alice mcgee крепость дверей

American McGee’s Alice

Новая карта (Новая Карта, сопровождается долгой загрузкой).

Новая карта (Крепость дверей).

Заходите в пролом в стене, от шатающегося дома направо. Забирайтесь на второй этаж, а там в портал.

Новая карта.
Теперь вы находитесь на самом верху стены, которая окружает шатающийся дом. Идите по стене, убейте карты и парочку летающих тварей. В конце прыгайте в открытое в доме окошко.

Снова окажетесь в уже знакомой комнате. Идите в библиотеку (на второй этаж, в дверь рядом с хлюпающими дверьми) и поднимитесь на третий этаж. Подойдите к двери с надписью «Observatory». В комнате с большим глобусом поднимитесь наверх и загляните в телескоп. Посмотрите, как уменьшенная Алиса прыгнет в портал.

Новая карта (Грибной лес).

Перепрыгните пропасть и у водопада поднимайтесь наверх по уступам. Злостные муравьи будут кидать в вас камни. На верху убейте муравьев, идите против течения ручья. Подойдите к странному гуманоидному существу с головой быка. На самом деле, это черепаха, только без панциря. Вот вам-то и придется ей его вернуть. Прыгайте на листок и плывите на нем следом за «быком». Плыть надо долго и упорно. Если упадете с листка, то найдите ближайший и плывите дальше. Не забывайте следить за «быком». В конце вы упадете с большого водопада.
Новая карта.

Долго плывите за быком. Смотрите по сторонам и уворачивайтесь от рыб, падающих камней. Запасы воздуха можно пополнять у пузырьков. Если вы упустили «быка», то плывите по следу от его пузырьков. И зачем это ему понадобилось столько петлять на пустом месте.

По тропинке поднимитесь наверх, по веревке, мимо водопада. Наверх по уступам. В конце прыгайте на синий гриб справа (он тут вместо батута), цепляйтесь за веревку. Там вы встретите кролика.
Прыгайте на гриб на дереве, с него на веревку прыгать НЕ надо. Лучше обойдите дерево по кругу и прыгайте на вторую веревку. С нее на уступ, где появится портал. Перепрыгивайте ручей по камням, в дыру слева от водопада.

Быстро бегите от зеркального шара. Он будет вас преследовать довольно долго.
Пробегите две пещеры, замерзшее озеро, провалитесь под треснувший лед.

Идите мимо грибов, в проход. У частокола из больших белых грибов ныряйте в лужу слева. Потом в дыру в скале. Скоро окажетесь у выхода из пещеры, который охраняет куча муравьев. Поубивайте их всех.

Окажетесь на большой поляне с лавовой рекой и кучей табличек. В центре возьмите посох. Пока он не будет работать, потому как надо собрать еще несколько частей. Откроется решетка. Идите в пещеру по стрелке «Cave of the Oracle». Завалите привидение и идите дальше. Там вам скажут, что надо делать дальше. Вернитесь к табличкам и идите в «Pale Realm».
По шахматной дорожке с пешками идите к воротам замка и в портал.

Источник

American Mcgee S Alice Алиса Американ Макги Крепость Дверей Часть Вторая Прохождение 3

Загрузил: Dante Play

Длительность: 22 мин и 34 сек

American Mcgee S Alice Игрофильм

Галопом По Сюжету American Mcgee S Alice

Alice Madness Returns Игрофильм На Русском Pc 1440P60 Прохождение Без Комментариев Bfgames

