алсеко квитанции за квартиру
Алсеко г.Алматы
Гарантии
Все платежи официальны и вы можете в любой момент получить чек по номеру счета
Скорость
Средства будут зачислены в течение нескольких минут
Помощь
В случае вопросов вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки по телефону или написать онлайн-консультанту
Оплатить услуги ЖКХ по номеру счета в Алсеко. Оплатить квитанцию Алсеко онлайн
Как оплатить коммунальные услуги Алсеко
В наш век развитых технологий оплатить коммунальные услуги Алсеко можно быстро и без проблем через интернет. Для этого даже не придется выходить из дома или офиса. Либо, наоборот, такой вариант удобен, если вы находитесь вдали от родных мест.
Как известно, активно развивающаяся компания «Алсеко» предлагает услуги разработки информационных систем, IT-консалтинга в Алматы, производственных услуг, поставки лицензионного программного обеспечения. Использование накопленного опыта, применение инновационных технологий в сочетании с мастерством лучших специалистов позволяет ей создавать ПО для поставщиков коммунальных услуг. За годы работы компанией были разработаны и введены в эксплуатацию программно-технические комплексы для предприятий:
Чтобы оплатить счет за коммунальные услуги Алсеко, нужно ввести номер лицевого счёта, нажать «Узнать задолженность». Останется ввести значения в поля сумм, выбрать способ оплаты (Банковская карта или Мой баланс) и нажать кнопку «Оплатить».
Почему именно Касса24
Во-первых, с нами удобно решать финансовые вопросы. Мы не навязываем какой-либо один вариант, предоставляя на выбор сайт, мобильное приложение и терминал. Платежная система доступна круглосуточно и повсеместно. Во-вторых, очень просто. Благодаря продуманному интерфейсу, не возникнет проблем – разобраться в последовательности действий под силу даже неопытным пользователям. В-третьих, быстро:
Более того. Крупнейший в Казахстане сервис по оплате услуг гарантирует надежность всех платежей, которые, безусловно, официальны. Отсутствие скрытых комиссий и низкие ставки – залог прозрачности финансовых операций и возможность сэкономить. Система оплаты платежей предоставляет возможность в «Избранном» сохранять шаблоны для сервисов, которые часто используются, чтобы впоследствии мгновенно оплачивать услуги онлайн. Касса24 позволяет даже не вспоминать о просроченных счетах. Если воспользоваться функцией автооплаты, можно забыть, что это такое – погашать задолженность за коммуналку Алсеко.
В случае вопросов можно связаться со службой поддержки, позвонив по телефону или написав онлайн-консультанту.
Алсеко квитанции за квартиру
Обратная связь
Счёт нового образца будет печататься и доставляться потребителям с апреля 2020 г.
В 2020 г. банки Республики Казахстан, которые принимают от населения оплату коммунальных услуг по счетам-квитанциям, и АО «АЛСЕКО» перешли на электронный способ хранения информации об оплате. Так, отпала необходимость в верхней части счёта, которая ранее при оплате оставалась в банке. В связи с этим основные поставщики коммунальных услуг по г. Алматы приняли решение об изменении внешнего вида счёта с целью облегчить жителям процесс его заполнения и повысить информированность потребителей. После оплаты бумажный счёт будет храниться только у потребителя услуг.
Преимущества, которые получают потребители: экономия времени на заполнение счёта, предотвращение ошибок при внесении данных показаний приборов учёта и сумм к оплате. Кроме того, потребители получают информацию о предельных сроках оплаты, задолженностях, переплатах, тарифах, приборах учёта и другую.
Новый счёт содержит нужную и важную для потребителей информацию на одном листе:
1) в верхней строке счёта отражены контакты основных поставщиков услуг и логотипы компаний;
2) исключена нижняя часть счёта-квитанции (квитанция к счёту), в которой дублировались строки для оплаты коммунальных услуг;
3) в нижней части счёта отпечатаны информационные сообщения и уведомления от поставщиков услуг, такие как сроки оплаты по услугам, периоды начисления сумм оплаты, сведения о задолженности и другие;
4) в самой нижней строке счёта указаны номер лицевого счёта и адрес потребителя коммунальных услуг, сайт АО «АЛСЕКО», период (месяц/год), за который сформирован счёт, и дата печати счёта.
Образец новой формы счёта с изменениями можно увидеть на сайте alseco.kz по ссылке: https://www.alseco.kz/uploads/bill/
В счёте на оплату коммунальных услуг, который АЛСЕКО печатает для жителей Алматинской области, появится дополнительная информация: в верхней части счёта отражены контакты основных поставщиков услуг и логотипы компаний; в нижней строке счёта указаны номер лицевого счёта и адрес потребителя коммунальных услуг, период, за который сформирован счёт, дата его печати и контактные данные АО «АЛСЕКО». Пока сохраняется без изменений вторая часть счёта, в которой дублируются строки для оплаты коммунальных услуг. Это связано с тем, что областные отделения банков находятся в процессе перехода на электронную архивацию данных по проведенным платежам.
Алсеко квитанции за квартиру
Почему изменился внешний вид счёта?
Форму счёта упростили с целью облегчить потребителям процедуру заполнения по счёту, а также повысить информированность потребителей. После оплаты бумажный счёт хранится у потребителя, потому что АО «АЛСЕКО» и банки, которые принимают для оплаты счёт по коммунальным платежам, в 2020 году перешли на электронный способ хранения информации об оплате.
Какие преимущества получают потребители услуг от внесенных изменений в счёт?
Новый формат счёта позволяет потребителям при оплате по бумажному счёту вдвое экономить время на его заполнение, избегать ошибок при внесении вручную данных показаний приборов учёта и сумм к оплате. Также потребители получают информацию о предельных сроках оплаты, задолженностях, переплатах, тарифах, приборах учёта и другую.
Что поменялось в счёте?
в счёт на оплату коммунальных услуг, который печатает АЛСЕКО, внесены следующие изменения:
1) в верхней строке счёта отражаются контакты основных поставщиков услуг и логотипы компаний;
2) исключена нижняя часть счёта (квитанция к счёту), в которой дублировались строки для оплаты коммунальных услуг;
3) в нижней части счёта публикуются информационные сообщения и уведомления от поставщиков услуг, такие как: сроки оплаты по услугам, периоды начисления сумм оплаты услуг, сведения о задолженности и другие;
4) в нижней строке счёта указаны номер лицевого счёта и адрес потребителя коммунальных услуг, период (месяц/год), за который сформирован счёт, дата печати счёта и сайт АО «АЛСЕКО».
Как теперь заполнять счёт?
Заполняется только одна, верхняя часть счёта. Скачать памятку-инструкцию по заполнению новой формы счёта можно здесь: https://www.alseco.kz/uploads/pamyatka_bill_new.docx
Что будут получать потребители при оплате бумажного счёта в банках и отделениях АО «Казпочта»?
После произведенной оплаты весь бумажный счёт хранится у потребителя. Банк ставит штамп/ отметку о произведенной оплате с указанием суммы, даты и времени оплаты.
Где можно посмотреть новую форму счёта?
Какие счета изменились, бумажные или электронные?
Изменения касаются бумажных счетов и оригиналов счетов, которые можно распечатать из мобильного приложения или из личного кабинета АЛСЕКО. Счёт, который отображается в системе интернет-банкинга (например, kaspi.kz), остаётся без изменений.
Каких счетов коснулись изменения, для городских потребителей или для областных?
Основные изменения относятся к счёту на оплату коммунальных услуг для городских потребителей. В счёте на оплату коммунальных услуг, который АО «АЛСЕКО» печатает для потребителей, проживающих в Алматинской области, добавились два пункта. В верхней части счёта отражаются контакты основных поставщиков услуг и логотипы компаний; в самой нижней строке счёта указаны номер лицевого счёта и адрес потребителя коммунальных услуг, период (месяц/год) формирования счёта, дата печати счёта и контактные данные АО «АЛСЕКО». Пока сохраняется без изменений вторая часть счёта-квитанции, в которой дублируются строки для оплаты коммунальных услуг. Это связано с тем, что областные отделения банков находятся в процессе перехода на электронную архивацию данных по проведенным платежам.
Будет ли изменяться счёт в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении АЛСЕКО?
Электронный формат счёта остается без изменений. При сохранении и печати оригинала счёта из мобильного приложения или из личного кабинета будет выдаваться счёт уже нового образца.
Для чего печатается столько информации от поставщиков?
Сообщения от поставщиков коммунальных услуг публикуются в счёте с целью предварительного информирования потребителей и имеют отношение к выполнению обязательств между поставщиками и потребителями, чтобы избежать дополнительных неудобств и недопонимания по вопросам своевременных оплаты и обслуживания
Алсеко квитанции за квартиру
Если вы уезжаете в отпуск или длительную командировку, квитанция будет доставлена на ваш e-mail в положенный срок.
Вы можете быть уверены, что счет-квитанция точно найдет своего адресата, и ей не станут препятствием, неожиданно появившиеся на пути почтальона домофоны или собаки, как это бывает с доставкой бумажных счетов-квитанций.
И, наконец, теперь вы сами будете решать, в какое время вам удобно «доставать» счет-квитанцию из виртуального ящика, и не вспоминать, когда последний раз проверяли старый добрый почтовый ящик, как это делали еще ваши родители.
Для получения счетов-квитанций по электронной почте вам необходимо обратиться в договорной отдел
Внимание! При подписке на электронную рассылку квитанции в бумажном виде доставляться не будут. В случае если потребитель коммунальных услуг в течение двух месяцев подряд не будет производить оплату этих услуг по счетам-квитанциям, полученным на свой электронный адрес, АО «АЛСЕКО» прекратит осуществлять доставку счетов-квитанций электронной почтой и возобновит их доставку в бумажном виде традиционным способом.
Если вы уезжаете в отпуск или длительную командировку, квитанция будет доставлена на ваш e-mail в положенный срок.
Вы можете быть уверены, что счет-квитанция точно найдет своего адресата, и ей не станут препятствием, неожиданно появившиеся на пути почтальона домофоны или собаки, как это бывает с доставкой бумажных счетов-квитанций.
И, наконец, теперь вы сами будете решать, в какое время вам удобно «доставать» счет-квитанцию из виртуального ящика, и не вспоминать, когда последний раз проверяли старый добрый почтовый ящик, как это делали еще ваши родители.
Для получения счетов-квитанций по электронной почте вам необходимо обратиться в договорной отдел
Внимание! При подписке на электронную рассылку квитанции в бумажном виде доставляться не будут. В случае если потребитель коммунальных услуг в течение двух месяцев подряд не будет производить оплату этих услуг по счетам-квитанциям, полученным на свой электронный адрес, АО «АЛСЕКО» прекратит осуществлять доставку счетов-квитанций электронной почтой и возобновит их доставку в бумажном виде традиционным способом.
Оплата пакета коммунальных услуг Алсеко
Чтобы оплатить коммунальные услуги, необходимо ввести номер лицевого счёта в «Алсеко», нажать «Проверить задолженность», ввести значения в поля сумм и нажать кнопку «Оплатить».
При нажатии кнопки «Проверить задолженность» перед вами появится квитанция, которую предоставляет компания «Алсеко». В квитанции отображены показания счетчиков за предпоследний и последний месяц (например, если вы оплачиваете квитанцию в октябре за сентябрь, то вы видите показания августа и сентября), тарифы коммунальных компаний, задолженность или переплата и сумма к оплате. Информация о зачислении в базе Алсеко обновляется в течение семи дней после оплаты, таким образом, при проверке задолженности сразу же после оплаты, будут отображены старые данные.
Используя накопленный опыт, инновационные технологии и мастерство лучших специалистов, Компания «Алсеко» создает программное обеспечение для поставщиков коммунальных услуг.
Компания сотрудничает с крупнейшими поставщиками коммунальных услуг в Алматы, Астане, Шымкенте и Кызылорде, среди которых такие крупные компании как «Алматытелеком», «Астана ЕРЦ», «КазТранГаз Аймак», «Алматыэнергосбыт» и «Алма-ТВ».
Компания ежемесячно обеспечивает выгрузку квитанций, благодаря чему вы можете легко и быстро оплатить коммунальные услуги, не выходя из дома.
Квитанции «Алсеко» необходимо оплатить до 25 числа месяца, следующего за расчетным.
В случае возникновения трудностей, Вы всегда можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами и ответами на них в разделе «Помощь».
Если у вас возникли вопросы о зачислении платежа, в первую очередь, обратитесь в Службу поддержки пользователей Wooppay по номерам телефонов:
По другим вопросам обращайтесь напрямую в компанию «Алсеко» по номеру телефона