежды под брендом EINE London, сегодня под этой маркой выпускаются и продаются футболки и свитшоты с его принтами. В 2010 году картину Эйна «Город двадцать первого века» премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон вручил президенту Бараку Обаме в качестве официального подарка.

В Москве этим летом появилось сразу два шрифтовых рисунка Бена Эйна. Первый по порядку — THE GREATER GOOD: вероятно, имеется в виду по смыслу «Большее благо». Надпись, как часто бывает у Эйна, состоит из двух частей: THE отделяется от последующих слов въездом на подземную парковку торгового центра. Олдскульный рисунок, как и все работы художника, выполнен в духе 1970–80-х годов. В те времена райтеры оставляли именно текстовые послания, а фигуративные изображения практически не использовались. Силы художников граффити 1970-х были направлены главным образом на передачу смыслов средствами собственного фантазийного шрифта. И Эйн справился с этим лучше многих: за счет раздвоения и ярких цветовых соотношений его буквы получаются сочными и объемными, словно выступающими из единого черного фона. Очень запоминающийся стиль.

В нарушении очереди отмечу, что дальше, через один, есть и второй шрифтовой объект Эйна. Его красочное восклицание MOSCOW — MOSCOW расположено на фасаде торгового центра.

Но перед ним остался еще гигантский фигуративный монохромный мурал авторства WK Interact.

WK Interact

Француз WK Interact, работающий в Америке (настоящее имя он не афиширует) известен черно-белыми работами с особой спецификой подачи материала: его герои словно замерли в стоп-кадрах во время бега, прыжка, или каких-то других движений. При подготовке росписи, чтобы добиться нужной проекции на плоскости и монохромной палитры фигур, художник, как пишут, использует ксерокс. Лист с оригинальным изображением или фото он располагает нужным образом над стеклом копира и «прогоняет» его до требуемого результата. Есть еще один нюанс: до того как создать граффити, он тщательно подбирает место для конкретного изображения. Это необходимо, чтобы лаконично вписать его в городскую среду и подтолкнуть к взаимодействию с ним проходящих мимо людей. Видимо, это и есть главная цель художника, которая также отразилась и в его псевдониме: в переводе с английского «Interact» означает «взаимодействовать».

WK родился в 1969 году во Франции, а с 1990-х годов живет и работает в Нью-Йорке. В конце 1990-х его муралы начали появляться на фасадах зданий в центре Манхэттена. Он сотрудничал с такими компаниями, как Nike, Reebok и Adidas. Одной из самых известных его работ стала Brave — стометровая роспись 2011 года в Бруклине, посвященная 10-й годовщине терактов 11 сентября (проект осуществлен совместно с пожарным департаментом Нью-Йорка).

Работа WK Interact — единственная из нынешних росписей «Атриума», у которой есть прямое авторское название — «4peace» (фонетически «За мир»), сильно сужающее возможные трактовки авторского замысла. С крыши торгового центра устремился вниз человек. Изображения этого героя WK Interact можно встретить во многих городах. Но здесь из метафорического следа-тени, что за ним остается, зарождаются птицы и устремляются ввысь — одна черная, а остальные белые. Человек одет в гражданское, но — из камуфляжа, как любят носить в городах. Вряд ли это случайно. А монохромный колорит рисунка дополнительно усиливает общее впечатление, акцентируя его взаимодействие с архитектурой.

Заканчиваем наш осмотр у центрального входа в «Атриум» со стороны Садового кольца. Входная группа украшена каллиграффити Покраса Лампаса — русской звезды уличного искусства и куратора всего проекта ARTRIUM.