American Mcgee S Alice Спасительное Безумие Серия 3

Mannarites Глава 1 В Поисках Города Гоун Прохождение На Русском 3

American Mcgee S Alice Сказка Для Взрослых Обзор

Mayhem Brawler Отряд На Дежурстве Прохождение 1

Дилогия American Mcgee S Alice Бородатые Игры Lite

Прохождение American Mcgee S Alice 13

Топ Лучших Игр Ван Пис One Piece

Прохождение American Mcgee S Alice 7 Зазеркалье

Прохождение American Mcgee S Alice 11 Машинериум

Прохождение American Mcgee S Alice 1 Возвращение В Страну Чудес

Обзор Игры American Mcgee S Grimm

Полное Прохождение Игры Machinarium Машинариум

Универсальный игровой канал

American Mcgee S Alice Хроник И Алиса Ы

Alice Asylum Что Известно Об Игре

Mutant Year Zero Road To Eden Пролог Прохождение 1

Alice American Mcgee S Часть 2 Враги Вы Что Совсем Что Ли

American Mcgee S Alice Часть 1 Юдоль Скорби И Крепость Дверей

Holmgang Jesper Kyd

Cruz Where Is She The Remixes

Must Have Been The Wind Nightcore

Дмитрий Гревцев Новинки 2021

Yegenler Toyy 4 Seriya

Руслан Добрый Tural Everest Добрый Я Slowed Remix Youtubeam

Shukurulloh Domla 2021

Милана Хаметова И Милана Стар Лп

Dini Sozler Turkce

Айтыш Казак Кыргыз 2013

Swanky Tunes Feat Jantine I Ll Live On

Way 2 Sexy Feat Future Young Thug Drake

Earning Shutterstock Selama Setahun Guys

Earn Money Online By Watching Ads In Pakistan Online In Pakistan For Students Fbr Registered

Dev2 Sign Up Cloudinary Account

Bisnis Barang Import Di Shopee Dengan Alibaba Terbaru 2020

Menaikkan Siswa 1 2 Tingkat Paling Mudah Pada Emis 4 0

Increase Your Videos Retention After Upload

Wajib Tau Tanda Whatsapp Kita Sedang Disadap

Cara Dapat Uang Dari Tiktok Tanpa Undang Teman

American Mcgee S Alice Алиса Американ Макги Крепость Дверей Часть Вторая Прохождение 3

Jualan Di Shopee Tanpa Follower Bisa Gak

Giveaway Youtube Subscribers Kaise Badhaye Free Subscribers

Uploading Courses Using Moodle S Upload Tool

Review Adobe Stock Situs Microstock Penghasil Dollar Dari Jual Desain Logo

Tutorial About To Join Aiou Online Workshops For Tutors Aaghi Lms Upload Ppt And Mark Attendance

Судебная Система Не Слышит Генпрокуратуру Ж Асанов

Micro Sellers Cooperative Sa Lazada Bakit Ba Kailangan

How To Create Dailymotion Channel In Mobile 2021 In Bangla Irnobing Tech

Why Ursula S Blade Quest Is Amazing

Jual Gambar Di Internet Vecteezy

How To Send Large Videos On Whatsapp How To Send Long Video On Whatsapp Whats App Tricks Sinhala

Источник

American McGee’s Alice: Прохождение (рус)

Новая карта (Новая Карта, сопровождается долгой загрузкой).

Новая карта (Крепость дверей).

Заходите в пролом в стене, от шатающегося дома направо. Забирайтесь на второй этаж, а там в портал.

Новая карта.
Теперь вы находитесь на самом верху стены, которая окружает шатающийся дом. Идите по стене, убейте карты и парочку летающих тварей. В конце прыгайте в открытое в доме окошко.

Снова окажетесь в уже знакомой комнате. Идите в библиотеку (на второй этаж, в дверь рядом с хлюпающими дверьми) и поднимитесь на третий этаж. Подойдите к двери с надписью «Observatory». В комнате с большим глобусом поднимитесь наверх и загляните в телескоп. Посмотрите, как уменьшенная Алиса прыгнет в портал.

Новая карта (Грибной лес).

Перепрыгните пропасть и у водопада поднимайтесь наверх по уступам. Злостные муравьи будут кидать в вас камни. На верху убейте муравьев, идите против течения ручья. Подойдите к странному гуманоидному существу с головой быка. На самом деле, это черепаха, только без панциря. Вот вам-то и придется ей его вернуть. Прыгайте на листок и плывите на нем следом за «быком». Плыть надо долго и упорно. Если упадете с листка, то найдите ближайший и плывите дальше. Не забывайте следить за «быком». В конце вы упадете с большого водопада.
Новая карта.

Долго плывите за быком. Смотрите по сторонам и уворачивайтесь от рыб, падающих камней. Запасы воздуха можно пополнять у пузырьков. Если вы упустили «быка», то плывите по следу от его пузырьков. И зачем это ему понадобилось столько петлять на пустом месте.

По тропинке поднимитесь наверх, по веревке, мимо водопада. Наверх по уступам. В конце прыгайте на синий гриб справа (он тут вместо батута), цепляйтесь за веревку. Там вы встретите кролика.
Прыгайте на гриб на дереве, с него на веревку прыгать НЕ надо. Лучше обойдите дерево по кругу и прыгайте на вторую веревку. С нее на уступ, где появится портал. Перепрыгивайте ручей по камням, в дыру слева от водопада.

Быстро бегите от зеркального шара. Он будет вас преследовать довольно долго.
Пробегите две пещеры, замерзшее озеро, провалитесь под треснувший лед.

Идите мимо грибов, в проход. У частокола из больших белых грибов ныряйте в лужу слева. Потом в дыру в скале. Скоро окажетесь у выхода из пещеры, который охраняет куча муравьев. Поубивайте их всех.

Окажетесь на большой поляне с лавовой рекой и кучей табличек. В центре возьмите посох. Пока он не будет работать, потому как надо собрать еще несколько частей. Откроется решетка. Идите в пещеру по стрелке «Cave of the Oracle». Завалите привидение и идите дальше. Там вам скажут, что надо делать дальше. Вернитесь к табличкам и идите в «Pale Realm».
По шахматной дорожке с пешками идите к воротам замка и в портал.

Площадь с дохлыми белыми фигурами: идите к замку справа. Белую королеву куда-то оттащат. Идите в замок, в двери. В большой комнате с колоннами и бассейном идите в одну из дальних дверей. Подойдите к белому королю. Теперь идите за одной из ладей. Если ей будут мешать, убейте нападающего. В конце пути прыгайте в портал.
Новая карта.

Наконец-то вы попадете в замок красной королевы. Он похож на предыдущий, но не совсем.
Упадите в воду и плывите к пузырькам. За ними по веревке заползите на башню. Потом по мосткам в домик с игральной костью (новое оружие) и через пару дверей. Бедной белой королеве (о, ужас!) отрубят голову.
Дальше дорога будет прямая. Просто убивайте фигуры и идите в красиво разрисованную красную дверь. Падайте вниз, по мосту на шахматную доску. Убейте красного короля. Это не очень сложно, но долго. Потом посмотрите, как Алисина пешка превратиться в новую белую королеву и. шляпник даст Алисе по шапке.

Дом с кучей часов. Идите в дверь направо, выйдите к водоему в башне. Справа и слева надо нажать по рычагу. На месте водоема начнет вращаться большая шестеренка. Прыгайте на нее, а с нее в проход между рычагами, в дверь слева.
Комната с висящими в воздухе часами. Посмотрите в зеркало слева, увидите, какие часы настоящие. Прыгайте по ним прямо и нажмите рычаг, потом прыгайте по часам направо. Идите прямо и налево. Окажетесь в комнате с топором. Позже вам надо будет сюда вернуться. А пока идите дальше и падайте в дыру в полу. Развернитесь и идите по коридору. В новой комнате вы увидите, как какой-то механизм делает киборгов.
Нажмите рычаг между двумя киборгами (вроде раньше это были мышь и собака). Теперь возвращайтесь в комнату с топором. Кот даст вам свой очередной «дельный» совет. Прыгайте по шестеренкам в дверь. Здесь вас ожидает разговор с грифоном (помесь орла со львом). Выходите и идите дальше в том же направлении, в котором шли. Прыгайте в портал.
Окажетесь на столе среди гигантских чашек. Прыгайте на стулья (они хорошо пружинят), а с них на чашки. В каждой чашке встаньте на кубик (надо думать он изображает из себя кубик сахара). Когда все четыре кубика утонут, откроется портал.

Подвешенная на цепях платформа. Возьмите в центре посох. Появиться кот, который скажет, что осталось найти только глаз. Теперь завалите шляпника и парочку его роботов. Каких-то особых секретов здесь нет, просто быстро бегайте, метко стреляйте и все у вас получится.
После прыгайте на маятник, с него к дверям. Возьмите часы. Это не просто часы, а «стоп-время». В общем, если где-то будет совсем туго, то можете, остановив время, быстро убежать куда надо. Правда, на боссов эти часы, к сожалению, не действуют.
Грифона освободят, и он согласится вам помочь.

Появится какая-то странная летающая тварь. Убейте ее. Кстати, она еще огнедышащая и какими-то лучами жалит. Когда вы ее почти уложите, на помощь придет грифон. Берите глаз.

Дальше будет небольшой лабиринтец. Если не хотите долго плутать, то идите так: направо, у развилки налево (вниз не спускайтесь), у новой развилки налево, в проход со статуей королевы. Скоро выйдете к порталу. От него налево. Здесь будут два новых портала. Путь к одному преграждает решетка, которая открывается, если наступить на плиту с красным символом. Я выманил к этой плите карту-стражника и, когда он на нее наступил, прошмыгнул за открывшиеся ворота. А находится ли что-то за вторым порталом, я так и не успел узнать.

Много паровых труб: долго летите над трубами. Их тут будет мно-о-о-о-го (или чуть больше). Потом в портал в комнатке.

Перед вами будет странное устройство. Это всего лишь крышка на огромной трубе. От нее идите направо. В зале с трубами на другом конце находится лифт (платформа на цепи). Поднырните под башню в воде и лезьте наверх. Прыгайте в лифт. Вода поднимется. Плывите обратно к первоначальной крышке, теперь она открыта. Ныряйте в нее и плывите через дырки в решетках. У развилки налево, от вентилятора наверх.
Здесь будет еще парочка таких же лифтов. Прыгайте на первый. Вода еще немного поднимется. Но до второго все равно не долезть. Ныряйте в дальнюю трубу, плывите мимо кучи вентиляторов, выныривайте как раз внутри башни, из которой можно добраться до лифта. Прыгайте в него, воды снова прибудет. Идите прямо к большому красному сердцу. Опять ныряйте, приплывете к открытой трубе. В самом низу у нее будет портал.

Прыгайте вниз, потом по шестеренкам влево. Переберитесь на другую сторону. У хитроумного вентилятора поднимитесь наверх. По вентиляторному колесу на другую сторону. Пройдите новую комнату с большими колесами с дырками, потом через другую комнату с паром и вентиляторами, дальше будет дракончик. Скоро выйдете снова к лабиринту.
На этот раз развилок не будет, и вы без приключений (если не считать несколько крупных стычек) оберетесь до комнаты с мехами и большой шестеренкой. Пройдите под ней, потом упадете на другую шестеренку. На пару летите наверх, на балкон, снова наверх. Со второй шестеренки прыгайте на новый этаж. Окажетесь в комнате, где вы проходили под большой шестеренкой. Прыгайте на ту, которая крутится сверху. Сделайте на ней круг и прыгайте к двери.
Снова лабиринт. Пройдите мимо ловушек в виде металлических сердечек (шипы, маятники). У трех труб с паром летите наверх. Пробегите под тремя большими шестеренками и в портал.

Прыгайте по шестеренкам. Иногда бывает просто удобнее остановить время. В новой области прыгайте по «педалям». Потом через третью область с механизмами и портал.

Посмотрите, как завалят грифона. Снова расправьтесь с летающей тварью. На этот раз до конца. Алиса поговорит с грифоном. Как он сдохнет, идите по каменному мосту в красный замок.

Долго идите по мосткам над лавой. Будьте осторожны, вам все время будет кто-то мешать.

Битва с королевой червей. Идите к ней, потом расстреляйте ее из чего-нибудь по мощнее. Посох с глазом вполне сгодится. Кристаллы находятся рядом с дверями.
Теперь посмотрите, кто за всем этим стоял. Мда. быть сразу по обе стороны баррикад, это занятно.
Осталось завалить самого последнего монстра. Стреляйте ему прямо в живот, когда он его откроет.
Вот и все дела. В сказочном королевстве опять тишь-благодать, а кот с кроликом, оказывается, живы.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Интересы

Постоянные читатели

Статистика

Прохождение.

Не думаю, что оно особо кому нужно, но все-таки.

Village of the Doomed. Деревня обречённых. 2 уровня

Dementia. Деменция (Безумие)

Fortress of Doors. Крепость дверей. 4 уровня

Fortress of Doors. Крепость дверей. часть 1

Комната в пустоте вы почти сразу же наталкиваетесь на двух «буджумов» или вопящих бэнши. После того, как вы их убьете – перебегите по качающемуся деревянному трапу на второй этаж. Не забывайте сохранятся. Можете заранее посильнее накренить трап, чтобы его дальняя сторона была повыше. В портал!

Beyond the Wall. За стеной

Вы начинаете в большой комнате с башнями-стенами и несколькими карточными стражниками. Их можно убивать по одному, бегая из укрытия в укрытие, а можно побежать прямиком в центр помещения, где на небольшом возвышении стоит пузырёк ярости, после которого Алиса на несколько секунд обретает рога и сверхсилу, так что может валить стражников одним взмахом ножа.
Ещё несколько крестовых карт бегают поверху, но нас они не волнуют до тех пор, пока не спрыгивают.

После прохождения нескольких дверей вы войдёте в другую пустоту. Вам нужно просто пройти на другую сторону. Буджум не будет нападать на вас, пока вы не перейдёте, так что вы можете просто убежать от него.

Первая сложная загадка: это три рычага, извлекающие звуки. Поблизости летают три буджума. После их уничтожения следует повернуть рычаги (конпка «использовать») в том порядке, в каком их тоны звучали в ролике-подсказке. Если вы ошиблись, то можете повернуть рычаг наверху и рычажки внизу переустановятся. Вам трудно определить последвательность, то: правый-левый-средний. После этого можно подняться наверх, дорожка к порталу будет возникать у Алисы прямо перед ногами.

В зале с площадками-ступеньками запрыгивать на уровень портала надо с дальней центральной или дальней левой.

Fortress of Doors. Крепость дверей. часть 2

Skool Daze. Школьные дни. часть 1

После этого зайдите в ближайшую дверь, там будет «аудитория», больше похожая на театральный зал. Из разговора со старичком вы узнаете, что для рецепта ему нужна книга. Ещё одно нападение карт и мы возвращаемся в холл.

Skool’s Out. Школа окончена

За одной из дверей на первом этаже вы найдёте дьявольскую кость. Это кубик, бросок которого может вызвать демона (если повезёт). Демон будет вашим союзником в бою, но если врагов не окажется, он может напасть на Алису. Сохраняйтесь, потому что вам будет трудно справится с тремя буджумами.

По возвращении на вас нападут крестовые карты, можете испробовать кости на них.

После очередной драки с буджумами поднимитесь на второй этаж, пройдите по коридорчику в лабораторию и спасите старичка от врагов. У него вы получите сахар с перцем и удобрения. Вернитесь в коридорчик и сверните в любую дверь. Вас вынесет на третий этаж.

После драки войдите в оранжерею на том же этаже, и подойдите к табличке: «Семена мака». Алиса польёт их удобрениями, из земли вырастет маковый леденец, который обязательно нужно взять. На третьем этаже есть и клюшка, которую, впрочем, вы уже, наверняка, захватили при входе в школу.

В лаборатории на втором этаже Алиса теперь может взять колбу с напитком уменьшения и звезду, и за её спиной тут же откроется портал.

Skool Daze. Школьные дни. часть 2

Vale of Tears. Долина слёз. 4 уровня

Pool of Tears. Пруд из слез

Наверху добейте муравьёв, которых не удалось расстрелять снизу и идите вверх по течению к Черепаху. Черепах выглядит как черепаха с головой быка, этакая «черепаха-бык». После разговора с несчастным черерахом без панциря (ролик), прыгайте на подплывший листок и поезжайте следом.

Hollow Hideaway. Мокрое дело

Короткий, но непростой уровень. К муравьям-солдатам добавляются муравьи-генералы в зелёных кителях. В пруду с листьями кувшинок живёт хищная рыба, поэтому там нельзя касаться воды и задерживаться на листке, иначе он утонет, и рыба сожрёт Алису.

Вы ещё дважды путешествуете на листке, при этом на берег и с берега выбираетесь по корням. После уничтожения двух муравьёв-генералов смотрите ролик с участием рептилии, которую почему-то называют лягушкой, хотя выглядит она как хамелеон, а вообще, это, по-моему, Тритон Билль.

Just Desserts. Обед по справедливости

После победы над герцогиней Черепах приглашает следовать за ним.

Wholly Morel Ground. Там, под океаном

Путешествие за Черепахом не особенно сложно. Чтобы не задохнуться, Алиса должна держаться в потоке пузырьков (об этом предупредил Черепах), а в воде без пузырьков она может продержаться только 20 секунд, после чего начнёт задыхаться, и если не найдёт источника пузырьков или не вынырнет, то захлебнётся и утонет.

В пути под водой Алису подстерегают хищные рыбы, закрывающиеся ракушки и падающий потолок, к тому же Черепах выписывает финты, но вы сможете проплыть этот эпизод без больших проблем.

Wonderland Woods. Лес Страны Чудес. 7 уровней

Dry Landing. На суше

С верёвок подвешенных к Большому Дереву следует вспрыгнуть на тропинку справа, затем, держась левой стороны, пройти мимо цветка (убить) и других врагов (убить!) и войти в следующее ущелье. Кролик промелькнёт по каменному мосту, но прямо к нему Алиса пробежать не сможет.
Оттуда окажется доступной пропасть с грибами-батутами и небольшой площадкой, на которой дежурит муравей-солдат. Уничтожьте муравья, спуститесь на площадку и войдите в дупло.

Здесь умение лазить по верёвке просто необходимо. Кнопка «enter», кнопки «назад» и «вперёд» помогут Алисе, прыгая с гриба на гриб добраться до верхней площадки.

Herbaceous Border. Пока еще цветочки

Rolling Stones. Шаром покати

Icy Reception. Ледяной приём

Убейте жуков, возьмите адскую машинку слева. Когда увидите два дымохода, поднимитесь с их помощью вверх. Там вы встретите Гусеницу, которая отправит вас искать гриб, охраняемый Сороконожкой.

Fungiferous Flora. Лес диких грибов

Ещё несколько грибов, от которых следует держаться подальше, и муравьёв, которых можно сжечь. В пруду обитают снарки, но его придётся проплыть.

Centipede’s Sanctum. Логово Сороконожки

Алису берут в плен и ведут к Сороконожке.

Съев гриба, Алиса вырастет.

Caterpillar’s Plot. Плато Гусеницы.

[BLooking Glass Land. Зазеркалье. 4 уровня[/B]

Pale Realm. Бледное королевство

Мы на шахматной доске. Первым делом Алиса бежит к слону и сама превращается в него. Затем по диагоналям она пробирается мимо опускающихся лезвий и провалов в доске к проходу в другую часть города. Это несложно.

Теперь мы во дворе. После того, как мы подберём молоток, на нас нападут две пешки и три коня. Убъём их.
Из всех дверей открывается только одна. После сражения с пешкой и ладьёй, поднимаемся на лифте и входим в ближайшую дверь.
Осторожно, ловушка! Иглы опускаются с потолка, надо выбрать момент, чтобы проскочить сквозь эту ловушку. Убейте двух красных слонов и коня, возьмите карты и потяните рычаг, чтобы открылась дверь, охраняемая ладьёй.

Помогите белой ладье справится с красными слоном и конём, затем подойдите к белому коню. Алиса превратится в коня и должна будет пройти очередной участок. Конь, как известно, ходит буквой «Г», но он не обязан начинать ход с «длинной» части, а может сначала сделать шажок на одну клетку, а потом свернуть на две в сторону.

Убейте красного слона, поднимитеь вверх и вправо, зайдите в маленькую дверь и сожгите пешек напалмом. Наверху есть ещё одна адская машинка. Кстати, за бочками есть сломанная стена, которую можно подорвать адской машиной и обнаружить за нею секретную комнату. Поднимитесь в сторожевую башню, пройдите в другую, потяните рычаг. Вода в крепости поднимется. Теперь Алиса сможет доплыть до балкончика, где так заманчиво светится сердце, но осторожно! Рядом могут быть враги. Вскоре Алиса дойдёт до двери в следующий эпизод.

Castling. Маленький замок

Уровень красивый и короткий. Алиса просит Белого Короля дать ей вторую часть жезла Бармаглота. Тем временем два красных слона уводят Белую Королеву в плен. На нас нападают два красных коня и две пешки.

Войдя в замок мы видим, что белые конь и слон дерутся с красными слоном, ладьёй и пешкой. Помогите своим. Затем войдите в дверь в любую сторону, но дальше от входа. Кстати, обратите внимание на картины, там висят и портреты Льюиса Кэролла.

Ещё одна комната, ещё одна драка, наконец, Алиса видит Белого Короля и следует ролик. Пленение Белой Королевы грозит поражением. Король просит довести до последней горизонтали белую пешку.
Следуйте за одной из белых ладей, и вы выйдете к порталу.

Checkmate in Red. Мат в багровых тонах

Вас ожидает стычка с ещё несколькими красными фигурами, затем дверь, дыра, и наконец, вы выходите на поединок с красным королём.

Красный король живуч, но не бессмертен, и поливая его заморозкой, вы его через некоторое время победите.

Когда король при последнем издыхании и стоит у края площадки, клюшкой его можно просто выбить долой. Пешка превращается в Королеву, но тут набегают вражеские фигуры и, вдруг, появляется шляпник.

Mirror Image. Зеркальное отражение

От входа в туннель видно, что вас подкарауливает призрачный вампир. Когда вы его убьёте и добежите до середины, туннель повернётся на 90 градусов, но при прохождении отметки 45 градусов вы сможете выпрыгнуть наружу, где вас будет ждать зеркало невидимости, и вернуться назад с помощью телепорта.

После разбивания последних часов открывается проход в цех с механическими стражами и буджумами. Поубивайте их, пропрыгайте сквозь три качающихся кольца, добейте последнего стража и войдите в комнату, где веселятся Траляля и Труляля.

И ещё один ролик с участием Шляпника.

Behind the Looking Glass. Зазеркалье. 2 уровня

Crazed Clockwork. Сумасшедшие часы

Мы начинаем в палате, где сквозь открытую дверь видны часы. По пути нам встретится только один буджум. После него надо повернуть направо.

Дорожка из каменных карт приведёт вас в полукруглую комнату. На каждой стороне будет рычаг, и оба надо потянуть. Первый запустит механизм, а второй откроет дверь позади него. Используйте шестерню как мост. Когда вы пройдёте дверь, она закроется. Если вы прыгнете на платформу возле воды, вы сможете взять прыгающий чайник. Лифт поднимет вас назад. Используя чай, вы сможете перепрыгнуть ядовитую воду и потянуть рычаг. Откроется дверь в ту же комнату. По совету кота посмотрите в зеркало, чтобы понять, какие из часов безопасны, чтобы прыгать по ним.

В следующем эпизоде вы сражаетесь с пауками и видите Грифона.Выйдите из комнаты и пройдите по мосту.

Войдите в дверь и ныряйте в портал.
Вы окажетесь на большом столе с четырьмя чашками чая. На каждом стуле сидит паук, поэтому сперва разделайтесь с ними. Вам надо утопить кубики сахара в чашках, но будьте осторожны: чай горячий. Запрыгивать на чашки можно с пружинящих стульев. Когда вы утопите весь сахар, станет доступен портал.

About Face. У циферблата

Войдите в комнату по мосту. Обратите внимание на большие часы. В середине арены лежит вторая часть жезла Бармаглота.

Вам предстоит выдержать несколько раундов против шляпника и его роботов. Роботы умирают сами при очередном ударе часов, но часы бьют очень редко.
Когда всё будет сделано, вскочите на одну из гирь и она поднимет вас наверх. Там вы найдёте часы для остановки времени. Их можно запускать раз за уровень, останавливая всякое движение, и только Алиса сможет двигаться.
Алиса освобождает Грифона и он улетает собирать войско для битвы с Королевой. А Алисе остаётся идти искать Бармаглота.

Land of Fire and Brimstone. Страна огня и серы. 2 уровня

Burning Curiosity. Жгучее любопытство

Огненная земля только началась. Когда вы дойдёте до края, взберитесь слева и снова налево возле колонны. По камням пройдите к звёздочкам на скале в правой части комнаты. Оттуда, переступая по камням, к левой стене, идите вдоль стены и по камням выберитесь в следующую область.

Становится ещё труднее. Придётся много прыгать. Начните с левой стороны, найдите группу камней, которые позволят вам перейти в правый угол, где бегают два бесёнка. Опасайтесь снарка. Бегите и не обращайте внимания на врагов, разумнее будет просто быстро добежать до берега справа вдали.

В этой пещере есть три буджума, и вскоре вы столкнётесь с двумя призрачными вампирами и четырьмя бесенятами. После этого следует разговор с Оракулом, который оказывается Алисе более чем знаком. Взберитесь на стену позади Оракула, чтобы войти в последний эпизод уровня.

Бегите направо так далеко, насколько можно, если нельзя, взбирайтесь на обрывы, наверху скалы Алиса увидит собственный дом. Расправившись с отпрысками Бармаглота и бесенятами, она может войти.

Jabberwock’s Lair. Логово Бармаглота

Caterpillar’s Plot. Плато Гусеницы. ( часть два )

Идите в волшебный лабиринт и пробейте Стену из Душ жезлом Бармаглота. Он сперва несколько секунд раскаляется, а затем испускает мощный луч.
Сквозь пролом вы перейдёте в землю последних, но очень долгих лабиринтов.

Queen of Hearts Land. Земля Червонной Королевы. 6 уровней

Majestic Maze. Крестовый лабиринт

Airborne Terror. Ужас на всех парах

По лабиринту вы пробрались в первую башню: башню воздуха. Летать над паром довольно интересно, нужно только метче отстреливаться от буджумов, лучше звёздочками. Ещё одна неприятность: дующие лица. Чтобы они не сдували вас с паровых потоков, действуйте так: подплывайте по воздуху к ним поближе, но не прямо перед ними, чтобы спровоцировать их на выдох, который пролетит впереди Алисы и не собьёт её. После механического выдоха у Алисы есть несколько секунд, чтобы смело пролететь дальше. В целом уровень прямой, и если вы заблудились, просто прыгайте на ту трубы, которую вы ещё не пролетали.

Mystifying Madness. Бубновый лабиринт

Пройдите в дальний конец пещеры, там вы обнаружите помещение с двумя стражниками. Запрыгните туда, добегите до дальнего конца и увидите рычаг. Этим рычагом открывается один из водных туннелей. Также после поворота рычага на свободу выедут два робота. Там, где вы пробегали, был поворот налево, и теперь вам нужно туда, так как другие пути закрыты. Там вас поджидают два червовых гвардейца. Взбегите по винтовой лестнице и идите по дорожке, пока она не разделится.

Идите направо и перелезьте через трубу, чтобы пройти первый спуск в воду. В следующей комнате должно быть сердечко и следующий спуск в воду. Ныряйте, и вы окажетесь рядом с пещерой и туннелем.

Войдите в туннель и двигайтесь до его конца. Там будет ещё сердечко и несколько снарков. Вынырните из туннеля наверх, чтобы оказаться на верхнем уровне лабиринта.

Из врагов там только призрачный вампир и несколько карт. Также там лежит зеркало невидимости.
Найдите рычаг, поверните и вы откроете выход, к которому теперь надо просто добежать. Из лабиринта видна пройденная и следующая башня, можете ориентироваться по ним.

Water Logged. В мутной воде

Labyrinthine Revenge. Пиковый лабиринт

Пиковый лабиринт. Тоже без особых загадок: лава, вращающиеся шестерёнки и разнообразные враги.

Башня без врагов, а только со множеством вращающихся шестерней, педалей и вилок. Вы разберётесь в них. В общем, из каждой идеи создатели игры выжали максимум.

Qeensland Замок. Червонной королевы. 5 уровней

Royal Rage. Королевская ярость

Battle Royale. Восхождение

Уровень, где надо бежать. Вы увидите, как белые шахматные фигуры дерутся с картами. Почти на каждом повороте вас будут поджидать враги, с этим ничего не поделаешь, надо заранее угощать их адской машиной. Не забывайте и про часы.

Ascension Замок. Червонной королевы

Короткий, но труднейший уровень. Приберегите остановку времени до его конца. Когда вы перепрыгните к красной колонне и подниметесь вокруг неё по лестнице, там будут карточные стражники, а также вход в красную скалу. Вход так хорошо замаскирован, что не виден почти до того момента, пока к нему не подойдёшь.

По туннелю вы выйдете к мосту через лаву и перейдёте к тёмным скалам. Далее вдоль скалы (налево) к пещере.

Castle Keep. Башня замка

За дверью с сердечками кот произнесёт взволнованную речь, совершенно нетипичную для этого весёлого гедониста. И. впрочем, вы это увидите.

Heart of Darkness. Сердце Тьмы

Мушкетон лежит справа под большой платформой. Прыгайте туда, берите его, а назад вы вернётесь с плиты-телепорта. Убивать чудище можно (как будто) и жезлом Бармаглота, но мушкетоном проще.

После того, как тварь разлетится на куски мяса, не трогайте кнопок, иначе вы можете пропустить финальный ролик. А он очень радостный. Сами увидите.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *