2106 двери без рамки
Двери без рамок ВАЗ
Что тут сказать, давно наблюдал, за иномарками где у них на дверях нет рамок.
Ну и в очередной раз покурив форумы и облазив весь DRIVE2 нашел интересующийся для себя тему и начал делать.
Вот сами рамки на дверях
а вот она уже без рамок, все лишении отверстия после отпилки рамок заклевывать.
так теперь махинации с рамками. (извините за качество фото с АЙ фона)
что нам с ними нужно сделать?
они будут привариваться к кузову, но как тогда будет закрываться дверь с закрытым окном?
для этого нам нужно внешнюю кромку рамки отпилить.
вот схема, художник плохой, но вроде понятно.
пока на этом работа приостановлена, рамки от дверей лежат в другом гараже и все не как не заберу.
2106 двери без рамки
снять можно а вот поставить-проблема
Вот наоборот как раз. Ставятся довольно просто, а вот снять без ущерба не получается.
от них то щас все избавляются.
Я тоже хочу потом их выкинуть.
Это так, чтобы понять, что эту машинку портить нельзя.
На фото машина просто отлично смотрится, зачем красить?
На фото машина просто отлично смотрится, зачем красить?
На фото машина просто отлично смотрится, зачем красить?
Завидую по доброму!
Моей телеге тока 18 а выглядит на все 100
По любому хуже твоей (с..и переварили косо, криво. молдинги не в линию, покрасили херово. Да еще она и не едет по нормальному, все ломается. )
А тебе успехов в покреске (цвет ничетак, нормалек!)! 😎
Зарегистрирован: 08.09.2005
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Добавлено: Пт Июл 21, 2006 20:37 Заголовок сообщения:
TALLER, это всё хорошо, но, как я уже писал, если что-то делаешь, то надо делать это как положено. Если не снимать молдинги, то рамка останется непрокрашеной, да и заклеить так, чтобы было совершенно незаметно, что была покраска, практически невозможно. А мне надо, чтобы всё было супер! Так что буду мучаться.
Всем спасибо, проблема решена! Снимаются довольно просто, но надо действовать аккуратно. Сперва вынимаются треугольники со стёклами и уплотнители опускных стёкол, затем с внутренней стороны двери при помощи отвёртки и небольшого молоточка накладки аккуратно, сантиметр за сантиметром сбиваются с рамки. Если всё делать осторожно, накладки не повреждаются и остаются годными для повторного применения. Ещё раз спасибо всем!
Тебе помоему Егорка ответил уже непонятного что?
закрываешь дверь берешь плоскую отвертку и тряпку
в край где стойка отступив см 2 втыкаешь отвертку подкоадываешь под нее тряпку и тянешь жало вверх
у тебя отщелкнется первая защелка
открываешь дверь и за освободившийся кончик тянешь весь молдинг на себя те против ходя машины
вуаля планку у тебя в руках
для наглядности зайди в магазин и посмотри на новую дверь
там уидишь защелки которые напоминают рыболовный ключек по захвату
и попроси новый молдинг и поймешь как они друг в друга входят
ничего сложного нет не спеши и все получится
Установка передних боковых стекол 2107 в 2106, Избавляемся от форточек. Мануал с vaz-2106.ru/
Всем привет. Спасибо что зашли!
Небольшое предисловие. Шестерководы бывают 2х типов: те кому нравятся форточки, и те кто хотят от них избавиться. :-0
Многих Шестерководов злят форточки на стеклах. Я еще не решил к какой из Группировок примкнуть, 🙂 но разумеется интересовался этим вопросом. На сайте vaz-2106.ru/ я нашел очень интересную и познавательную статью по инструкции как проходит вся Операция.
Надеюсь что статья поможет кому то, а может когда то и мне самому. Смотрим.
Мануал от POWER FIRE по внедрению сплошных стёкол в передние двери на мех. стеклоподъёмниках
Установка сплошных стёкол от ВАЗ 2104-05-07 в передние двери ВАЗ 2101-02-03-06 с мех. стеклоподъёмниками
После того как я по вечерам каждый раз просматривал картинки ”затюнинных шох” скачанных для меня моим братом с интернета, когда у самого ещё не было выхода в сеть и когда ещё не знал о существовании сайта VAZ-2106.RU, мне понравилась идея установки сплошных стёкол передних дверей. И я загорелся! А как бы и мне притворить в жизнь это дело, переселить пятые (седьмые) стёкла в двери своей шестёрки, при этом демонтировать треугольные форточки, тем более что я ими совсем не пользовался, а когда приклеил дефлекторы (ветровички), то их открывание стало вовсе невозможным. В общем, форточки для меня не являлись главной функциональной особенностью в моих дверях. Главным для меня было то, что машина приобретет уникальный вид, появится отличный обзор из салона и можно, наконец-то установить красивые зеркала, у которых появится возможность регулировать угол наклона зеркальных элементов из салона.
Для достижения цели нужно было достать двери от пятёрки или семёрки, ну это конечно, что под руку подвернётся, просто так получится гораздо дешевле и материалов меньше искать придётся. Найти можно на СТО, в чермете или на разборке авто. Мне подвернулся шанс взять двери с ВАЗ 21053, которая стояла на чермете. Там вообще можно многое достать на классику без особого труда, если конечно успеешь : )
Когда я привёз двери домой, сразу же взялся за разборку и их изучение, а также сравнение их со своими дверьми. Казалось всё сложнее, 4 ролика вместо 3-х и непонятный маршрут троса через эти ролики. В общем, неделю ушло на изучение, подбор инструмента и всех комплектующих и на то, чтобы решиться распрощаться с форточками…
И я взялся за переделку… Сам… Без помощи кого либо!
Инструмент, который понадобится для монтажа стёкол:
01. Набор различных ключей;
02. Отвертки простая и фигурная;
03. Пассатижи;
04. Молоток;
05. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);
06. Дрель;
07. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;
08. Болгарка, очки и перчатки для безопасности.
Материал, который понадобится и количество:
01. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
02. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];
03. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.];
04. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.];
07. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];
08. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];
09. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];
10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.];
11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];
12. Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
13. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].
Итак, приступаем к работе. Разбираем дверь:
Снимаем все ручки, обшивку, винил, батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей).
Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы. Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида. Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза.
После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем.
А сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же. Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик. Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески.
Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик.
Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно.
После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить.
Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса.
Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник.
Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной). Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника. В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки. Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14см, внизу 13см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё. Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём. В бархотке есть срезы по бокам — этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала.
Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик. Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см. Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой.
Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу. А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло.
Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь. Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника.
Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник.
P. S.
Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками.
Желаю всем удачи на дорогах! Автор: Сергей (POWER FIRE), 2010
Финансовые затраты на покупки всех нужных материалов. Оренбургские цены 2010г.
01. Стекло от ВАЗ 2105-07 [2шт. 600р.];
02. Стекло от ВАЗ 2105-07 с заводским затемнением [2шт. 900р.];
03. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
04. Сырая резина, чтобы хватило на 2 обоймы [я брал рулончик за 30р.];
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07, пластмассовые чёрные с бархотками, цельнолитые, мэйд ин хорватия [комплект на все стёкла 400р.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём и направляющие стекла [комплект на все двери 450р.];
07. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт. 20р.];
08. Стеклоподъёмник механический ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
09. Зеркала штатные ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
10. Зеркала НПК ”ПОЛИТЕХ” модель Р-5, ВАЗ 2105-07 [2шт. 650р.].
Салон №1…( Дверные карты )
В общем пора уже заканчивать с салоном.Но единственный минус нет гаража.На улице делать желание особо нет! =-(
Для создания салона почти всё куплено, что то уже делается.Сейчас два минуса.Гараж и нужный цвет кожи, не могу найти подходящую расцветку! Но сегодня подсказали отличное место, так что завтра поеду туда.Надеюсь эта последняя моя беготня! =-)))
Фотографий много, сейчас пока осилил выложить эти.Но скоро постараюсь всё исправить.Так что смотрите пока что есть…=-Р
Купил фанеру, размер уже не помню.Но хватает на все 4-ре карты и еще всякую мелочь.
Толщина фанеры стандартная, короче размер как заводская карта. =-)
Вырезал всё аккуратно электралобзиком. =-)
Края после того как вырезал зачистил пилкой с крупной крошкой.Теперь всё гладенько.
Теперь всё сладко, да гладко. =-)
Что бы было мягко, использовал подложку от ламината.
Долго искал вот такие ручки дверей.А точнее подлокотники! =-) Плюс в том что внутри они пустые и можно засунуть кнопки для стекло подъемников.Да и по виду мне они больше нравятся. =-)
Вот так они смотрятся.Мне очень нравится!
Купил клей и скобы.Завтра надеюсь купить нужный мне цвет кожи! =-)
Шумоизоляция дверей ВАЗ 2106
Прежде чем ставить шумку, вы должны обслужить все внутренности дверей!
Что нужно сделать:
1. Проверить работу замков: их открывание и закрывание, как изнутри, так и снаружи! Проверить, запираются ли двери на защёлки и с ключа. Если нет, то нужно будет настраивать тяги замков.
2. Нужно проверить электрику: проводку к стеклоподъёмникам и соленоидам. Об этом у меня есть пост.
3. Нужно смазать ролики стеклоподъёмников: от влаги они закисают и перестают вращаться.
4. Нужно отодрать старую заводскую шумку и почистить дверь! Куски шумки могут застрять в дренаже.
5. Низ дверей изнутри нужно смазать чем-то, что отталкивает воду и предохраняет дверь от загнивания.
Поехали!
Я купил 8 листов виброизоляции толщиной 2 мм — один лист пойдёт внутрь двери, один снаружи. Не ставьте толстую вибру! 2 мм — это предел! Иначе двери будут слишком тяжёлые и провиснут очень быстро.
Также купил 2 рулона синтетического войлока толщиной 10 мм. Он клеится на дверные карты узнутри и служит шумоизоляцией. Ещё купил валик для раскатки. Всё вместе вышло в 1850 рублей.
Итак, замки и проводка проверены, снимаем старую шумку. Она состоит из бумаги и гудрона. Бумага отслаивается сама, шумку на неё клеить нельзя. Гудрон я шкрябал железным шпателем. Не бойтесь поцарапать краску — её под шумкой нет) После двери пропылесосил.
Кстати, в дверях обнаружил недостающие шайбы крепежа дверных ручек. С ними тоже заморачиваться не стали при покраске и собрали без них, попутно потеряв один внутренний резиновый уплотнитель ручки, один поставили с перекосом, а один наружний уплотнитель просто пережали ручкой посередине… Короче, пришлось ковыряться в замках, чтобы снять ручки и собрать их правильно. В итоге замки стали закрываться и открываться лучше, чем было)