813712r000qqh тросик замка двери

Hyundai i30 (FD) замена троса замка двери

813712r000qqh тросик замка двери. Смотреть фото 813712r000qqh тросик замка двери. Смотреть картинку 813712r000qqh тросик замка двери. Картинка про 813712r000qqh тросик замка двери. Фото 813712r000qqh тросик замка двери

Решил поделиться информацией с будущими страдальцами, надеюсь им будет полезно. Синтезировано из нескольких источников в интернете, книги и собственного опыта. К сожалению, фото некогда было делать на морозе (лучше, конечно, всё делать в тёплом боксе или летом 🙂

Итак, что делать если на i30 2010 (FD) порвался трос, идущий от внутренней ручки открывания передней двери к замку? Т.е. если дверь изнутри не открывается, мы сняли дверную карту и увидели разрыв троса.

813712r000qqh тросик замка двери. Смотреть фото 813712r000qqh тросик замка двери. Смотреть картинку 813712r000qqh тросик замка двери. Картинка про 813712r000qqh тросик замка двери. Фото 813712r000qqh тросик замка двери

813712r000qqh тросик замка двери. Смотреть фото 813712r000qqh тросик замка двери. Смотреть картинку 813712r000qqh тросик замка двери. Картинка про 813712r000qqh тросик замка двери. Фото 813712r000qqh тросик замка двери

1. Заказываем новый трос по обновлённому коду 813712R000QQH (

2. Готовим инструмент: отвёртка плоская маленькая, отвёртка крестовая большая, головки на 8 и 10, головка TORX T30, пластиковые съёмники клипс (например www.drive2.ru/l/6864606/), гвоздь (или что-нибудь подобное) диаметром 1.5-2 мм, маркер (лучше чёрный).

3. (по желанию) отключаем клемму минус с АКБ. Я не отключал, но в книге рекомендуют (как и на все операции, когда отсоединяются электрические разъёмы).

4. На всякий случай поворачиваем ключ зажигания в самое левое положение.

5. Поддеваем пластиковый треугольник зеркала, удобнее это делать с переднего (по ходу движения авто) нижнего угла, он держится на 3х клипсах. Если после снятия клипсы остались в двери — вытаскиваем их и вставляем на место в треугольник.

6. Поддеваем маленькой отвёрткой 2 заглушки винтов — под ручкой открывания замка и в ручке-кармане открывания двери, откручиваем винты.

7. Поддеваем пластиковой лопаткой облицовку внутренней ручки, снимаем её с ручки (оттягивая ручку).

8. Поддеваем пластиковой лопаткой дверную карту (большую пластиковую обшивку), удобнее начать спереди снизу, затем руками отсоединяем от двери, преодолевая усилие остальных клипс. Снимаем карту с двери и отодвигаем на 10 сантиметров.

9. Отсоединяем фишки (электрические разъёмы) от карты двери:
— разъём блока стеклоподъёмников, снимается не сложно, нужно как и на большинстве фишек нажать на защёлку и аккуратно с усилием потянуть;
— разъём блока регулировки зеркал, снимаем аккуратно, защёлка разъёма находится с обратной стороны (снизу).
Если второй разъём сняли неаккуратно и посыпались вниз детали (это проставки между джойстиком и платой), то собираем детали, наконец отсоединяем фишку от блока-платы, смотрим внимательно на плату, понимаем куда какие детали ставить (чёрные — по углам, белую — по центру), ставим детали на место, защёлкиваем на место блок-плату.

10. Вытаскиваем из металлического щита две резиновые заглушки крепления стекла. Берём дверную карту, прислоняем её поближе к двери, подключаем разъём стеклоподъёмников, поворачиваем ключ зажигания в соответствующее положение и опускаем стекло вниз до тех пор, пока в отверстиях не будут видны болты крепления стекла.

11. С края вертикальной стороны стекла (около средней стойки кузова) на стекле вплотную к металлическому контуру двери делаем маркером вертикальную риску (параллельную двери), она будет удобна при установке стекла на место. Откручиваем 2 болта на 10, вынимаем стекло из двери. При этом стекло нужно поднимать вверх, наклоняя чуть наружу и немного прокручивая по ходу движения машины.

12. Откручиваем внутреннюю ручку (3 винта крестовых). Отсоединяем от неё тросы:
— выдёргиваем трос с белой пластмассовой «бочкой» из фиксаторов, при этом тянуть нужно «от двери», с зелёной стороны (сторона троса, а не металлической бобышки-наконечника);
— двигаем ручку (или переключатель блокировки) в подходящее положение, выводим из неё бобышку-наконечник.

13. Отсоединяем электрические разъёмы (фишки) с двери:
— от зеркала (по желанию, для удобства);
— от мотора стеклоподъёмника;
— от динамика.

14. Вытаскиваем резиновую заглушку в левой части металлического щита, через которую идут провода к замку. Отщёлкиваем пару клипс, которые вставлены с внутренней стороны щита (отщёлкиваются пассатижами с наружной стороны, т.е. со стороны салона). Отщёлкиваем чёрные клипсы-держатели проводки (отщёлкиваются с наружной стороны). Немного пропихиваем внутрь щита 2 резиновые заглушки тросов. Откручиваем 8 болтов по контуру металлического щита. Немного отодвигаем на себя щит, освобождаем три белых пластиковых защёлки в него в районе замка, отсоединяем со внутренней стороны оставшиеся клипсы проводки. Снимаем щит.

15. Снимаем пластиковую заглушку с торца двери, откручиваем под ней болт на 8. Оттягиваем наружную ручку (будто открываем дверь) и наружу снимаем личинку замка. С некоторым усилием двигаем наружную ручку в сторону зада машины и снимаем её. Откручиваем под ней болт на 8. Откручиваем три болта T30 с торца двери, придерживая замок изнутри. Снимаем замок изнутри, отсоединяем с него фишку, кладём замок на стол.

16. Отвёрткой поддеваем белый пластиковый зажим старого троса. Полезно на новый посмотреть, чтобы понять как он держится. Снимаем рубашку троса (эта белая и зелёная части), остаётся сам торчащий из замка металлический трос. Вытягиваем его из замка немного (1-1.5 см), удобнее всего его на палец намотать петлёй (чтобы не соскальзывал) и одной рукой тянуть, другой придерживая замок. Замечаем, что крючок (который тянет трос) подвинулся к нам и стало видно в нём отверстие (

2 мм), вставляем туда что-нибудь острое (например, гвоздь; я использовал маленькие «острые» ножницы) и держим, не давая крючку опуститься вниз. Тянем трос ещё немного, высвобождаем его, КРЮЧОК ВСЁ ЕЩЁ ДЕРЖИМ, аккуратно вставляем бобышку нового троса туда откуда вышел старый (я гвоздиком заталкивал), отпускаем крючок (вытаскиваем гвоздь/ножницы). Немножко ликуем 🙂
Если протупили и крючок ушёл вовнутрь без троса, то: «Замок разбирается. Там по краям защелки, но есть хитрость — почти в центре пластины замка есть штифт, его надо вынуть, тогда замок разбирается.».

17. Осталось собрать всё на место. Делаем в обратном порядке. Ставим замок на место, закручиваем болты с торца двери, закручиваем болт под наружной ручкой. Вставляем наружную ручку (аккуратно, не торопимся, нужно поставить правильно, чтобы два выступа торчали наружу, цепляясь за дверь), вставляем личинку, закручиваем последний болт с торца двери, ставим заглушку.

18. Берём щит, вставляем в него тросы замка (выводим их резинки наружу!), надеваем фишку на замок, крепим к щиту проводку, ставим щит на место, защёлкиваем в него пластиковый тройной кронштейн (одно из самых неудобных мест, подлезал через отверстие в щите), прикручиваем щит. Присоединяем электрические разъёмы.

19. Аккуратно вставляем снаружи стекло в дверь, при этом начинаем с передней части стекла и следим за уплотнителями. Есть шанс случайно пропустить стекло между держателями стеклоподъёмника и наружной стороной двери, будьте аккуратны. Проверяем, что стекло стоит ровно (нарисованная ранее вертикальная линия поможет). Закручиваем болты — плотно, но без фанатизма. Вставляем 2 резиновые заглушки.

20. Крепим электрические разъёмы:
— к зеркалу;
— к мотору стеклоподъёмника;
— к динамику.

21. Вставляем тросы во внутреннуюю ручку двери. Крепим ручку к двери (3 винта).

22. Берём карту, подключаем к ней фишку блока стеклоподъёмников, проверяем что стекло нормально поднимается до самого верха и опускается до самого низа. Подключаем к карте разъём блока регулировки зеркал.

23. Ставим облицовку ручки, прикручиваем 2 винта на карте двери, закрываем заглушки. Ставим на место треугольник зеркала. Проверяем, что нормально работает стеклоподъёмник и регулировка зеркала, закрывается и открывается (изнутри и снаружи) дверь. Наслаждаемся.

P.S.: судя по комментарию wolf4649 к записи, заводские тросы имеют коды 81371-2R000 (передний,

8 USD) и 81471-2R000 (задний, практически не доступен для заказа), что подтверждает и оригинальный каталог. Однако задний «ремонтный» трос по составленному по аналогии коду 814712R000QQH не доступен вообще, вероятно с задними дверьми проблему завод не подтвердил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *