toyota celica ламбо двери
Ламбо Петли ULD
Ещё осенью были куплены ламбо петли б/у. Сразу же решили попробовать поставить петлю с одной стороны для проверки зазоров и амортизаторов.
По зазорам встало всё более-менее нормально, только снизу дверь с крылом была немного не вровень (мешал сварной шов петли, в месте крепления болта к двери). Амортизаторы, как и ожидалось, были уже слабоватыми. С трудом держали дверь в открытом положении. И болты в комплекте были очень мягкие. При затягивании у них срезало резьбу.
Ставить эти петли на зиму всё-равно не собирались, поэтому сняли для доработки до открытия летнего сезона.
Купили на китайском сайте новые амортизаторы на 800. Нашли болты по жёстче. И немного сточили мешающие углы на петлях.
Для регулировки двери, в самих петлях вырезаны огромные дыры для болтов. Чтобы после установки петель болты не гуляли в этих дырах, механизм не смещался и двери не провисали, в свободные места затолкали всякие гайки.
Провода не удлиняли. Хватило и своих.
Кромки крыльев полностью не отрезали. Делали надрезы и загибали внутрь.
На установку и регулировку каждой петли уходило примерно по пол дня (с перекурами).
В итоге вот что получилось:
Про положительные и отрицательные стороны этих петель все, наверное, уже знают. Но всё же внесу кое-что от себя.
Из плюсов это, конечно же, внешний вид и удобство открывания при тесной парковке.
Минусы:
— тяжеловато открывать и закрывать дверь, когда сидишь в машине (возможно из-за жёсткости амортизаторов);
— нужно самому открывать и закрывать дверь пассажирам, которые не знают как работает этот механизм (при закрытии могут не попасть в замок и металл вокруг него бьётся).
По поводу того что ещё добавляют другие:
— вода и грязь не капает на тебя при открытии, а стекает к нижнему углу двери;
— воздух не задувает (нужно хорошо отрегулировать дверь, чтобы уплотнительная резинка плотно прилегала к кузову);
— двери со временем не провисают, если использовать нормальные болты или что-нибудь предотвращающее смещение петель.
Лично мне поначалу было неудобно, но потом привык и теперь всё нормально. Это того стоит.
Ну и немного фоток с различных мероприятий:
Установка Lambo doors
Зимой того года на машину были установлены ламбо двери, минусов от них конечно было очень много, но главный плюс это внешний вид!
В данный момент «ламбы» демонтированны и установленны стоковые петли.
Для тех кто все же думает наколхозить — о плюсах и минусах —
С них абсолютно ничего не капало даже в дождь и слякоть, все стекало под углом двери вниз.Залезать и вылазить тоже не основная проблема.А теперь о проблемах:
1.Постоянно надо менять амортизаторы (которые поднимают двери) при этом надо разбирать весь перед машины, чтобы добраться до них.У при нашем климате, особенно зимой они подыхают быстро.
2.Для установки петель приходится пилить кромки крыльев(без этого низя т.к. петли будут упираться в крылья)
3.Из за удаления этих кромок, шумоизоляция в авто ухудшается и на больших скоростях даже задувает ветер.
4.Дверь идеально ровно не встает и образуются заметные зазоры (если присматриваться).
5.Двери постоянно провисали при этом задевали пороги и крыло и их частенько приходилось регулировать, что тоже оч неудобно.
6.Постоянно всех пассажиров учил открывать и закрывать двери, но не все обучались этому, друзья более менее научились ими пользоваться, ну а девушкам постоянно приходилось выходить открывать-закрывать дверь, что частенько тоже надоедало.
7.Иногда слишком много внимания привлекало, особенно в провинции =)
8.Ну и залезать- вылезать для многих тоже была непосильная задача)
Устанавливал я их сам в гараже с братом и приятелем на все про все ушел целый день.Установить ламбы не особая проблема а вот регулировать потом зазоры это ппцц…
Удовольствия я от них получил тоже хорошее не смотря на все косяки.Петли кстати Bolt-on.
Так что совет тем кто решит устанавливать Lambo doors хорошенько подумайте и несколько раз прочитайте 8 пунктов кот. я написал выше =)
Ламбо-петли
Наконец-то в воскресение я получила долгожданные ламбо-петельки) Сразу хотелось бы сказать огромное спасибо Саше Черненко за петли и за пояснения по установке, очень помог)) И конечно же я сразу помчалась в гараж их ставить.
Ну а теперь начнем)
1. Снимаем крыло (для того чтобы снять крыло у нас надо снять еще бампер и фару)) Тут я не буду расписывать, уж надеюсь это не сложно.
2. Открываем дверь, снимаем ограничитель двери.
3. Закрываем дверь, откручиваем родные петли и получаем вот такую картину:
4. Отпиливаем болгаркой торчащее посередине крепление для крыла (иначе никак не получается впихнуть ламбо-петлю)
5. Прикручиваем ламбо петлю полностью в штатные дырки старых петель без аморта, поднимаем дверь и вставляем аморт, получается вот что:
6. Радуемся тому, что все получилось))
7. Дело почти сделано, но остается отрегулировать зазор двери, чтобы она мягко закрывалась вровень с кузовом. Делается это путем подкручивания-раскручивания гаечки на петле над амортизатором. Немного муторно и скучно, но все же сделать можно.
8. После того как подогнали зазоры нужно подпилить крыло, т.к. с ламбо-петлями оно просто не встанет, они слишком большие. Подпиленное крыло выглядит так:
Не забываем обработать край крыла, я покрасила краской из балончика, чтоб не ржавело.
9. Собираем обратно всю морду и вуаля все готово)
Не так уж и сложно, как некоторые малюют…Главное, чтобы руки из нужного места росли))
Первые впечатления от ламбо-дверей:
Счастлива как слон)) Внимания хоть отбавляй)
По удобству:
Открывать-закрывать дверь снаружи можно вполне спокойно, а вот из салона закрывать дверь мне очень тяжело…Сидишь в селе низко, дверь не хочет сама опускаться и давить на нее нужно с приличной силой (а с моими 40 кг это вообще сложновато))) Но худо-бедно я все же справляюсь, со временем думаю приноровлюсь и подкачаюсь))
Заехала после установки на мойку и сразу поняла, что придется самой открывать мойщикам двери, дабы их не отломали. Также придется научить всех друзей и знакомых с ними обращаться) Мороки много, но по-моему это того стоит.
К сожалению один из амортов был мертвый, поэтому поставили пока только одну петлю( Я попыталась купить аморт в нашей деревне, но куда бы я ни приехала с чудо-амортизатором на меня смотрели как на дуру и говорили, что вообще такое впервые видят) В общем заказала пару новых амортов по интеренету, ждем)
На следующей неделе селя уже поедет на покраску и я останусь без машины где-то на две недели…Так что привет, метро))))
Скоро мы будем совсем красивые и тогда будет много красивых фото) Спасибо, что следите за нами, всем ровных дорог))
Ламбо-двери
Наконец то установил долгожданные двери!=)
Toyota Celica 2001, 192 л. с. — фотография
Машины в продаже
Toyota Celica, 2003
Toyota Celica, 1998
Toyota Celica, 1984
Toyota Camry, 2010
Комментарии 20
бодрая тема))оч нравится
Да только правый аморт уже сдох, я пока их снял придёт аморт обратно буду ставить!)))
Отлично! Обязательный аксессуар к 23-ей!)
Да это точно подмечено!)
Отлично! Обязательный аксессуар к 23-ей!)
понятно значит амортики усиленные) у меня просто на 650 lbs… если не трудно посмотри и напиши какие у тебя)
хорошо я вчера забыл!)
когда двери открываешь с салона одной рукой реально? или снизу двери подхватываешь?
открывать вообще нет проблем впринципе они почти сами открываются амортами только чуть подтолкнуть! а вот закрывать я одной рукой а моя девушка двумя и всем ещё весом=)
Честно сказать не помню вечером гляну напишу)
Спасибо) Да болт он но всё равно надо было спиливать края крепления, потом нужно наростить фиксатор двери вверху, и что то придумать с зазором когда они закрыты!) А так конечно минусы не сравнить с тем когда открываешь их=)
Пиши в ответах он не видит…
Смотрится красиво…
А как девушка открывает и закрывает?
=) Она не особо это делает, сейчас качается чтобы открывать, а если серьёзно, то очень тяжело! А так не знаю я уже привык одной рукой открываю и закрываю, меня не напрягает если честно!
Маленько потерялся я, сейчас всё смотрю…
Так значит мне надо тоже ставить, может моя чуть чуть руки подкачает…
И пресс за одно…
=) Ставь конечно вид вообще меняется у машинки!)
Да я знаю что меняется, да и с бортиками проблем сразу нет…
Маленько погодя сделаю…
Комплект механизмов ламбо дверей АвтоТК Toyota Celica T230 (1999-2006). (Без газовых упоров)
Характеристики:
Артикул | 1000001764 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка | Toyota | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Celica T230 (1999-2006) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия | 1 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продавец |
Описание | Отзывы (3) | Вопросы и Ответы (1) | Доставка и Оплата | О продавце |
6 649₽ | |
| 9 693₽ |
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: КОМПЛЕКТ МЕХАНИЗМОВ ЛАМБО ДВЕРЕЙ АВТОТК Toyota Celica T230 (1999-2006). (БЕЗ ГАЗОВЫХ УПОРОВ) |
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Эрлан (Toyota Mark X седан (2004-2009)) 28.07.2021
Жду Вашего ответа, с уважением Анастасия Калиберда.
[Отдел работы с клиентами. Маркетплейс АвтоТК]
ОТЗЫВЫ НА: КОМПЛЕКТ МЕХАНИЗМОВ ЛАМБО ДВЕРЕЙ АВТОТК Toyota Celica T230 (1999-2006). (БЕЗ ГАЗОВЫХ УПОРОВ) |
Отзывы формируют потребительскую оценку, которая помогает Вам выбирать продукцию.
Виталий (Alfa Romeo Giulia (1962-1978)) 27.04.2021 [отправлен другим продавцом]
Нужна правая петля установил левую
Ринат по заказу №1910030 (ZAZ Таврия (1987-2007)) 10.07.2019 [отправлен другим продавцом]
Шамиль по заказу №1920053 (ВАЗ / Лада 2114 (2001-2014)) 25.06.2019 [отправлен другим продавцом]
Шамиль, в 10:03 по мск у Вас был диалог с консультантом
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ
Город расположения склада: Таганрог Ростовская Область
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступные способы оплаты: |
- ранкер живущий второй раз персонажи
- gerard кровля официальный сайт