201 квартира салли фейс

Прохождение Sally Face Эпизод 3: Колбасный инцидент

СОДЕРЖАНИЕ:

Вашему вниманию предлагается подробное прохождение третьего эпизода игры Sally Face под названием «Колбасный инцидент».

Прохождение Sally Face Эпизод 3

Убегите от монстра. Если хотите разблокировать секретный дневник, то взаимодействуйте с рычагами по пути. Нужно будет поднимать или опускать блоки.

По порядку сделайте с блоками следующее: первый поднимите до упора вверх, второй – вниз, третий – вверх, четвертый установите посередине. От призрака вы узнаете код – 9687 96753 47 663 63 6269. Введите его в помещении, двигаясь справа налево. Так вы получите ачивку и дневник.

Беседуйте с журналистом. Спускайтесь вниз на тетрадном листе, пока не найдете оракула. Побеседуйте с Трэвисом, Эшли и Ларри. Поговорите с людьми в столовой. Пообщайтесь с Ким, но женщина не будет приветливой. Идите в кабинет 104 и с пола справа подберите скрепку. В коридоре найдите шкафчики, взломайте их. Из шкафчика Эшли заберите фотоаппарат.

Пройдите в научную лабораторию (кабинет 201), заберите синий пластилин слева и побеседуйте с Тоддом. Выйдите в коридор и справа отыщите Эш. Помогите ей взломать кладовую, достав скрепку пластилином из лаборатории. Выходите во двор, найдите дерево с теннисным мячиком и потрусите его. Подобрав мячик, бросьте его в окно.

Возможно, предварительно нужно поговорить с Ларри в левом конце коридора. Сделав это, вы отвлечете учителей. Войдите в коридор через ближайшую дверь, поговорите с Ларри и узнаете, что он не успел ничего запомнить. Передайте ему фотоаппарат из шкафчика Эшли.

Сделав это, вновь выйдите наружу и бросьте мячик в окно. Вернитесь в коридор. Ларри смог сфотографировать резюме Ким. Выйдите на улицу, пройдите к дереву справа от окна и примените на него фотоаппарат. Поднимите камеру практически до упора вверх, затем двигайте влево, чтобы отыскать среди листьев красную птицу. Сфотографируйте ее, идите в столовую и передайте фотографию Ким. Она даст вам колбасу.

Прежде чем идти в столовую, идите в мужской туалет. Прочитайте записку, лежащую у урны рядом. Идите к дальней кабинке и поговорите с Трэвисом. Вам нужно будет выбрать правильные фразы: спросите, почему он так ненавидит Салли, внушает ли ему это отец, выберите фразу «Да, но…», а затем посочувствуйте.

Следуйте в лабораторию, где должны быть остальные друзья. Вместе с Ларри вы окажетесь в кабинете 104. Взаимодействуйте с учительским столом и введите код «3141». Заберите металлическую штуковину.

Идите в квартиру 402, пройдите в комнату Салли и заберите Super Gear Boy. Чтобы взломать компьютер отца, введите код 4101151 (для англ. версии – 491145). Следуйте в квартиру 202, пообщайтесь с Тоддом и попадете в квартиру Пакертон.

Идите налево и поговорите с Ларри. Он начнет взламывать замок на морозилке. Идите к спальням справа, взаимодействуйте с ними. Ларри должен позвать Салли. Вернитесь, загляните в морозилку и увидите оленью голову с цифрами 1047.

Следуйте к радиоприемнику и настройте его на волну 104,7. Узнав нужное время, установите на часах между спальнями 12:12. Войдите в первую спальню, поговорите с мистером Пакертоном, используя приставку, и решите его судьбу.

Войдите в спальню вместе с Эшли и Ларри, осмотрите морозильник на переднем плане и введите код 1413. Общайтесь с журналистом, как делали это раньше.

Пообщайтесь с друзьями, спуститесь в подвал и войдите в секретную квартиру. Идите в спальню №2 и осмотрите разорванный ковер. Спустившись в подвал, следуйте влево и подберите зеленую лампочку. Закрутите ее в металлическую подставку неподалеку, затем примените приставку. Идите вправо и найдите такую же подставку с уже закрученной лампочкой. Примените приставку, чтобы та загорелась.

Встаньте на кнопку в полу. Слева и справа от пентаграммы появятся рычаги. Опустите два раза левый и один раз правый рычаги, чтобы пройти дальше. Вы разделитесь. Сначала управляйте Ларри. Выберите двери в следующем порядке: правая, центральная, левая. Идите за экран влево, встаньте на кнопку и активируйте рычаг.

Вернитесь в комнату с дверями и пройдите через дальнюю правую. Нажмите на пять кнопок так, чтобы все были вдавлены. Так вы окажетесь в нужном месте.

В роли Салли нужно будет проделать приблизительно то же самое. Пройдите через двери в следующем порядке: средняя, левая, правая. Пройдите за экран вправо, встаньте на кнопку и опустите рычаг. Вернитесь к дверям и пройдите через дальнюю левую. Решите загадку с кнопками и встретитесь с Ларри. Двигайтесь влево и обнаружите Эшли. Предварительно нужно будет опустить рычаги вместе с Ларри.

Источник

Sally Face. Episode 4: The Trial
Салли-Кромсали. Эпизод 4: Суд

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей (из-за багов в том числе).

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Содержание третьего эпизода

В своем сне Сал Фишер встречает призрак Джима Джонсона, отца Ларри. Джим сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, мертв (по-видимому – это доктор Откин). Он передает Салли дневник, из которого вырваны страницы (их Салли собирает по ходу игры).

До начала судебного заседания остается еще достаточно времени, и Сал соглашается рассказать, берущей у него интервью журналистке Клэр Крапивницы о «колбасном инциденте».

В один из «колбасных» дней, которые проводились один раз в неделю в школьной столовой, Салли обращает внимание на странный запах колбасы. Вместе с Ларри, Эшли и Тоддом они приступают к расследованию причин поступления некачественной колбасы в школьную столовую. Им удается втереться в доверие к буфетчице Ким и узнать, что поставкой колбасы занимается миссис Пакертон. В результате друзьям все же удается получить порцию колбасы для анализа. Однако лабораторные исследования Тодда и Эш не дают результатов, и друзья решают наведаться на квартиру миссис Пакертон.

Пробравшись в квартиру, они делают ужасающее открытие. В морозильнике приятели находят трупы без костей, а на кровати в спальне обнаруживают мистера Пакертона, которого все считают умершим. Тот подключен к аппарату, с помощью которого ведет вегетативное существование. Салли уступает настойчивым просьбам мистера Пакертона, и отключает его от аппарата.

За картиной, висящей на стене в гостиной миссис Пакертон, Эшли находит канал мусоропровода. Сделав неосторожное движение, она сваливается в канал. Салли и Тодд спешат в подвал и открывают заброшенную квартиру, в которой обнаруживают люк. Спустившись, друзья оказываются перед храмом культа Пожирателей Бога, расположенного прямо под «Апартаментами Эддисона». Им удается отыскать Эшли живой и невредимой. Друзья договариваются не сообщать никому об увиденном. Эпизод завершается разговором Сала с Клэр, и журналистка дает ему прочитать заметку, в которой сообщается о том, что Эшли Кэмпбелл будет свидетельствовать против Сала Фишера. Чтобы отвлечься, он спрашивает о состоянии Тодда, и узнает, что его приятель находится в лечебнице.

201 квартира салли фейс. Смотреть фото 201 квартира салли фейс. Смотреть картинку 201 квартира салли фейс. Картинка про 201 квартира салли фейс. Фото 201 квартира салли фейс

Вступаем в игру. Движемся влево, выходим из спальни в дверь. Оказываемся на темной локации. Проходим вправо, говорим с Вельзевулом.

Вельзевул запрещает Салли проходить через дверь, пока тот не «восхитится его творениями» и читает ему стишок.

Перемещаемся влево. Проходим в дверь с цифрой 1. Запоминаем количество линий в рунах, изображенных на стене (7 линий). Обращаем внимание на «творение» Вельзевула («Пронизывающий взгляд»). Выходим в коридор, следуем в дверь с цифрой 2. Запоминаем количество линий в рунах (6 линий) «творение» Вельзевула («Их грехи»). Выходим в коридор, проходим в дверь с цифрой 3. Запоминаем количество линий в рунах на стене (8 линий) и «творение» Вельзевула («Разорванная»).

Для получения в дальнейшем достижения «Ее судьба» выходим в коридор, приближаемся к двери с цифрой 4, на которой имеется кодовая панель. Выставляем руны (снизу вверх) с количеством линий, содержащихся в рунах в каждой из комнат. Заходим в комнату. Движемся влево, обращаем внимание на числовую последовательность, записанную на стене (342 697). Считаем, из скольких линий состоит каждая цифра последовательности, получаем новое число – 435 542. Идем вправо, смотрим на «творение» «Ее судьба».

Примечание. Для получения достижения «Ее судьба» требуется собрать и просмотреть девять видеокассет.

Выходим в коридор. Обращаем внимание на то, что дверь с цифрой 5 заколочена досками. Возвращаемся к Вельзевулу, обращаемся: «Итак…», затем проговариваем цитаты из его творений («Пронизывающий взгляд», «Их грехи», «Разорванная»). Спрашиваем разрешения пройти в комнату 6.

Вельзевул исчезает, открывая проход к двери с цифрой 6.

Движемся вправо, включаем телевизор.

201 квартира салли фейс. Смотреть фото 201 квартира салли фейс. Смотреть картинку 201 квартира салли фейс. Картинка про 201 квартира салли фейс. Фото 201 квартира салли фейс

— Ау? Кто-нибудь слушает? Здесь кто-нибудь есть? Пожалуйста, мне нужна помощь. Я. я не могу вспомнить. кто я. Здесь так темно. Я помню ослепительный свет и обжигающую боль. А потом я оказалась здесь. Не могу избавиться от чувства утраты и отчаянья. Я. мертва?

Салли находится в собственной спальне. Он стал старше и увлекаетс я музыкой.

Смотрим на зарядное устройство на шкафчике (« Зарядник »).

Салли не может вспомнить, где он оставил свой телефон.

Выходим из спальни. Проходим влево и поднимаемся «Наверх». Говорим с Нилом, выбирая любой вариант реплики в ответ на его вопрос. Еще раз обращаемся к Нилу: «Ты не видел мой телефон?».

Нил отдает Салли ТЕЛЕФОН, который он нашел на крыльце у дома.

Задаем Нилу вопросы: «Ты слышал странные звуки?», «Где Тодд?» и «Как работа?».

Нил вспоминает, что у него сегодня утренняя смена и убегает.

Спускаемся на первый этаж, заходим в спальню, ставим ТЕЛЕФОН на подзарядку.

Салли замечает, что через минуту ему нужно будет проверить телефон.

Приме чание. Над запиской отсутствует активная надпись.

В записке Тодда содержится новый код для сарая.

Приме чание. Над кассетой отсутствует активная надпись.

— Я видела блеклый мужской силуэт. Он чем-то важен, я чувствую. Словно какое-то давнее воспоминание мелькает в закромах памяти. Его облик ускользает от меня, он то появляется в поле зрения, то исчезает. Как будто он заперт в параллельной реальности. Фантом, находящийся вне досягаемости. Или, возможно, фантом тут я, а он находится в мире живущих? Я кричу, взывая к нему, но не думаю, что он видит или слышит.

Возвращаемся в дом, поднимаемс я в комнату Салли. Забираем ТЕЛЕФОН, ч итаем сообщения от Ларри. Шлем ответные SMS (открываем инвентарь, выбираем ТЕЛЕФОН и щелкаем по кнопке «Использовать»).

Салли направляется к в ходной двери, от которой разносится стук.

Источник

Sally Face. Episode 4: The Trial
Салли-Кромсали. Эпизод 4: Суд

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей (из-за багов в том числе).

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Содержание третьего эпизода

В своем сне Сал Фишер встречает призрак Джима Джонсона, отца Ларри. Джим сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, мертв (по-видимому – это доктор Откин). Он передает Салли дневник, из которого вырваны страницы (их Салли собирает по ходу игры).

До начала судебного заседания остается еще достаточно времени, и Сал соглашается рассказать, берущей у него интервью журналистке Клэр Крапивницы о «колбасном инциденте».

В один из «колбасных» дней, которые проводились один раз в неделю в школьной столовой, Салли обращает внимание на странный запах колбасы. Вместе с Ларри, Эшли и Тоддом они приступают к расследованию причин поступления некачественной колбасы в школьную столовую. Им удается втереться в доверие к буфетчице Ким и узнать, что поставкой колбасы занимается миссис Пакертон. В результате друзьям все же удается получить порцию колбасы для анализа. Однако лабораторные исследования Тодда и Эш не дают результатов, и друзья решают наведаться на квартиру миссис Пакертон.

Пробравшись в квартиру, они делают ужасающее открытие. В морозильнике приятели находят трупы без костей, а на кровати в спальне обнаруживают мистера Пакертона, которого все считают умершим. Тот подключен к аппарату, с помощью которого ведет вегетативное существование. Салли уступает настойчивым просьбам мистера Пакертона, и отключает его от аппарата.

За картиной, висящей на стене в гостиной миссис Пакертон, Эшли находит канал мусоропровода. Сделав неосторожное движение, она сваливается в канал. Салли и Тодд спешат в подвал и открывают заброшенную квартиру, в которой обнаруживают люк. Спустившись, друзья оказываются перед храмом культа Пожирателей Бога, расположенного прямо под «Апартаментами Эддисона». Им удается отыскать Эшли живой и невредимой. Друзья договариваются не сообщать никому об увиденном. Эпизод завершается разговором Сала с Клэр, и журналистка дает ему прочитать заметку, в которой сообщается о том, что Эшли Кэмпбелл будет свидетельствовать против Сала Фишера. Чтобы отвлечься, он спрашивает о состоянии Тодда, и узнает, что его приятель находится в лечебнице.

201 квартира салли фейс. Смотреть фото 201 квартира салли фейс. Смотреть картинку 201 квартира салли фейс. Картинка про 201 квартира салли фейс. Фото 201 квартира салли фейс

Вступаем в игру. Движемся влево, выходим из спальни в дверь. Оказываемся на темной локации. Проходим вправо, говорим с Вельзевулом.

Вельзевул запрещает Салли проходить через дверь, пока тот не «восхитится его творениями» и читает ему стишок.

Перемещаемся влево. Проходим в дверь с цифрой 1. Запоминаем количество линий в рунах, изображенных на стене (7 линий). Обращаем внимание на «творение» Вельзевула («Пронизывающий взгляд»). Выходим в коридор, следуем в дверь с цифрой 2. Запоминаем количество линий в рунах (6 линий) «творение» Вельзевула («Их грехи»). Выходим в коридор, проходим в дверь с цифрой 3. Запоминаем количество линий в рунах на стене (8 линий) и «творение» Вельзевула («Разорванная»).

Для получения в дальнейшем достижения «Ее судьба» выходим в коридор, приближаемся к двери с цифрой 4, на которой имеется кодовая панель. Выставляем руны (снизу вверх) с количеством линий, содержащихся в рунах в каждой из комнат. Заходим в комнату. Движемся влево, обращаем внимание на числовую последовательность, записанную на стене (342 697). Считаем, из скольких линий состоит каждая цифра последовательности, получаем новое число – 435 542. Идем вправо, смотрим на «творение» «Ее судьба».

Примечание. Для получения достижения «Ее судьба» требуется собрать и просмотреть девять видеокассет.

Выходим в коридор. Обращаем внимание на то, что дверь с цифрой 5 заколочена досками. Возвращаемся к Вельзевулу, обращаемся: «Итак…», затем проговариваем цитаты из его творений («Пронизывающий взгляд», «Их грехи», «Разорванная»). Спрашиваем разрешения пройти в комнату 6.

Вельзевул исчезает, открывая проход к двери с цифрой 6.

Движемся вправо, включаем телевизор.

201 квартира салли фейс. Смотреть фото 201 квартира салли фейс. Смотреть картинку 201 квартира салли фейс. Картинка про 201 квартира салли фейс. Фото 201 квартира салли фейс

— Ау? Кто-нибудь слушает? Здесь кто-нибудь есть? Пожалуйста, мне нужна помощь. Я. я не могу вспомнить. кто я. Здесь так темно. Я помню ослепительный свет и обжигающую боль. А потом я оказалась здесь. Не могу избавиться от чувства утраты и отчаянья. Я. мертва?

Салли находится в собственной спальне. Он стал старше и увлекаетс я музыкой.

Смотрим на зарядное устройство на шкафчике (« Зарядник »).

Салли не может вспомнить, где он оставил свой телефон.

Выходим из спальни. Проходим влево и поднимаемся «Наверх». Говорим с Нилом, выбирая любой вариант реплики в ответ на его вопрос. Еще раз обращаемся к Нилу: «Ты не видел мой телефон?».

Нил отдает Салли ТЕЛЕФОН, который он нашел на крыльце у дома.

Задаем Нилу вопросы: «Ты слышал странные звуки?», «Где Тодд?» и «Как работа?».

Нил вспоминает, что у него сегодня утренняя смена и убегает.

Спускаемся на первый этаж, заходим в спальню, ставим ТЕЛЕФОН на подзарядку.

Салли замечает, что через минуту ему нужно будет проверить телефон.

Приме чание. Над запиской отсутствует активная надпись.

В записке Тодда содержится новый код для сарая.

Приме чание. Над кассетой отсутствует активная надпись.

— Я видела блеклый мужской силуэт. Он чем-то важен, я чувствую. Словно какое-то давнее воспоминание мелькает в закромах памяти. Его облик ускользает от меня, он то появляется в поле зрения, то исчезает. Как будто он заперт в параллельной реальности. Фантом, находящийся вне досягаемости. Или, возможно, фантом тут я, а он находится в мире живущих? Я кричу, взывая к нему, но не думаю, что он видит или слышит.

Возвращаемся в дом, поднимаемс я в комнату Салли. Забираем ТЕЛЕФОН, ч итаем сообщения от Ларри. Шлем ответные SMS (открываем инвентарь, выбираем ТЕЛЕФОН и щелкаем по кнопке «Использовать»).

Салли направляется к в ходной двери, от которой разносится стук.

Источник

Sally Face: Episode 3: The Bologna Incident
Салли-Кромсали. Эпизод 1: Колбасный инцидент

Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.

Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей, из-за багов в том числе.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

201 квартира салли фейс. Смотреть фото 201 квартира салли фейс. Смотреть картинку 201 квартира салли фейс. Картинка про 201 квартира салли фейс. Фото 201 квартира салли фейс

Содержание второго эпизода

Салли Фишер видит кошмары. В одном он переживает минуты трагедии, произошедшей с ним, когда он, будучи еще маленьким, получает страшные раны на лице, изменившие всю его дальнейшую жизнь. В другом кошмаре он, заняв место Ларри, своими глазами видит убийство миссис Сандерсон. Он встречается с Чарли, и видит, что под маской простодушного коллекционера скрывается Красный Демон.

Друг Салли, Ларри Джонсон, скептически относится к рассказам о кошмарах Салли, но поверяет ему свое горе: он тяжело переживает исчезновение своего отца, и не верит в то, что он бросил их с мамой.

Салли хочет познакомить друга с призраком Меган, с которой он познакомился в квартире №504, но Меган на контакт не выходит. Тогда Ларри советует обратиться за помощью к своему однокласснику, Тодду Моррисону, занимающемуся изучением паранормальных явлений. В квартире Тодда Салли знакомиться с Эшли Кэмпбел, которая вскоре станет его близкой подругой. Тодд совершенствует приставку Салли – это прибор для обнаружения аномальных зон, и друзья проводят испытание в ванной Тодда, где на вызов отвечает призрак Грегори Монтегю. Грегори винит себя в гибели Меган и ее мамы, Стейси.

Тодд начинает изучать историю «Апартаментов Эддисона», а Салли отправляется изучать дом. Он находит скрытые символы, говорит с призраком Джима Джонсона, отцом Ларри.

Вернувшись с сообщениями к Тодду, Салли узнает, что полицейские, которые арестовывали Чарли, не были зарегистрированы в полицейской базе данных, а арестованный Чарли Мэнсфилд не был похож на того, которого они знали. Тодд раскопал также историю смерти семьи Холмс и самой Меган.

Найдя крестик Меган, такой же, как на фотографии в том деле, которое достал Тодд, Салли вместе с Ларри отправляются в ванную квартиры №504. На этот раз Меган появляется, и Ларри убеждается в реальности происходящего.

Получив лом у Дэвида, жильца квартиры №202, Салли отрывает доски, которыми была заколочена дверь в спальню в квартире №504. Здесь он обнаруживает призрак Стейси Холмс, приколотый к матрасу, и труп повесившегося Люка Холмса, ее мужа. Люк сбрасывает кожу, и Салли видит под ней Красноглазого Демона. Ларри вовремя приходит на помощь другу.

Эпизод заканчивается смертью доктора Откина, который, выполняя просьбу Салли, едет в домик на дереве и встречается с призраком Ларри Джонсона.

Салли находится в комнате, залитой белым светом. С ним говорит призрак Джима Джонсона, которого он уже встречал в домике на дереве во втором эпизоде игры. Призрак произносит часть фраз «задом наперед». Он сообщает, что единственный человек, который поверил Салли, доктор Откин, мертв и предлагает найти его в «белой комнате», а также советует Салли бежать, т.к. справа к Салли устремляется монстр.

Обращаем внимание на расположение лезвий на устройствах, напоминающих гильотину, и бежим влево.

На первом устройстве один раз нажимаем на рычаг слева – лезвие поднимается вверх.

На втором устройстве поворачиваем два раза рычаг справа – лезвие опускается вниз.

На третьем устройстве поворачиваем два раза рычаг слева – лезвие поднимается вверх.

На четвертом устройстве поворачиваем один раз рычаг справа – лезвие устанавливается в среднее положение.

Добегаем до двери, стоящей посреди комнаты, проходим в нее.

К Салли снова обращается призрак и называет последовательность чисел с пропусками:

Сопоставляем верхний и нижний ряд цифр, заполняем места, отмеченные прочерком, и получаем полные числовые последовательности:

Примечание. Время на выполнение действий ограничено.

201 квартира салли фейс. Смотреть фото 201 квартира салли фейс. Смотреть картинку 201 квартира салли фейс. Картинка про 201 квартира салли фейс. Фото 201 квартира салли фейс

Вводим полученные последовательности чисел в обратном порядке тому, в котором их получили (ведь движемся справа налево), т.е., сначала набираем 6269, затем 63 и так далее.

Добегаем до парящей в воздухе книги, и снова слышим голос призрака, напоминающего, что до суда осталось 73 часа.

201 квартира салли фейс. Смотреть фото 201 квартира салли фейс. Смотреть картинку 201 квартира салли фейс. Картинка про 201 квартира салли фейс. Фото 201 квартира салли фейс

У Сала Фишера, ожидающего суда, берет интервью журналист Клэр Крапивница. Он просит рассказать о «колбасном инциденте», и Сал соглашается

Сон Салли на уроке

Салли первым решает задачи на уроке и начинает рисовать в тетрадке человечков. Незаметно для себя он засыпает и видит сон.

Управляем нарисованным человечком. Говорим со встречающимися фигурами, направляемся к Премудрому Пророку, который живет за «Лугами смерти». Разговариваем с ним о Великом Звере. Добираемся до Черной дыры.

Салли, задремавшего на уроке, будит его учительница, миссис Пакертон. Салли говорит, что уже завершил тест.

201 квартира салли фейс. Смотреть фото 201 квартира салли фейс. Смотреть картинку 201 квартира салли фейс. Картинка про 201 квартира салли фейс. Фото 201 квартира салли фейс

На него с ненавистью смотрит Трэвис.

201 квартира салли фейс. Смотреть фото 201 квартира салли фейс. Смотреть картинку 201 квартира салли фейс. Картинка про 201 квартира салли фейс. Фото 201 квартира салли фейс

На переменке Трэвис нападает на Салли, который стоит с Эшли у школьных шкафчиков.

201 квартира салли фейс. Смотреть фото 201 квартира салли фейс. Смотреть картинку 201 квартира салли фейс. Картинка про 201 квартира салли фейс. Фото 201 квартира салли фейс

После нападения Трэвиса Эшли стирает с лица Салли кровь. К ним приближается Ларри. Эшли шепчет Ларри, что поможет ему «кокнуть» Трэвиса.

201 квартира салли фейс. Смотреть фото 201 квартира салли фейс. Смотреть картинку 201 квартира салли фейс. Картинка про 201 квартира салли фейс. Фото 201 квартира салли фейс

На следующий, «колбасный» день, ученики сидят в столовой. Эшли обращает их внимание на странный запах колбасы. Салли вспоминает, что на прошлой неделе, после «колбасного» дня, много учеников не пришли в школу из-за плохого самочувствия. Салли, Эшли, Ларри и Тодд удаляются, чтобы посовещаться. Салли с Ларри отправляются собирать информацию о колбасе, а Тодд и Эшли направляются в лабораторию, чтобы сделать анализы.

Для получения в дальнейшем достижения «Искупление» говорим с Трэвисом, уплетающим сэндвич с колбасой.

Проходим дальше, обращаемся к буфетчице Ким.

Не получив ответов на вопросы, Салли и Ларри совещаются. Ларри задается вопросом, не сама ли Ким отравляет еду? Салли предлагает другу «прошмыгнуть» в офис директора, чтобы посмотреть досье на Ким, а сам Салли планирует наведаться к Тодду в лабораторию.

Цель: Проверить, как дела у Тодда

Выходим в холл. Заходим в 104-й кабинет, подбираем с пола СКРЕПКУ (активная точка на экране не отображается). Возвращаемся в коридор, следуем вправо, переходим в холл 2. Заходим в кабинет 201 (научную лабораторию). Проходим влево. Со стола забираем ПЛАСТИЛИН.

Примечание. Пластилин понадобится для прохождения сюжетной линии или для получения в дальнейшем достижения «Глыба!».

201 квартира салли фейс. Смотреть фото 201 квартира салли фейс. Смотреть картинку 201 квартира салли фейс. Картинка про 201 квартира салли фейс. Фото 201 квартира салли фейс

Проходим вправо, говорим с Тоддом.

Тодд сообщает, что Эшли ушла в кладовку уборщика, чтобы принести кое-какие ингредиенты и должна уже была уже вернуться.

Цель «Проверить, как дела у Тодда» достигнута.

Выходим из кабинета, движемся вправо. Находим Эшли стоящей у кладовки уборщика.

Узнаем, что она пыталась открыть замок заколкой, но та застряла.

Для получения в дальнейшем достижения «Глыба» НЕ ОТДАЕМ Эшли пластилин. Можно также отдать пластилин, чтобы достигнуть цели, а затем начать игру заново. Но это не принципиально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *