актуатор двери тойота харриер
Замена активатора замка водительской двери
Болезнь… болезнь это многих Хорей и Лексов в этом кузове — ломаются и глючат замки дверей, а точнее их активаторы. В моем случае — постоянно недозакрывалась водительская дверь, приходилось закрывать ключем для верности.
До установки это не парило, т.к. все равно закрывал машину с ключа, но сейчас стало актуально. Поизучал вопрос на что заменить долбаный активатор. Контракт брать не решился, замен именно на Харриер по каталогу не билось, а цены на оригинал естественно нереальные. Но вот на RX300 замена нашлась — китайский аналог NTY EZCTY003. Нюанс лишь в том, что у лексуса эта дверь — пассажирская, а не водительская) Но все же решил попробовать заказать и попробовать поставить, тем более цена всего 750 р.
Чтобы снять активатор нужно разобрать всю дверь — снять ручку двери, замок, открутить направляющую стекла (с ней нужно внимательнее, я ее обратно поставил криво и пришлось второй раз разбирать дверь). Тяги от ручки двери тоже нужно аккуратно отделить, тяга самой ручки отделяется легко, а вот тяга от замка держится на противной скобе — снять легко, а вот обратно надеть…
Разобрав все это дело, снял активатор — внешне — такой же как пришел, но есть различия в лапках, видимо как раз потому что дверь должна быть тут пассажирская у лексуса. Не долго думая я решил лапки переставить со старого активатора, следов какого-то износа на них не было, значит — проканает)
На родном активаторе лапки крепятся неким гвоздиком, а на новом китайском — они тупо приплавлены и снимаются просто слегка поддев отверткой. После этого ставим лапки с родного активатора, просверливаем сквозную дырку и ставим гвоздик на место — ничего эдакого)
Момент истины — заработает ли сей колхоз?) Заработал! Замок закрывается до конца. Теперь посмотрим сколько это китайское чудо проживет)
Раз и навсегда решаем проблему с замками дверей
Многие знают, что у харя слабые дверные замки, что рано или поздно актуаторы не смогут выполнять полноценную работу т.е недозакроют двери, а это печально. Вот и летом меня постигла эта фигня, причем все сразу)) Начал искать инфу, как все это лечить инфы полно, но в большей степени рассказывают, как меняют моторчики, но это так же приводит к одному результату. Решил попробовать, часа 4 провозился результаты не сильно были заметны, как дохлый был так и остался, по этому считаю эту затею нелеквидной. Начал искать альтернативу, но как-то забылось, с проблемой свыкся. Шарился на алиэкспресс увидел китайский универсальный актуатор да и цена была приемлемой 150 р за штуку. Заказал 5 проводные(почему 5 проводов, в данном актуаторе встроен датчик открывания и закрывания дверей) С ноября шли прям долго как раз 60 дней, а еще на нашей почте просахатили их)) получил буквально неделю назад))). Полез в инет поискать были ли прициденты, в дроме было, что кто-то ставил на заднюю дверь, но только было образно, как к замку подключил не показали)). Собрался с мыслями и попер в гараж, начал с задней двери, снял всю обшивку, снял замок и начал думать, что можно примострячить, да так чтоб не вносить конкретных изминений, потому что лень))) смотрю лежат спицы от зонта(зонт советский чёрный, там спицы крепкие)), а на кончике приплющено и отверстие, как раз подойдет к замку и ничего изменить не нужно
, просто расплющить и подставить)).
Актуатор прикреплял на подвесы, так как было лень ехать покупать полоску для крепления.
Установил настроил, подключил вуаля работает ну все можно собирать. С передней дверью дела обстоят иначе замок мешается для опускания стекла. Вытащил замок и понял, что этого делать не нужно было)) проще было к ручке подцепить. Берем фигнюшку от проводов разжимаем вставляем в спицу обжимаем
, а чтобы она выдержала постоянные нагрузки и не выскачила я ее залил оловом,
А с водительской дверью сделал по другому, моторочик и так не дышит, поэтому тупо изьял кишки, оставил датчик открывания дверей
теперь спокойно будет работать долго и счастливо. писать много смысла нет)) все основные моменты можно увидеть на фото.
Сегодня довелось у друга на харе произвести такую же манипуляцию с переделкой дверных замков. Теперь можно добавить фото и будет полный процесс по переделке.
Ремонт активаторов(актуаторов) дверных замков.
Всем доброго времени суток уважаемые читатели данного бортжурнала.
Делюсь своим опытом ремонта, может кому ни будь да пригодится.
Сразу оговорюсь, что все, что изложено в данной записи, было сделано мной ещё зимой 2016 года, и по мере наличия свободного времени редактирую, и выкладываю.
С данной проблемой рано или поздно сталкиваются практически все владельцы Harrier первого поколения. Если вы ещё не сталкивались, значит либо вас это ожидает, либо эту проблему решили до вас.
При покупке была эта проблема на пассажирских дверях сзади, они закрывались через раз. Приобрёл 2-а контрактных, по 1 тыс. за штуку, поставил. Хватило на 6 месяцев, и в конце ноября приказали долго жить, прихватив с собой ещё и передний пассажирский активатор.
Погуглив решение данной проблемы, было принято решение воспользоваться опытом tan333 и его опытом www.drive2.ru/l/9882826/ в решении этого ребуса.
Находим активаторы (актуаторы, кому как удобно). Цена в магазине от 200 до 450 руб. за один. Огромное спасибо моему другу, он в период 2016 – 2017 годов ещё работал в охране китай базара (китайского рынка Уссурийска). Он мне за 600 рублей привёз комплект из 5 штук. На вопрос почему 5 а не 4, он сказал китайцы отдали. Когда он их проверял при них, один оказался не рабочим, и они просто докинули один рабочий в коробку ( как оказалось в дальнейшем провод припоя на моторчике отвалился, всё рабочее).
Ну а дальше на сколько хватит фантазии. Типовых решений нет!
Снимаем дверную карту, для этого откручиваем один шуруп в нише внутренней ручки открытия двери и снимаем накладку, вынимаем пепельницу, вытаскиваем декоративную накладку и отключаем кнопку поднятия стекла, и выкручиваем от туда шуруп, снимаем боковую заглушку внутренней ручки двери, и выкручиваем от туда шуруп.
После снимаем декоративные клипсы — крепежи, поддеваем с низу дверную карту, и не сильным рывком на себя отстёгиваем её от двери приподымая одновременно в верх.
Не отрезая проводов, зачищаем изоляцию на небольшом расстоянии от фишки нужных нам проводов, соединяем путём обжатия, отделив от клеммы только обжимную часть, после изготавливаем два провода с клеммами для того чтоб можно было поменять если вдруг сломается, и необходимо будет заменить. Так же делаем ответные части клемм и с проводами от активатора. После всё собираем, хорошо изолируем, где позволяет возможность ставим термоусадку.
Чтоб не придумывать лишнего крепления, на направляющую китайского активатора напаиваем оловом клемму массы, после крепим к стандартному крепежу флажка положений открытия – закрытия дверей.
А активатор передней пассажирской двери я решил перебрать из 2-х родных, которые снимал когда ставил контрактные. Вот только там перебирать нечего, всё мёртвое.
Так как моторчики конструктивно разные в китайском и японском активаторах (у китайских, моторчики круглой формы, и щётки выполнены круглой формы). У знакомого какая то Лада, вот взял погонять активатор. И о чудо, моторы один в один, единственное различие, моторчик от Лады припаивается к проводам, а у японцев он съёмный, штекерного типа. Аккуратно снял крышку со щётками и поставил на родной.
На текущий момент, а это 11.02.2018г. переделка с крышечкой начинает накрываться, активатор закрывает не полностью, либо вообще не срабатывает. Соглашусь — это «колхоз» в чистом его проявлении! Китайские работают на ура!
Поиск по наименованию
По запросу » Toyota Harrier » нашлось 106 744 объявлений
Состояние: б/у Производитель: TOYOTA
Состояние: новая Производитель: Toyota
Состояние: новая Производитель: Toyota
Состояние: б/у Расположение: право Производитель: TOYOTA
Состояние: б/у Расположение: право зад
Состояние: б/у OEM: 44310-48050,44310-48030
Состояние: б/у
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 53736-33020
боковой ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000630097 Внимание! Для перевода средств у.
Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 53737-33010
боковой ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000630080 Внимание! Для перевода средств у.
Состояние: б/у OEM: 17129-28040
ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000590308 Внимание! Для перевода средств у нас исп.
Состояние: б/у OEM: 450 20-33-4
ГАРАНТИЯ. УСТАНОВКА. СВОЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ И ЗАМЕНЕ АГРЕГАТОВ. Штрихкод: 2100000704514 Внимание! Для перевода средств у нас исп.
Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: Япония
Год: 2006г. Цвет: 1C0. 7 контактов
Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: Япония
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 86120-48870 Производитель: Япония
Состояние: б/у Производитель: Япония
Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 53285-48010 Производитель: Япония
Состояние: новая Расположение: перед низ OEM: NP-082-4776, 01010235, 0120285, Производитель: NANO PARTS NP-082-4776
Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 9
Состояние: новая OEM: NP-097-9289, 0122ACU25, 0609284, Производитель: NANO PARTS NP-097-9289
Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 9
Состояние: новая OEM: NP-097-9276, 0122073, 0122MCU10, Производитель: NANO PARTS NP-097-9276
Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 9
Состояние: новая Расположение: перед OEM: NP-174-2862, 48820-08020, SL-399 Производитель: NANO PARTS NP-174-2862
Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 2005-2008г 9
Состояние: новая OEM: 45503-49025, 0122073, 0122MCU10, Производитель: CHASE 45503-49025
Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 9
Состояние: новая OEM: 45503-49025, 0122073, 0122MCU10, Производитель: CHASE 45503-49025
Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 9
Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-1497, 0 986 494 218, 0101 Производитель: TADASHI TD-086-1497
Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 full metallic 9
Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-1497, 0 986 494 218, 0101 Производитель: TADASHI TD-086-1497
Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 full metallic 9
Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-1481, 0 986 495 140, 025 Производитель: TADASHI TD-086-1481
Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 full metallic 9
Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-1481, 0 986 495 140, 025 Производитель: TADASHI TD-086-1481
Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 full metallic 9
Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-1481, 0 986 495 140, 025 Производитель: TADASHI TD-086-1481
Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 full metallic 9
Состояние: новая Расположение: право перед OEM: CR-049FR-MCU15, 22-228109, 312 8 Производитель: CARFERR CR-049FR-MCU15
Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 9
Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-1481, 0 986 495 140, 025 Производитель: TADASHI TD-086-1481
Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 full metallic 9
Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-1481, 0 986 495 140, 025 Производитель: TADASHI TD-086-1481
Срок поставки в г.Москва 14 дней; тел. +7(495)728-46-70 full metallic 9