ае86 надпись на двери

Знаменитый AE86 — «Hachiroku» да, да Хачироку)

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Сколько себя помню всегда играл в видео игры и в любой из игр в самом начале мы начинаем карьеру гонщика имея в гараже всего одного старенького железного коня и парочки баксов в кармане. И постепенно с преодолеванием новых трасс и повышением своего рейтинга нам становятся доступный все новые и новый машины. Однако на равне с мега продвинутыми Pagani Zonda и Audi R8 нам частенько предлагают купить и очень старенькие машины например AE86. Вот и NFS:Shift, который не стал исключением из правил — он также имеет в наличии Toyota Corolla AE86.

Я об этом никогда не задумывался, почему почти во всех играх имеется AE86, но когда увлекся машинами стал много читать и смотреть фильмы о машинах, я случайно наткнулся на аниме-сериал Initial D, который как раз и повествует о водителе именно АЕ86. Тут мне и стало интересно разузнать чтож это за аппарат такой, которому так много отдают внимания в знающих кругах.

Итак, Toyota Corolla Levin/Sprinter Trueno АЕ86, — маленькая машина, в кузове купе либо 3-х дверный хетчбек, которая выпускалась с 1983 года по 1987 год. Главное отличие между Corolla Levin и Sprinter Trueno – это фары головного света, на Levin они открытые стационарные, на Trueno они выдвижные («слепая машина»). АЕ86 входит в пятое поколение Короллы. Наименование кузова расшифровывается так: А – это серия двигателя, про который мы поговорим чуть ниже, Е86 – отношени к серии Е80. Эту машину также называют «Хачироку» (hachiroku), что в переводе с японского означает 86 (hachi – восемь, roku – шесть). Хачироку стала последней заднеприводной короллой, в 1987 году ее сменила АЕ92, которая уже была переднеприводной.

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Хачироку выпускалась с двигателем 4A-GEU в Японии и Европе. Это 4-х цилиндровый двигатель с 2-мя верхними распредвалами мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 140 Нм. Этим же двигателем, кстати, комплектовалась и Toyota MR-2 первого поколения. Для США машина поставлялась с двигателем 4A-GEC, который был создан, чтобы соответсвовать экологическим стандартам Калифорнии, его мощность упала до 112 л.с., а крутящий момент до 136 Нм. Двигатель имел систему T-VIS (Система изменяемого впуска). Поначалу были версии только с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач Т50, позже была доступна опция в качестве автоматической коробки. Для АЕ86, опционально, был доступен самоблокирующийся дифференциал. Машина оснащалась дисковыми вентилируемыми тормозами. Подвеска спереди независимая типа Макферсон, и 4-х рычажная сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливались и спереди и сзади. Также существовали низкобюджетные версии этого автомобиля (в Японии и Европе они имели наименование кузова АЕ85, в США – АЕ86 SR5). Эти версии оснащались такими двигателями как 3A-U, 4A-U и 4A-C. Это двигатели с одним распредвалом и карбюраторной системой подачи топлива. АЕ85 имела задние тормоза барабанного типа, а также некоторые другие технические отличия. Из-за своего малого веса (примерно 940 кг) хачироку (с двигателем 4A-GEU) разгонялась до 193 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 8.5 секунд.

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

В Японии версии с двигателем 4A-GE продавались под именами GT-APEX и GTV. А версии с двигателем 3A-U под названиями, SR, GT и т.д. В США самая дорогая и мощная версия продавалась под названием Corolla GT-S, а версия подешевле, которая комлектовалась мотором 4A-C, под названием Corolla SR5. Обе эти версии были доступны только с выдвижными фарами. В Европе машина была известна под названием Corolla GT и коплектовалась двигателем 4A-GEU.
В период производства, Хачироку была популярным выбором гонщиков в различных сериях, таких как : Группа А, Группа Н, а также различные раллийный и кольцевые серии. Даже после снятия этой машины с производства многие частные команды продолжали выступать на АЕ86, эта машина остается выбором многих гонщиков и сегодня. Секрет успеха этой машины в портясающей общей сбалансированности. Задний привод, маленький вес, отличная управляемость и возможность тюнинга привлекли японских уличных гонщиков (hashiriya), которые начали использовать ее в гонках по горам (touge). Позже Кейчи Тсучия, основатель дритфинга как автоспорта, продемонстрировал уникальную конкурентность этой машины на дрифтовой сцене. Машина становится королевой заносов, и прекрасно сражается с такими монстрами как Nissan Skyline, Mazda RX-7, Nissan Silvia.

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Источник

Легендарная Хачироку. И что же в ней легендарного.

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Итак, Toyota Corolla Levin/Sprinter Trueno АЕ86 — машина в кузове купе либо 3-х дверный хетчбек, которая выпускалась с 1983 года по 1987 год. Главное отличие между Corolla Levin и Sprinter Trueno – это фары головного света, на Levin они открытые стационарные, на Trueno они выдвижные («слепая машина»). АЕ86 входит в пятое поколение Короллы. Наименование кузова расшифровывается так: А – это серия двигателя, Е86 – отношение к серии Е80. Эту машину также называют «Хачироку» (hachiroku), что в переводе с японского означает 86 (hachi – восемь, roku – шесть). Хачироку стала последней заднеприводной Короллой, в 1987 году ее сменила АЕ92, которая уже была переднеприводной.

Хачироку выпускалась с двигателем 4A-GEU в Японии и Европе. Это 4-х цилиндровый двигатель с 2-мя верхними распредвалами мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 140 Нм. Этим же двигателем, кстати, комплектовалась и Toyota MR-2 первого поколения. Для США машина поставлялась с двигателем 4A-GEC, который был создан, чтобы соответсвовать экологическим стандартам Калифорнии, его мощность упала до 112 л.с., а крутящий момент до 136 Нм. Двигатель имел систему T-VIS (Система изменяемого впуска). Поначалу были версии только с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач Т50, позже была доступна опция в качестве автоматической коробки. Для АЕ86, опционально, был доступен самоблокирующийся дифференциал. Машина оснащалась дисковыми вентилируемыми тормозами. Подвеска спереди независимая типа Макферсон, и 4-х рычажная сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливались и спереди и сзади. Также существовали низкобюджетные версии этого автомобиля (в Японии и Европе они имели наименование кузова АЕ85, в США – АЕ86 SR5). Эти версии оснащались такими двигателями как 3A-U, 4A-U и 4A-C. Это двигатели с одним распредвалом и карбюраторной системой подачи топлива. АЕ85 имела задние тормоза барабанного типа, а также некоторые другие технические отличия. Из-за своего малого веса (примерно 940 кг) хачироку (с двигателем 4A-GEU) разгонялась до 193 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 8.5 секунд.

В Японии версии с двигателем 4A-GE продавались под именами GT-APEX и GTV. А версии с двигателем 3A-U под названиями, SR, GT и т.д. В США самая дорогая и мощная версия продавалась под названием Corolla GT-S, а версия подешевле, которая комлектовалась мотором 4A-C, под названием Corolla SR5. Обе эти версии были доступны только с выдвижными фарами. В Европе машина была известна под названием Corolla GT и коплектовалась двигателем 4A-GEU.

В период производства, Хачироку была популярным выбором гонщиков в различных сериях, таких как : Группа А, Группа Н, а также различные раллийный и кольцевые серии. Даже после снятия этой машины с производства многие частные команды продолжали выступать на АЕ86, эта машина остается выбором многих гонщиков и сегодня. Секрет успеха этой машины в портясающей общей сбалансированности. Задний привод, маленький вес, отличная управляемость и возможность тюнинга привлекли японских уличных гонщиков (hashiriya), которые начали использовать ее в гонках по горам (touge). Позже Кейчи Тсучия, основатель дритфинга как автоспорта, продемонстрировал уникальную конкурентность этой машины на дрифтовой сцене. Машина становится королевой заносов, и прекрасно сражается с такими монстрами как Nissan Skyline, Mazda RX-7, Nissan Silvia.

Славу и известность этой машине также приносит и главная роль в комиксе Суичи Сугено — Initial D, по мотивам которого позже создают аниме, а затем и снимают фильм. В этой саге рассказывается о развозчике тофу Такуми Фудзиваре, который является также превосходным гонщиком, и на своей АЕ86 в пух и прах громит соперников на горных трассах. Надпись “Fujiwara Tofu” становится самым популярным моддингом АЕ86, а белый цвет с черными молдингами по бокам (панда) – идеалом.

Источник

Легендарная АЕ 86

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Тойота выпустила AE86 в 83 году, как пятое поколение Короллы. Она оказалась последней заднеприводной машиной в семействе. Перед дизайнерами поставили задачу: Произведите автомобиль, достойный посвящения как последняя модель в линии истинного олд скул Королл. В результате дизайнеры явили на свет две модели. Одну по последним веяниям автомобильной моды, с открывающимеся фарами. И назвали её Труено. А другого собрата снабдили же обыкновенными фарами и назвали Левин. Также модели имели кузов не только Хэтчбэка но ещё и спорт-купе. Также умельцам из Тойоты пришла мысль производить более дешёвую модель, менее спортивную но в тоже время в узнаваемом теле и назвали этот кузов — AE85.
Когда AЕ86 начали поставлять в Соединёные Штаты, она получила название Corolla GT-S.

Причудливые имена, что давала Тойота своим моделям у себя на рынке, всё равно расходились по всему миру. Так как звучали намного лучше чем TE27 или TE71. Так что же означают эти два названия. Trueno в переводе с японского, означает «молния», а Levin — «гром».

Названия же полностью сооответствовали тому, какой адреналин получал водитель во время вождения этого автомобиля. Мир автомотоспорта был сотрясён, они ворвались с молнией и громом в него, уделывая всех в своём классе. Даже не смотря на то что этот автомобиль оснащался только двух-камерным двигателем 1,6 литра.

Одним из аспектов популярности машины стал двигатель 4A-GE, с 16 клапанами. И выдавал в стоке 97 kW, через пятиступенчатую коробку передач. В добавок ко всему у этого двигателя просто потярсное звучание, как утверждают многие, что несомненно заставляло эту машину любить ещё сильнее.

Ещё один интересный факт что AЕ86 неособо изменилась за пять лет выпуска с 83 по 87 года. Но всё таки машина подверглась небольшим косметическим изменениям. И поэтому их разделили на «Zenki» в переводе означает ранняя серия с Августа 83 по июль 85. И на «Kouki» что означает поздняя серия с Августа 85, по июль 87. В поздней версии изменились чуть фары, бампера, цвета, интерьер, техническая же часть машины осталось не тронутой.

Однако, после 2 лет производства Тойота поддержала выбор между 2-дверным седаном и между 3-дверным хэтчбеком. У машин имелись дополнитеные опции: усилитель рулевого управления, электростеклоподъёмники, люк, противотуманные фары, и небольшой дополнительный аэро обвес. Эти различные варианты опций классифицировали, модель AE86 по категориям:
GT/GT-V (GT — седаном, GT-V — хэтчбэк)

Эта модификация была чисто спортивной моделью, с более облегчённым кузовом. Подвеска “Lasre Pegasus”, пониженный диференциал, внутренний отделка была под стать GT APEX но без всяких дополнительных рюшечек. Дополнительные опции были: обвес, гидроусилитель, люк и кондиционер. Дисковые тормоза на всех четырёх колёсах были на всех вариантах модели, передние тормозные диски были вентилируемые, задние же диски были обычными.

Топовая люксовая модель, шла со всем станадртом что и GT-V модель, круиз контроль, люк, стеклоподъёмники, автоматическая регулировка зеркал, климат контроль, цифровая приборная панель, стерео магнитола Peoneer, обвес OEM.

Также все выпускаемые модели можно было заказать в большой гамме цветов, включая цвета, который стал очень известным, бело-черная полосатая тема, известная владельцам AE86, как — ‘панда’.

Так давайте теперь разберёмся, как же эта маленькая недорогая спортивная машинка приобрела такую большую известность.Некоторые утверждали, что это — все только благодаря комиксу, созданному в 95 году Шуичи Шигено (Shuichi Shigeno) известным под названием Initial-D, который был, в 99 году перенесён на экраны телевизоров в качестве аниме сериала. Этот сериал резко стимулировал итерес к данной модели машины и к дрифту в целом.

В эру тюнинга и большой производительности обычных машин, многим людям уже начинал нравится дрифт. И всё благодаря AE86 она стала ярким представителем дрифта и просто легендой. Кэйчи Тсучия (Keiichi Tsuchiya) стал основателем дрифта, как такового, именно он на своей АЕ86 начал разрабатывать метод скольжения и прохождения поворотов в дрифте и постепенно начал вталкивать этот метод, в серию гонок: «Japanese Fuji Freshman» (Гонки для новичков на трассе Фуджи). Он был движущей силой продвижения легендарной Хачироку в массы, и даже создал «Клуб AE86» выпускавший video/dvd сборники и обучающие видео, показывающие только AE86.

Некоторые утверждают, что этот автомобиль стал золотой серединой для всего: он и красив и спортивен, подходит как и для ралли, так и для дрифта, такая универсальность неможет обойти людей увлекающихся миром автоспорта на уровне любителя или проффесионала.

Легендарный автомобиль из 80ых, последняя заднеприводная Corolla, веха того времени, когда люди не боялись мечтать и не думали об безопасности, они просто творили красоту. Сам автомобиль же, до сих пор учавствует в официальных соревнованиях «N2», а фестивали посвящённые этой модели проходят в: Японии, Европе, Америке, и даже в Австралии. Никто пока не знает будет эта популярность рости или падать, но мы знаем одно, что легенда никогда не умрёт.

Источник

Легендарный АЕ86

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Это — собрат по оружию, неся очень признанный и уважаемый дизайн неподвижной фары старых возрастами назвали Венчиком Levin.

Они также сочли подходящим предоставлять возможность удобства хэтчбека или стройных сексуальных линий спортивного автомобиля-купе.

Тойота думала в этом пункте, они могли произвести более дешевый, менее ориентируемый на спортивные состязания класс так же разработанных транспортных средств и назвали его AE85: маленький брат AE86, кто в отличие от его более мускулистой семьи, носившей меньшая способность, единственный кулак машинные и намного менее роскошные аккуратные варианты, но все еще приложенный в тех же самых классических проектах тела.

Почему быть жадными, они тогда думали? “Мы можем показать миру наш последний большой Венчик, который мы создали!” и таким образом, они сделали. AE86’s были проданы во всем мире почти каждому континенту. У других стран были свои собственные определенные модели, хотя, каждый скроил, чтобы удовлетворить определенному внутреннему рынку, он был предназначен для.

Австралия получила разновидность Венчика форма хэтчбека Levin с очень основным specifictions и назвала это Toyota Sprinter. Очень как AE85, который был выпущен в Японии, Спринтер пропускал многое из того, что заставило AE86 пойти и обращаться все же, это все еще сохранило кодекс шасси AE86.

AE86 прошел мимо названия Венчика, которым был GT-S в Соединенных Штатах и вперед предусмотреть более дешевую альтернативу, это — маленький брат, Венчик SR5. Они были оба проданы в форме Спринтера Trueno или со стилями автомобиля-купе или с хэтчбека как выбор представительства.

Европа, кто непосредственно может иметь неблагозвучие моделей, стилей и уровней отделки салона, получила Венчик, который Levin или в хэтчбеке или в автомобиле-купе и, как в Японии, названной Toyota Corolla с Levin, исключал из имени. Урезает различный, однако они были все под маркой как GT (также 3 двери) или SR5 (Только Швейцария и Австрия).

Имена bizzare, которые та Toyota Japan дала их моделям, не становились перенесенными в большинство других частей мира. Имена Trueno и Levin использовались для более старых ‘высококачественных’ Венчиков спекуляции и Спринтеров, таких как TE27 или TE71, но эти два прозвища, были оплотом в пределах всех уровней отделки салона на японском рынке для AE86. Имя средства Trueno ‘гром’ и Levin переводит свободно к ‘молнии’. Эти имена, возможно, не соответствовали AE86 немного лучше.

Имена описали почти отлично точное чувство, что можно было бы получить вождение того, не говоря уже об этом, motorsport мир чувствовал, что это было поражено молнией и ковалось с громом, когда они поражают кругообороты во всем мире, доминируя почти над всем в их классе. Эти бесстрашные небольшие заднеприводные Венчики 1.6 литров с двумя верхними распредвалами противостояли некоторым из самых твердых противников в мчащемся мире в течение времени их выпуска и не колебались.

Одним аспектом автомобиля, который известен в его собственных правах, и в значительной степени обращении самого автомобиля, является двигатель: 4A-GE. Разработанный вокруг 16 верхних частей сдвоенного верхнего распредвала клапана, это выставляет 97 кВт в форме запаса через 5 коробок передач скорости. Этот двигатель разделил свое происхождение с очень знаменитым Cosworth BDA двигатель и достоинства точно, почему эти двигатели настолько легендарны!
4A-GE также имеет и всегда будет иметь то, что мы думаем, лучшее звучащее машинное примечание, известное человеку. Добавьте это к просто разработанным, счастливым преподобным, отзывчивым особенностям, которые мы полюбили, и без сомнения Вы согласитесь, что они были причинами позади его власти и успеха.

Другой интересной вещью отметить является AE86, не изменялся очень за их 4-5 лет производства. То, что они действительно изменяли, было главным образом косметическим, таким образом, они действительно становились названными в отличном ‘ряду’. Первое обычно упоминается в кругах AE86 как ‘Zenki’. На японском языке это перевело к значению ‘первого‘ или ‘ранний ряд’. Последний ‘Kouki’, имеющий в виду ‘последний’ или ‘последний ряд, упомянул версии реконструкции каждой модели. Эти изменения от Zenki до Kouki состояли из особенностей тела, таких как огни, бамперы и цвета и внутренние особенности, такие как дизайн места, цвета пластмасс и ткань аккуратные изменения. Механике того, что сделало автомобиль настолько большим, оставили неизменных 99 %.
Однако, после 2 лет производства Toyota Japan поддержала выбор или между 2-дверным автомобилем-купе или между 3-дверным хэтчбеком. Они могли идти с аккуратными вариантами в пределах от рулевого управления с усилителем, окон со стеклоподъемником, крыши солнца, противотуманных фар, дополнительных аэро битов тела. Эти различные варианты классифицировали бы модель AE86, который Вы купили.

Модели состояли из,

* ВЕРШИНА GT
Вершина диапазона или ‘роскошной’ модели с большинством вариантов как стандартное оборудование. Это Шло со всем, что GTV сделал, но с большим количеством вариантов, таких как окна со стеклоподъемником, рулевое управление с усилителем, круиз-контроль, крыша с окошком, зеркала власти, контроль за климатом (Aircon является стандартным), цифровая группа меры, стерео Пионера-спекуляции, обвес OEM (передняя губа, sideskits + губа крышки багажника заднего спойлера) среди многих других.

Конечно, все эти модели были availble в каждой форме быть этим trueno автомобиль-купе Hatch-back или Levin или виза versa. Вы могли также получить их в диапазоне цветов включая цвета, это является самым известным, бело-черная полосатая схема, известная владельцам AE86 как ‘панда’.
Так теперь со всем этим в памяти, почему этот небольшой спортивный автомобиль бюджета настолько популярен? Некоторые утверждали бы, что это, все только раздувает благодаря определенному комиксу, созданному в 1995 Shuichi Shigeno известный как Начальная-буква-D, которая была позже возвращена к ряду Аниме в 1999. Проветривание которого выделяло цепную реакцию известности и из-за ряда, автомобиля и из-за типа вождения показанного в aniime — Дрейф.

В эту эру настройки, изменения и обладания автомобиля спортивного типа, я уверен, что большинство знает об этой уникальной форме вождения, которое платежи AE86 благодарит за большое количество, это — всплеск известности. Это именно так происходит, человек, который помог поместить дрейф в господствующую тенденцию motorsport карта, также ответственен за известность AE86. Keiichi Tsuchiya и его навязчивая идея с AE86s, остановленным от его уникального ведущего стиля в пределах японского ряда гонки Новичка Фуджи, который вовлекал использование, дрейфующее как нетрадиционный мимолетный метод в середине угла. Он был движущей силой позади образования о достоинствах hachiroku к массам, даже создавая ‘Клуб AE86’ video/dvd ряд, показывающий только AE86’s.

Другие утверждали бы, что популярность происходит из-за простоты того, чтобы быть дешевым, заднеприводным автомобилем, который прекрасен для всех видов гонок, сплочения и дрейфа.

Очевидно, что Toyota AE86 как популярный теперь как тогда, когда это было выпущено назад в 1980-ых. С такими событиями как ряд гонки N2 фестивали AE86 держались в Японии в Ирландию полностью в Америку, и даже Австралия посвятила просто им, много вопросов возникают. Эта растущая популярность будет когда-либо замедляться или останавливаться? Будет кто-либо оставленный внутри 10yrs или даже для наших детей?

На большинство этих вопросов никогда нельзя отвечать, пока время не случается, но мы знаем, что AE86 значит alot для нас и столько же, если не больше большому количеству других там. Да, мы знаем, что это — только ломоть стали, сформированной в японскую автомобильную форму 80-ых, но есть что-то действительно уникальное об автомобиле, который только врезается в то сладкое пятно в Вашем сердце. Именно тот автомобиль в Ваших годах старения Вас будет оглядываться назад и помнить большие времена, деньги и чувства, которые шли с обладанием и вождением этого удивительного небольшого автомобиля и что большая улыбка, которую Вы имели обыкновение носить на Вашем лице, снова откажутся уйти.

Источник

Мечта и легенда дрифта — TOYOTA COROLLA LEVIN AE 86

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Комментарии 77

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

кто это писал? у меня была пара таких=)

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Боже, это же авто портал, а такую дичару народ пишет, ладно хоть никто не написал, что это восьмерка, пойду подрочу на Инициал Д

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Потому, что тут все эксперты

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Я не любитель комменты писать, но это прям порвало

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

То, что 85 передний привод?

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Ну да, это как бы из разряда, когда человек на фокусе спрашивает, почему я машину не в JDM стиле делаю

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Боже, это же авто портал, а такую дичару народ пишет, ладно хоть никто не написал, что это восьмерка, пойду подрочу на Инициал Д

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

И не Хачирока а Хачироку в самом начале.

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Trueno, а не Truend

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Ага, только не королла левин, а спринтер труено) О чем и гласят надписи на морде авто)

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Труено слепая, вторая именно левин.

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Да, но в тексте упоминания о модели труено нет.
Такими словами начинается текст: «Cерия AE85, AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987 «ХАЧИРОКА». Именно такое прозвище получила на своей родине, в Стране Восходящего Солнца, эта маленькая но шустрая машинка, официально именуемая Toyota Corolla Levin AE 86. «, но главенствует над ним фотография ТРУЕНО. Как в Бородино «смешались в кучу кони, люди» Есть масса родственных машин, но никто же не мешает их в одну кучу. Если почитать побольше про зарождение обоих моделей, то можно найти упоминания, что королла была больше молодежным (и более дешевым) вариантом, тогда как спринтер более «взрослым» (читай, дорогим).

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

а 88 будет по японски — Хачи Хачи \0

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Столько эмоций о двигателе и никакой инфы о характеристиках, пришлось гуглить))

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Воооот! Плюсану! Эт правильно!

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

«ХАЧИРОКА» — правильно ХАЧИРОКУ и это носится только к ае86 — ХАЧИРОКУ дословно — «восемь шесть» грубо говоря. ае85 — «хачиго». Отличается более слабым двигателем с одним распредом вроде(ну и клапанов соотв. меньше). Привод задний у обоих. В манге инишиал Ди, что у тебя в посте, у главного героя — ХАЧИРОКУ, а его друг по ошибке на аукционе купил ХАЧИГО, сам того не подозревая и думал что выгодно купил, пока не открыл капот и не показал друзьям двигатель. Хотя в дальнейшем поставил турбокит и тоже боком валил)

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Ну ХАЧИ РОКУ 8 и 6 это я с детства выучил когда ходил на самбо-дзюдо, помню когда оджимались он постоянно считал от 1 до 10 на Японском, с тех пор это вбилось мне в голову))

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

да да, ичь ни сан чи и так далее, помню… только на каратэ)) я там перепутал сперва со своим марком и написал хачиичи, потом исправил — хачиго — 85.

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Ичи ни сан щи го роко сичи хачи кю дзю, ох давно это было))

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

«ХАЧИРОКА» — правильно ХАЧИРОКУ и это носится только к ае86 — ХАЧИРОКУ дословно — «восемь шесть» грубо говоря. ае85 — «хачиго». Отличается более слабым двигателем с одним распредом вроде(ну и клапанов соотв. меньше). Привод задний у обоих. В манге инишиал Ди, что у тебя в посте, у главного героя — ХАЧИРОКУ, а его друг по ошибке на аукционе купил ХАЧИГО, сам того не подозревая и думал что выгодно купил, пока не открыл капот и не показал друзьям двигатель. Хотя в дальнейшем поставил турбокит и тоже боком валил)

Всё верно, только 85 — хачиго

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

да я уже исправил, прочитай выше — говорю спутал со своим хачиичи))

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

да у них у всех чик чирик в голове не доказывай ничего в звезду их

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

шо-то я не видел чтоб мои коробки ходили по 300тыщ км)))))

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Ну хоть ты скажи — AE85 — передний, AE86 — задний?

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Оба задний, 85- мотор 3a-u, 86 — мотор 4a-geu + Дисковые тормоза+усиленная подвеска

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Ну хоть ты скажи — AE85 — передний, AE86 — задний?

Да задний, задний у 85) Бес попутал)

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Но… в остальном я права)

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Ну ты же девушка, ты всегда будешь права)

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

Ну хоть ты скажи — AE85 — передний, AE86 — задний?

обе задний)
но ae85 ваще не интересная.

многие сразу делают конверсию в ае86 — мотор, мост первые по списку)

ну а коробка. хз. В Украинском чемпионате по дрифту, есть аешка которая не один год наваливала на сток коробке т50.
у меня их уже две убитые за три сезона.

поставил w5x от супры — забыл о проблемах.

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

один раз бы обслужил(разобрал — проверил — заменить нужные детальки — и масло) ее, и былоб тебе счастье

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

основные отличия 85 от 86 кузова
1) двигатель
ae85: 3a-u, карбюраторный мотор 1.5л, 8кл(85hp@5600 rpm, 115Nm@3600rpm)
ae86: 4a-ge 1го поколения 1.6л., впрыск (16кл) или карб (8кл).

2) 5ст. механическая коробка передач(автоматы у них идентичны:4-ст)
ae85: К-50, тросиковым выжим сцепления
ae86: T-50, гидравлический выжим сцепления
Передаточные соотношения:
* First Gear: 3.789:1
* Second Gear: 2.220:1
* Third Gear: 1.435:1
* Fourth Gear: 1.000:1
* Fifth Gear: 0.865:1
* Reverse gear: 4.316:1

3) задний мост у 86 с LSD — самоблокирующийся дифф.
4)у 86 дисковые тормоза на каждом колесе, у 85 — спереди дискачи(невентилируемые), сзади — барабаны.
5)у 86 толще стабилизатор поперечной устойчивости.
6)конуструкция подвески вроде идентична: спереди макферсон, сзади балка на пружинах, но отличается настройкой.

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

чуть поправлю, на 86 задние дисковые тормоза опционально, штатно барабанные увеличенного диаметра

ае86 надпись на двери. Смотреть фото ае86 надпись на двери. Смотреть картинку ае86 надпись на двери. Картинка про ае86 надпись на двери. Фото ае86 надпись на двери

был бы живой вариант за вменяемые деьги, взял бы для души

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *