Аэропорт Шымкента предлагает всем пассажирам услуги по обслуживанию в VIP-зале для международных и внутренних сообщений. Его отдельное расположение и полная изоляция от зала общего пользования, позволит провести время ожидания рейса с комфортом, отдыхая на мягких диванах. VIP-пассажиры могут пройти регистрацию на международные и внутренние рейсы, таможенный и паспортный контроль. При прилете Вас встретит сотрудник аэропорта на отдельном транспорте.
Зал для VIP-пассажиров предлагает следующие услуги:
Прохождение паспортного и таможенного контроля без очереди
Круглосуточный прием предварительных заявок на обслуживание пассажиров
Просмотр телевизионных программ кабельного телевидения
Бесплатное предоставление услуг городской телефонной связи, Интернета и WI FI
Предоставление иллюстрированных журналов на казахском, русском и английском языках
— обслуживание 1 вылетающего пассажира — 14.000 тенге; — обслуживание 1 вылетающего несовершеннолетнего пассажира до 5 лет — бесплатно, до 15 лет — 50% от основного тарифа; — обслуживание 1 прилетающего пассажира — 7.000 тенге; — обслуживание 1 прилетающего несовершеннолетнего пассажира до 5 лет — бесплатно;
Стоимость услуг бара оплачивается отдельно.
Для того чтобы воспользоваться услугами VIP–зала, необходимо сделать заказ по телефону +7 (7252) 45-50-30 доб.10-31.
Юридическим лицам необходимо заключить договор на VIP-обслуживание. Заявки на VIP-обслуживание принимаются по электронной почте commerce@airserver.kz круглосуточно.
АО «Аэропорт Шымкент» предлагает услуги CIP-зала для обслуживания коммерческих, охраняемых и должностных лиц Республики Казахстан, совершающие перелеты внутренними рейсами. CIP-зал находится справа от основного здания аэропорта и имеет отдельную парковку для личного и служебного транспорта.
Стоимость обслуживания составляет: — обслуживание 1 вылетающего пассажира по перечню 15.000 тенге; — обслуживание 1 прилетающего пассажира по перечню 9.000 тенге; — обслуживание 1 сопровождающего человека 4.000 тенге;
Забронировать CIP зал вы можете следующим образом: — Отправить заявку по факсу: +7 (7252) 45-51-00 — Сообщить в устной форме по телефону +7 (7252) 45-51-00
Для юридических лиц договор на оказание услуг по обслуживанию CIP зала будет предоставлен по электронной почте sem_dm@mail.ru
Расположение CIP-зала вы можете найти на Схема аэропорта
Поддержка ресторанного и гостиничного бизнеса после коронавируса
Из-за эпидемии коронавируса SARS-CoV-2 наступил кризис преимущественно в сфере услуг: торговые центры, хостелы, базы отдыха, кафе, рестораны, салоны красоты и пр. После завершения пандемии все заведения начнут открываться, но будут ли посетители? Большая часть населения напугана информацией об опасности и серьезных осложнениях, после заражения новым вирусом. Многие люди будут бояться посещать парикмахерские, рестораны и кафе, не говоря уже о зонах отдыха.
Владельцам бизнеса отчаиваться не стоит, т. к. уже давно существует действенный способ борьбы с вирусом на предметах обихода и в воздухе. Чтобы разобраться в его эффективности следует изучить проблему с самого начала.
Капсульная гостиница в аэропорту Астаны
В 2018 году в аэропорту Астаны открылся первый капсульный отель Caps Lock. Здесь можно отдохнуть перед длительным перелетом, с комфортом подождать отложенный рейс, принять душ и привести себя в порядок, находясь в Астане транзитом. Необходимость появления такого отеля на территории аэропорта очевидна. Каждый день большое количество людей здесь оказываются своеобразными заложниками расписания авиаперелетов, погодных условий или просто собственной невнимательности ко времени. Теперь все они смогут проводить лишнее время в аэропорту с комфортом.
Гостиница со скидкой
Как получить ощутимую скидку в приличном отеле. Узнайте об этом прямо сейчас! Это совсем не сложно. В этой статье вы получите максимум информации о всевозможных скидках от гостиниц, способах ее получения. Простые и эффективные советы для тех, кто любит шикарно отдыхать с минимальными тратами!
Расчетный час в гостинице – как сэкономить?
Надежный электрочайник выручит в любой ситуации!
Встречайте! Прямиком из Китая! Коронное блюдо отельной стирки версии соцсети «Weibo» — носки вкрутую!
Негативные отзывы об отелях. Что делать руководству гостиниц?
Если раньше при выборе гостиницы человек руководствовался только интуицией или советами знакомых, то сегодня про каждый отель можно заранее узнать всю подноготную. Речь идет об отзывах, которые оставляют постояльцы. И на смену книге жалоб и предложений пришел Интернет.
Перебои в водоснабжении — настоящая катастрофа для гостиничного бизнеса. Одна небольшая авария оставляет весомый осадок в виде убытков и пары-тройки седых волос в шевелюре у владельца. Как же выйти «сухим из воды» и решить проблему максимально оперативно и профессионально?
Люди-кошки: угроза имиджу отеля
Приехали вы в отель с целью отдохнуть. Вдруг узнаете, что соседний номер арендовала представительница древней профессии. «И что же теперь будет? Неужели наш ребенок начнет видеть кучу пьяных мужчин, желающих купить женское тело?», — первая мысль, которая пришла нам с мужем в голову, когда наш друг Александр, владелец заведения и наш товарищ, сообщил о новом жильце.
Жирные плюсы работы в дорогом отеле
Гостиничный бизнес и экология. Как сэкономить и защитить природу?
6 советов для тех, кто хочет работать в отеле
Работа горничной в отеле имеет свои подводные камни, о которых вам вряд ли расскажут при зачислении в штат. Речь идет о действиях сексуального характера и случаях домогательств со стороны постояльцев. Возможно, что вас это не коснется, но знать об этой опасности необходимо, ведь, как говорится: предупрежден – значит вооружен.
Чёртова дюжина: топ-13 жалоб в гостиницах Казахстана
Человек, останавливающийся в отеле, желает покоя, комфорта и уединения. Но не все мечты сбываются. На что чаще всего жалуются постояльцы казахстанских гостиниц, расскажем ниже.
Что такое звезды: международная классификация отелей и казахстанский гостиничный бизнес
Традиция отмечать хорошие гостиницы звездочками в путеводителе берет начало в 18 веке, а к нашему столетию звезды из просто пометки превратились в показатель качества. По их количеству можно определить, чего ждать от отеля.
Отель для романтических встреч и не только
Среди многочисленных гостиниц Астаны и Алматы около 30 % предоставляют постояльцам возможность почасовой оплаты номеров.
Часть из этих отелей (как правило, это маленькие частные заведения) занимаются исключительно этим, то есть возможность длительного проживания в них и вовсе не предусмотрена. Клиента любой гостиницы удивит отсутствие шкафа, телевизора или прикроватной тумбы, но только не тех, кто знаком с подробностями этого бизнеса.
Проверки в отелях Алматы
Если вы не живете в Алматы, а по делам туда нужно, высока вероятность того, что вам придется познакомиться с местными гостиницами. Как сделать так, чтобы это знакомство не обернулось полным шоком, да еще и за немалые деньги расскажем ниже.
Столица Казахстана обладает внушительным гостиничным фондом. Есть роскошные заведения для любителей комфорта, и спартанские, похожие на всем привычные с советских времен общежития для командировочных. При выборе места для постоя, ориентироваться нужно не только на цену, но и на санитарно-гигиенические условия. Обычно мы думаем: «Окей, гостиница дорогая, значит и с гигиеной здесь все в порядке». Не обязательно!
Самые ужасные рестораны за Август 2017
Краткий обзор по отрицательным отзывам в ресторанах Астаны.
Отправляясь в ресторан города Астана, следует подготовиться к тому, что ваш вечер будет безвозвратно испорчен некачественным обслуживанием и отвратительно приготовленной пищей. Небольшое путешествие по некоторым точкам общественного питания позволит избежать бессмысленной траты денег и опасности попасть в больницу.
Ошибки при выборе гостиницы
Краткий обзор отрицательных отзывов о гостиницах города Астана за Август
Отправляясь в путешествие можно столкнуться с отвратительным обслуживанием в гостиницах и таким образом превратить долгожданный отпуск или служебную командировку в настоящий кошмар.
Уважаемые посетители, сайт аэропорта Шымкента рад предоставить множество онлайн сервисов.
Ознакомьтесь с расписанием рейсов для планирования перелетов и путешествий.
Для пассажиров с детьми предусмотрены специализированные комнаты.
Для безопасности всех пассажиров необходимо пройти предполетный досмотр, а пассажирам, следующим международными рейсами пограничный, таможенный и миграционный контроль. Также необходимо помнить, что некоторые предметы запрещено перевозить в ручной клади и даже в багаже.
Для всех пассажиров совершающих пересадку в аэропорту Шымкента предусмотрен транзитный зал.
В здании аэропорта имеются кафе, бар и магазины, а также на прилегающей территории находится столовая. В случае необходимости всегда есть возможность обратиться за помощью в мед. пункт или отделение полиции.
Все пассажиры могут воспользоваться услугами VIP-зала.
Посмотрите погоду и уверенно планируйте свои путешествия.
Международный аэропорт Шымкент в Казахстане расположен на окраине одноименного города с западной стороны. Авиационная база сельскохозяйственного назначения была построена в 1932 г. в пригороде, а в 1963 г. базу перенесли в черту города. В 1967 г. начала эксплуатироваться взлетно-посадочная полоса из бетона длиной в 3300 м и шириной в 45 и ввелось в эксплуатацию здание аэровокзала. Покрытие, метеорологическая и сигнальная система на взлетно-посадочной полосе по последнему слову техники, поэтому аэропорт способен принимать все виды воздушных судов, включая и вертолеты любого типа.
Расписание самолетов и поиск авиабилетов
Посмотреть более развернутое онлайн-табло прилета и вылета можно на соответствующей странице на нашем сайте или в сервисе Яндекс Расписаний.
Терминал
Терминал имеет высокую пропускную способность: 300 человек в час, однако, в ближайшее время и при необходимости ее можно увеличить до 450 человек в час. За 2017 г. пассажиропоток составит порядка 850 000 человек.
Устройство терминала соответствует всем необходимым требованиям. В аэропорту имеется:
Авиакомпании
Авиакомпании, которые осуществляют прием и отправку рейсов на базе аэропорта Шымкент, несколько. Речь идет:
Действует заказ билетов через Интернет-порталы, у официальных представителей авиакомпаний или через кассы аэропорта.
Пройти онлайн регистрацию на рейсы, вылетающие из аэропорта Шымкент, можно на официальных сайтах авиакомпаний. Правила электронной регистрации устанавливаются самой авиакомпанией.
Дорогие путешественники, ниже указана основная информация о аэропорте в г.Шымкент.
Аэропорт возобновил рейсы по внутренним направлениям
Пассажирский терминал, расположенный в аэропорту создан для вашего комфорта и безопасности ожидания рейса.
Все актуальные рейсы по прилету/ вылету и прочим услугам аэропорта вы можете проверить на официальном сайте Международного аэропорта г. Шымкент во вкладке «Онлайн расписание».
Контакты для более подробной информации:
Круглосуточная поддержка 24/7
Вы можете обратиться к нам в любое время, наши менеджеры подскажут всю необходимую информацию по бронированию/покупке авиа и ж/д билетов
Удобные способы оплаты
С помощью нашего сервисы вы с легкостью можете забронировать и выкупить нужный билет картой Kaspi Gold, а также любыми другими картами Visa/Mastercard, также если Вам удобнее прийти в авиакассу и приобрести билет там, то для этого Вы можете воспользоваться одной из 33 авиакасс по всему Казахстану.
Огромный выбор авиакомпаний
При выборе направления, поиск осуществляется среди более 700 авиакомпаний по различным направлениям по Казахстану и миру.
Опыт работы 20 лет
Наша компания работает в области авиаперевозок 20 лет, за данный промежуток времени нашим сервисом более 3 млн пассажиров, среди которых много крупных и уважаемых компаний Казахстана. Таким образом мы знаем и подбираем для пассажира оптимальный/быстрый/ удобный и самый выгодный билет в любом направлении.
Авиагентство полного цикла
Для удобства своих клиентом мы предлагаем не только авиа и ж/д билеты, но и осуществляем бронирование Vip залов на прилёт/вылет, бронирование отелей, осуществление трансферов в любой точке мира, VIP сопровождение прилёт/вылет во всех аэропортах мира, а также грузоперевозки и ПЦР-тесты в г. Алматы. Таким образом, обратившись к нам Вы можете получить полный комплекс не только туристических услуг, но и логистики.