Покрас Лампас (Pokras Lampas)

Когда-то его звали Арсением Пыженковым. Но теперь уже давно все зовут Покрасом Лампасом. Это имя стало настолько известно в кругах искусства и моды, что проще было сменить паспортные данные, чем объяснять, кто есть кто. Кстати, по информации СМИ, художник уже так и сделал. Покрас начинал в подмосковном Королёве (Подлипках), потом переехал в Питер, а сейчас он и вовсе международная фигура. Его исполинские каллиграффити — шрифтовые узоры — украшают пространства «Квадратного Колизея» в Риме, «Красного Октября» в Москве и др. Художник успешно сотрудничает с мировым брендами. В списке его недавних коллабораций, о которых писал AI, есть сотрудничество с Levi’s, Reebok и др. В проекте ARTRIUM Pokras Lampas взял на себя центральный вход — сложное для граффити место, где много рекламных поверхностей и стекла. В итоге получилось очень тактично. Его каллиграффити не бьют по глазам и не конкурируют с рекламой. Они настолько вписались в архитектуру объекта, что некоторые зрители даже посчитали их частью оформления здания. Вообще, Покрас способен «вдарить» по цвету гораздо ярче, но тут, видно, задача стояла обратная.

Рынок и цены. Сколько сейчас стоят произведения художников жанра граффити?

Несмотря на негласный кодекс протестного неформального уличного искусства, сформировавшийся к середине 1970-х, граффити-художники XXI века активно сотрудничают с галереями, создают дизайн одежды и выставляются на аукционах.

Это поколение вполне искушено в вопросах коммерции.

Но это больше массовое искусство.

Коллекционные вещи, понятно, стоят дороже.

Хотя тоже не умопомрачительных денег.

На аукционах к этому моменту продавались работы Фелипе Пантоне, Бена Эйна, Харифа Гузмана и WK Interact. Тристана Итона и Покраса Лампаса на торгах пока не было, но так бывает, поэтому не стоит делать далеко идущих выводов.

На этом пока все. Впрочем скоро на «Атриуме» появятся новые граффити. Так что продолжение следует…

Источник

Как можно изменить московский Атриум

Многие москвичи и, не побоимся этого слова, гости столицы, прекрасно знают здание, носящее гордое имя «Атриум» вблизи Курского вокзала, непосредственно на Садовом кольце.

Эта история началась более года назад, когда в столицу, приехали 11 авторитетных художников мирового стрит-арта.

Территорией для их художественного самовыражения собственно и стали стены нашего уважаемого торгового центра. За 4 месяца беспрерывной работы художники преобразовали вверенную им им локацию в самый настоящий арт-объект, неожиданно создав новую Мекку стрит-арта на Садовом кольце.

атриум покрас лампас фасад. Смотреть фото атриум покрас лампас фасад. Смотреть картинку атриум покрас лампас фасад. Картинка про атриум покрас лампас фасад. Фото атриум покрас лампас фасад

атриум покрас лампас фасад. Смотреть фото атриум покрас лампас фасад. Смотреть картинку атриум покрас лампас фасад. Картинка про атриум покрас лампас фасад. Фото атриум покрас лампас фасад

атриум покрас лампас фасад. Смотреть фото атриум покрас лампас фасад. Смотреть картинку атриум покрас лампас фасад. Картинка про атриум покрас лампас фасад. Фото атриум покрас лампас фасад

атриум покрас лампас фасад. Смотреть фото атриум покрас лампас фасад. Смотреть картинку атриум покрас лампас фасад. Картинка про атриум покрас лампас фасад. Фото атриум покрас лампас фасад

Он стал узнаваемым, благодаря новому взгляду на граффити. Автор интегрирует смелые дизайнерские решения в привычный городской пейзаж, меняя привычное восприятие граффити

атриум покрас лампас фасад. Смотреть фото атриум покрас лампас фасад. Смотреть картинку атриум покрас лампас фасад. Картинка про атриум покрас лампас фасад. Фото атриум покрас лампас фасад

Его работы поднимают противоречия о вселенной, бесконечности, смысле жизни, ложной и настоящей свободе. Они показывают явный конфликт между современностью и нашими корнями. В конечном счете, между человеком и природой.

атриум покрас лампас фасад. Смотреть фото атриум покрас лампас фасад. Смотреть картинку атриум покрас лампас фасад. Картинка про атриум покрас лампас фасад. Фото атриум покрас лампас фасад

PICHIAVO, Испания «FAITH HOPE LOVE»

Изображения бога Эроса, бога любви и его муз красоты и искусства как будто напоминает, что красота в глазах смотрящего, а привычные нам граффити, включенные в работу, подтверждают этот тезис.

атриум покрас лампас фасад. Смотреть фото атриум покрас лампас фасад. Смотреть картинку атриум покрас лампас фасад. Картинка про атриум покрас лампас фасад. Фото атриум покрас лампас фасад

FAITH47, США:

«Ты разбудила во мне давно забытое»

В своем творчестве художница продвигает идеи важности всемирного разоружения и ценности личной свободы для каждого человека

атриум покрас лампас фасад. Смотреть фото атриум покрас лампас фасад. Смотреть картинку атриум покрас лампас фасад. Картинка про атриум покрас лампас фасад. Фото атриум покрас лампас фасад

Ben Eine, Великобритания: «Москва»

Эта работа является трибьютом Москве и очередным доказательством того, что уличное искусство отличается от граффити. Автор верит, что уличные художники считаются со своим зрителем и привносят красоту в окружающий мир

атриум покрас лампас фасад. Смотреть фото атриум покрас лампас фасад. Смотреть картинку атриум покрас лампас фасад. Картинка про атриум покрас лампас фасад. Фото атриум покрас лампас фасад

Покрас Лампас, Россия «Лабиринт Атриума»

Вход в здание напоминает автору портал, в котором встречаются самые разные люди, но именно эта встреча объединяет их. Роспись заключает в себе слова, которые важны каждому человеку: Надежда, Любовь, Создавай.

атриум покрас лампас фасад. Смотреть фото атриум покрас лампас фасад. Смотреть картинку атриум покрас лампас фасад. Картинка про атриум покрас лампас фасад. Фото атриум покрас лампас фасад

WK Interact, Франция «4PEACE»

Художнику близка тематика борьбы за мирное разрешение конфликтов поэтому на его работе 4 PEACE / ЗА МИР – история о солдате, который возвращается домой с миром.

СОСТАВ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА ARTRIUM 2018:

ПОКРАС ЛАМПАС / POKRAS LAMPAS, РОССИЯMAZE OF THE ATRIUM / ЛАБИРИНТ АТРИУМАКаллиграфутурист и единственный российский участник проекта Покрас Лампас создал работу «Maze of the Atrium» на входной группе «Атриума». По художественному замыслу автора, эта часть здания представляется как ритмичная архитектурная форма, напоминающая лабиринт, в портале которого встречаются люди со всего мира, с различными культурными кодами и историями. Роспись скрывает в себе ключевые слова, которые объединяют всех нас: Надежда / Любовь / Создавай.pokraslampas.com

BEN EINE / БЕН ЭЙНЕ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯMOSCOW MOSCOW / МОСКВА МОСКВАTHE GREATER GOOD / БЛАГОЕ ДЕЛОКроме того, что Бен Эйне более 10 лет бок о бок работал с Бэнкси, это один из самых успешных уличных художников, пионер в изучении буквенных форм. Его яркий типографичный стиль задуман показать, что уличное искусство отличается от граффити. Он верит, что «уличные художники хотят что-то добавить в окружающую среду. Они считаются со своим зрителем». В 2013 году Бен Эйне создал капсульную коллекцию платков для модного дома Louis Vuitton.instagram.com

FAITH47, СШАYOU AWOKE WITHIN ME THE LONG FORGOTTEN / ТЫ РАЗБУДИЛА ВО МНЕ ДАВНО ЗАБЫТОЕВсемирно известный художник родом из Южной Африки, в настоящее время живет и работает в Лос-Анджелесе. В своем творчестве она пытается разоружить стратегии глобальной политики, защищая право каждого на личную свободу. Faith47 работает с разными формами и задачами, включая проекционное картографирование, видеоинсталляции, печать и рисунки.faith47.com

Источник

neferjournal

Nefer`s Journal

Маньяк-путешественник

Когда я увидела фотографию в Фэйсбуке, подумала, что это Фотошоп. Или кто-то так шутит. Или я что-то неправильно поняла. Но это действительно граффити на стенах торгового центра Атриум.

Атриум стоит на Земляном валу, фасад выходит прям на Садовое кольцо. Проект начал реализовываться еще летом, странно, что я об этом не слышала раньше. Известные художники создают муралы, причем не публикуют эскизы заранее. Я была несколько шокирована самой идеей и захотела увидеть лично. Съездила посмотреть.

Выхожу со станции метро Чкаловская и начинаю осмотр. Первое граффити. Это известный уличный художник из Лондона Бен Эйн. Родился в 1970 году. В 1980-х Бен Эйн вандалил стены и вагоны. Сейчас его работы можно увидеть на улицах Токио, Парижа, Лондона, Лос-Анджелеса и других городов. На Google Maps вроде даже есть маршрут по лондонскому району Shoreditch, где отмечены около 30 граффити художника. С 2000-х годов Эйн стал выпускать одежду под брендом EINE London с собственными принтами. В 2010 году картину Эйна «Город двадцать первого века» премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон вручил президенту Бараку Обаме в качестве официального подарка. Также Бен Эйн создал граффити Create в лондонском районе Hackney Wick, оно считается самым большим в мире. На Атриуме появилось две надписи Бена Эйна.

Центральный вход в Атриум. Узнаваемое каллиграффити Покраса Лампаса. Его настоящее имя Арсений Пыженков. Когда-то он начинал с подмосковного городка Подлипки, потом переехал в Питер. Его стиль не спутаешь ни с каким другим. Художник сотрудничает с мировым брендами, такими как Levi’s и Reebok. Огромные каллиграффити его авторства украшает пространство «Квадратного Колизея» в Риме и «Красного Октября» в Москве.

Faust (США). Присмотритесь, написано «Держи слово».

Самое впечатляющее граффити и наверное самое фотографируемое. Именно оно повергло меня в состояние оцепенения. Авторы Pichi & Avo (Испания).

Окуда Сан Мигель. Свободная любовь. Справа виден фрагмент работы испанца Felipe Pantone. Чот я ее прошла мимо.

Мурал со стороны Курского вокзала. Космонавт в скафандре и подпись «Продолжать бороться». Тут и ПРАВДА, и STRIKE, и Мэрилин Монро, и золотая цепь, и орбитальная станция, и даже третий глаз. Еще одна работа Тристана Итона из США. Говорит, что хотел посодействовать установлению дружеских отношений между США и Россией.

Персонажи Харифа Гузмана (Haculla). Внутри парковки полно всевозможных черепов и кислотных вампиров. Автору сейчас 40. Родители привезли его из Венсуэлы в США пятилетним ребенком. Псевдонимом Haculla назван бренд неформальной одежды. Граффити можно увидеть не только на стенах, но и на футболках.

Слева видны разноцветные буквы, это фрагмент граффити Бена Эйна THE GREATER GOOD. Прости, Бен, я была в состоянии аффекта и действовала под влиянием эмоций. В следующий раз обязательно уделю внимание твоей работе.

Мост между Атриумом и Курским вокзалом. Узнаете? Конечно это Покрас Лампас. Выглядит очень круто.

А это стадион Локомотив, который нынче называется РЖД Арена. Покрас Лампас создал самое большое каллиграффити в мире. Он расписал асфальт площадью 11 тысяч квадратных метров. Вдохновленная смелым проектом Атриума, решила съездить посмотреть. Страшно разочарована. Во-первых, граффити можно увидеть только через решетку забора, а во-вторых… фигня какая-то. Мне не зашло.

Сверху выглядит эффектно. С земли ничего не видать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *