пропавшая меган реальная история фото бочки
Реальная страшная история, ставшая основой для фильма «Подмена»
В 2008 году вышел фильм «Подмена» с Анджелиной Джоли в главной роли. По сюжету, у главной героини пропадает ребенок, она обращается в полицию, но ребенка не находят. Спустя некоторое время мальчик найден, однако мать заявляет, что это не ее сын, хотя сам он настаивает на обратном. В итоге мать едва не попадает в психушку.
Не многие знают, что этот фильм был основан на совершенно реальном случае, произошедшем в 1928 году.
Кадр из фильма «Подмена»
Первоначально полицейские даже не хотели брать у матери заявление о пропаже, а когда взяли, то ребенка практически никто не искал. Однако когда об этом случае узнала широкая общественность, народ сплотился рядом с Кристин и стал требовать, чтобы полиция выполняла свою работу.
Свой эффект также оказало случившееся всего за три месяца до этого жуткое убийство 12-летней Марион Паркер, которую похитил и расчленил психопат Уильям Хикман.
Когда полицейские начали опрашивать свидетелей об Уолтере, то все эти следы привели к тупикам. Отец мальчика был уверен, что ребенка похитили, чтобы отомстить за его злодеяния, а случайные свидетели видели мальчика то на автозаправке, а то на заднем сиденье автомобиля.
Спустя 5 месяцев в штате Иллинойс полиция обнаружила мальчика, который назвался пропавшим Уолтером Коллинзом. Кристин заплатила 70 долларов за то, чтобы ребенка привезли в Лос-Анджелес, однако когда она его увидела, то сразу же заявила, что это не ее сын.
Полиция однако была уверена, что мать лжет. Они уже готовились счастливо объявить о закрытии дела и успокоить общественность и тут такой поворот. Они, а особенно капитан Дж. Дж. Джонс, стали убеждать мать, что мальчик просто перетерпел лишения, что дома он снова станет «ее Уолтером» и Кристин сдалась.
За последующие три недели Кристин стойко пыталась приучить себя к мысли, что это все-таки ее сын. Но сердце подсказывало ей обратное. Наконец она достала зубные записи ее сына, заручилась поддержкой знакомых и снова пришла в полицию отдавать им «лже-Уолтера».
На этот раз капитан Джон устроил для Кристин настоящую «речь позора».
Лже-Уолтер с Кристин Коллинз
Но даже после этого Кристин настаивала, что мальчик не Уолтер и тогда полиция насильно увезла Кристин в психиатрическую больницу Лос-Анджелеса, чтобы там ее проверили на наличие психических заболеваний.
Пока Кристин находилась в больнице, в душу капитана Джонса все-таки закрались сомнения и он решил лично допросить «Уолтера». И в процессе разговора мальчик наконец заявил, что его зовут не Уолтер, а Артур Хатчинс, что ему 12 лет и он родом из штата Айова.
После смерти матери Артур жил со злой мачехой и тираном отцом, а потом сбежал из дома, объездил на попутках половину страны, а жил на попрошайничество и случайные заработки.
Во время пребывания в Иллинойсе Артур услышал как кто-то из людей сказал про него, что он похож на «того пропавшего мальчика Уолтера, о котором пишут газеты». После чего Артур представил себе, что если он назовется Уолтером, его повезут в Голливуд. Он пошел в полицию и заявил, что он и есть пропавший Уолтер Коллинз.
Кристин Коллинз выпустили из психбольницы и она сразу же подала жалобу за принудительное заточение в клинике на полицию и лично на капитана Джонса.
Тем временем в пригороде Лос-Анджелеса творились страшные дела.
На так называемую куриную ферму Wineville Chicken Coop, принадлежавшую Гордону Стюарту Норткотту, приехала из Канады его родственница Джесси Кларк, чтобы проведать жившего там с Норкоттом своего брата Сэнфорда Кларка, приходившегося Норкотту племянником.
По словам Сэнфорда Кларка, в сарае на ферме, перед тем как их убили, содержалось 3 мальчика, двое были братьями Льюисом и Нельсоном Уинслоу, похищенные 26 мая 1928 года, а третий по внешности был похож на Уолтера Коллинза. Сам Норкотт однако яростно отрицал причастие к похищению и убийству Уолтера.
Арест Гордона Норкотта
Гордон Норкотт был приговорен к смертной казни. Его мать за соучастие получила пожизненное. Находясь под арестом мать Норкотта призналась в убийстве Уолтера Коллинза, но потом всячески отрицала это. Точное количество убитых Норкоттом детей неизвестно, по версии полиции он мог быть причастен к смерти более 20 мальчиков.
Незадолго до своей казни Норкотт прислал Кристин Коллинз телеграмму, где указал, что он лгал, когда отрицал свою причастность к пропаже и убийству ее сына Уолтера. «Если ты придешь ко мне, я расскажу тебе правду». Кристин пришла к Норкотту за несколько часов до казни, однако он лишь заявил «Я ничего не знаю об этом и я невиновен».
Девушки смотрят ужастик «Пропавшая Меган» и сильно жалеют. Предостерегать зрителей пришлось даже режиссёру
Триллер-ужастик Megan is Missing («Пропавшая Меган») спустя почти десяток лет после премьеры внезапно обрёл популярность в соцсетях. Реалистичная история о похищенной девочке всерьёз напугала многих зрительниц — и дело дошло до того, что режиссёр картины даже предостерёг особо слабонервных киноманов.
Фильм Megan is Missing («Пропавшая Меган») американского режиссёра Майкла Гои представляет жанры ужасов, триллера и драмы. Согласо EW, картина была снята ещё в 2006 году, но вышла лишь в 2011-м. Она оформлена в популярном среди создателей хорроров стиле «найденной плёнки» — зрителям показывают кадры, которые, по сюжету, были обнаружены на камерах героев.
«Пропавшая Меган» рассказывает о лучших подругах — подростках Меган Стюарт и Эми Херман из Калифорнии. Первая девушка встречает в интернете парня, после чего исчезает. Приятельница начинает своё расследование, пытаясь найти Меган, и выясняет, что школьница была похищена своим новым знакомым.
Несмотря на далеко не тёплый приём киноманов, осенью 2020 года старый фильм внезапно получил новую волну популярности (особенно среди девушек) в соцсетях. Судя по всему, тренд запустила тиктокерша adriana.10.38, 13 ноября рассказавшая о своих впечатлениях от картины. «Я не думала, что всё будет настолько плохо, мне теперь страшно идти на улицу», — написала она.
Я стану следующей Меган, у нас с ней много общего, — говорится в ролике.
Согласно Know Your Meme, кадры меньше чем за неделю собрали более трёх миллионов просмотров. На следующий день похожее видео о фильме в тиктоке опубликовала aleigh.ander. «Дайте мне полчаса, чтобы покончить с этим травмирующим опытом, поверьте мне, [дальше] стало хуже», — рассказала девушка. В ролике видно, что тиктокерша была очень встревожена увиденным.
Второе видео тиктокеры посмотрели больше 11 миллионов раз, и тренд уже было не остановить. Заинтригованные пользовательницы соцсетей тоже решили оценить ужастик — и, кажется, зря.
Только что посмотрела фильм «Пропавшая Меган»… И я не в порядке. Фотографии… Кадры… Я-
Привет, я только что посмотрела «Пропавшую Меган», и я жалею об этом.
Я посмотрела Megan is Missing, у меня трясутся руки, мне очень тревожно, это просто отвратительный фильм, я ненавижу себя за то, что посмотрела его.
Реакция комментаторш объясняется тем, что фильм показывает не фантастические события об ужасных монстрах, не существующих в реальности, а историю о похищении и убийстве, какая вполне может произойти. С учётом острой проблемы насилия в отношении женщин и девочек зрительницам было особенно жутко.
Я посмотрела «Пропавшую Меган», и я не могу стереть из головы [чёртову] сцену с бочкой. Быть девушкой — это так [ужасно] страшно.
Посмотрела фильм «Пропавшая Меган», и теперь я боюсь мужчин еще сильнее, я ОЧЕНЬ надеюсь, что это не было основано на реальных событиях, хотя тут написано, что оно основано на реальности, [чёрт]. Состояние примерно такое:
Неудивительно, что многие пользовательницы соцсетей в итоге принялись просить других хорошенько подумать, прежде чем смотреть ужастик. Или и вовсе не делать этого.
Я посмотрела «Пропавшую Меган», ага, я никогда больше в жизни не выйду на улицу одна. Сцена с бочкой. У меня буквально переворачивается желудок, и меня вырвет. Триггеры: не смотрите фильм, если вы испытываете тревогу из-за сцен изнасилования, физического и психологического насилия, пыток или же вы чувствительны к такому контенту.
Если вы подумываете над тем, чтобы посмотреть «Пропавшую Меган», пожалуйста, не делайте этого. Я люблю ужастики/триллеры/фильмы об убийствах и могу запросто их смотреть, но этот фильм я никогда не забуду. Я даже не смогла досмотреть его.
Ага, и не смотрите «Пропавшую Меган». Спасибо.
Волна обсуждений привела к тому, что режиссёр Майкл Гои 15 ноября прокомментировал шумиху вокруг фильма в тиктоке. По словам создателя ужастика, одна из актрис рассказала ему, что картина стала сенсацией, а потому он решил предостеречь зрителей.
Не смотрите фильм посреди ночи, не смотрите его в одиночку. Если вы видите, как на экране появились слова «Фото номер один», у вас есть примерно четыре секунды, чтобы вырубить фильм — в том случае, если вам уже страшно, до того как вы увидели нечто, что, возможно, не захотели бы увидеть. Приношу извинения тем, кто уже посмотрел фильм и постит о том, как им жутко.
А в сентябре пользователи соцсетей внезапно открыли для себя американский ремейк мультфильма «Анастасия». Комментаторы из России и стран СНГ не на шутку рассердились, ведь картина оказалась на грани фола.
Старые видео тоже нередко получают новую жизнь в соцсетях. Так, например, было с кадрами с Джеффом Безосом, после которых его сочли опасным суперзлодеем. Не стоило бизнесмену так хохотать, примеряя роборуки.
9 реальных историй, по которым в Голливуде сняли триллеры
Фильму «Последний дом слева» предшествовала большая маркетинговая компания, в которой зрителям говорилось: «Это — всего лишь кино». Но как вы будете чувствовать себя, если подобные фильмы будут основаны на вполне реальных событиях? Ниже — подборка жутких реальных событий, которые в дальнейшем стали основой для некоторых по-настоящему страшных фильмов.
«Девушка по соседству»
Сильвия Лайкенс
Гертруда Банижевски
Банижевски призывала своих детей, и других детей с округи мучить Сильвию. Сначала она тушила о её кожу сигареты, потом дошло до побоев и сексуального насилия. В конце концов, Сильвия была заперта в доме, как в тюрьме.
Лестница в подвал
Потом Сильвия подслушала, как Банижевски говорит с 14-летним соседом по имени Ричард Хоббс о том, как она планирует оставить девочку в лесу с завязанными глазами, за то, что она пыталась убежать. Сильвию схватили, связали, затем Банижевски с помощью швейной иглы написала на животе девочки букву «i».
Сильвия Лайкенс с матерью
Дом, в котором произошел инцидент
Было видно, что её морили голодом, всё тело было покрыто синяками, и на нём было более 100 сигаретных ожогов. Банижевски, её сын Джон, дочь Пола, друг Полы Кой-Хаббард и Ричард Хоббс были арестованы по обвинению в убийстве. Банижевски была признана виновной в убийстве первой степени. Пола была признана виновной в непредумышленном убийстве. Подростки также были признаны виновными в непредумышленном убийстве, и сроки их заключения варьировались от 2 до 21 года.
Один из самых шокирующих и по-настоящему страшных фильмов — это фильм Уильяма Фридкина «Изгоняющий дьявола». Выпущенный в 1973-м году, фильм рассказывал о 12-летней девочке по имени Риган, которая стала одержима древним демоном. Два католических священника пытаются изгнать демона из тела девочки.
У автора романа, на котором основан фильм, идея написать его возникла после случая, произошедшего с мальчиком по имени «Роланд Доу» или «Робби Мангейм». Он родился, предположительно, в 1936-м году, и жил в штате Мэриленд с семьёй, которая и начала замечать связанные с ним странные явления, такие, как самопроизвольно движущиеся фотографии и царапающие звуки.
Дом Ролана Доу в в Принс-Джордже, штата Мэриленд, где, по сообщениям родителей мальчика, его кровать тряслась, и мебель самопроизвольно двигалась в комнатах
В 1949-м году два католических священника из Сент-Луиса провели несколько обрядов экзорцизма. Когда они это сделали, мальчик начал говорить на латыни, хотя никогда не знал этого языка. Также он начал плеваться, а сыпь на его коже вдруг изменилась, и из неё сложились слова и цифры.
Уолтер Хэллоран, один из священников, участвовавших в экзорцизме.
Годы спустя Уолтер Хэллоран, один из священников, участвующих в экзорцизме, сказал, что мальчик, возможно, просто повторил латынь, которую ему говорили священники. Он действительно плевался, и на нём действительно была красная сыпь, но она не принимала различные формы.
В фильме «Человек-мотылёк» с участием Ричарда Гира жизнь репортёра Джона Кляйна превращается в хаос, когда он и его жена попадают в автокатастрофу. Ему не даёт покоя образ большого существа с большими красными глазами и серыми крыльями. Это существо он видел до аварии. Потом Джон оказывается в Пойнт-Плезант, штат Западная Вирджиния, при этом он не помнит, как туда попал. Оказавшись там, он начинает расследование о других случаях наблюдения этого загадочного существа. Вскоре Кляйн понимает, что существо всегда появляется перед трагедией.
мост Сильвер-Бридж 15 декабря 1967 года
искореженные автомобили, которые были подняты со дна реки после обрушения моста Сильвер-Бридж
В трейлере к фильму говорилось, что «Человек-мотылёк» основан на реальных событиях. Начиная с 15 ноября 1966-го года по 15 декабря 1967-го года десятки людей в Пойнт-Плезант сообщали о том, что видели большое существо, похожее на гигантскую моль, с большими красными глазами. Все эти наблюдения произошли накануне обрушения моста Сильвер-Бридж. Он обрушился во время часа пик, 48 человек погибли. По мнению некоторых, гигантская «моль» была послана для того, чтобы предупредить местных о надвигающейся катастрофе. После того, как мост рухнул, «мотылька» в Пойнт-Плезант больше не видели.
В этом фильме ужасов серийного убийцу, практикующего вуду, по имени Чарльз Ли Рэй, убивают в магазине игрушек. Его душа перемещается в ближайшую куклу, а кукла затем попадает в руки 6-летнего мальчика Энди. Куклу называют Чаки, и она начинает убивать, а душа убийцы, заключённая в ней, пытается завладеть телом Энди.
Роберт Юджин Отто
Это звучит безумно, однако у Чаки был прототип — реальная кукла по имени Роберт. В 1903-м году 3-летний Роберт Юджин Отто получил куклу от слуги с Багамских островов. Отто назвал куклу в честь себя, и с тех пор они были неразлучны. Вскоре после этого родители Отто начали слышать два голоса, доносящихся из спальни мальчика. Один голос принадлежал Отто, второй — нет.
Кукла Роберт
Каждый раз, когда родители входили в комнату, всё было в порядке. Отто вырос, женился, но так и не избавился от своей куклы. Она сидела в его комнате, в доме в Вест-Кис, штат Флорида. Проходящие мимо дома дети клялись, что кукла иногда смотрит на них из окон, причём из разных. В середине 70-х годов Отто и его жена умерли, и в дом, где остался Роберт, переехали новые жильцы. Они утверждают, что время от времени слышат хихиканье, а лицо куклы сильно изменилось. В 1994-м году Роберт был передан в музей Ки-Уэста, и был помещён под стеклянную витрину, где его можно увидеть и сегодня.
Этот малобюджетный фильм 2003-го года основан на ужасной истории. Что будет, если нырнуть с аквалангом посреди моря, а лодка, с которой вы ныряли, уйдёт без вас? Но именно это случилось с семейной парой из Батон-Руж, штат Луизиана.
Том и Эйлин Лонерган
25 января 1998-го года, 34-летний Том Лонерган и его 29-летняя жена Эйлин вошли в состав группы дайверов, отправившихся к рифу Святого Криспина, входящему в состав Большого Барьерного Рифа в Австралии. Лодка с дайверами ушла до того, как Лонерганы вынырнули на поверхность. Никто не заметил, что пара пропала, о них вспомнили только через два дня, когда на лодке нашли их сумку. После этого была начата поисковая операции, но никаких следов пары найдено не было. Считается, что они утонули в море.
Один из немногих снимков «семьи» Мэнсона. Трудно представить, что эти улыбающиеся парни и девушки способны на чудовищные преступления
Тем не менее, основой для фильма служит и ещё одно, не менее ужасающее преступление, которое известно как «убийства в хижине Тедди».
В 1981-м году в Сьерра-Неваде, штат Калифорния, Сью Шарп и пятеро её детей в течение двух месяцев арендовали небольшой домик на популярном курорте Кедди. Утром 12 апреля Сью, её 16-летни сын и его 17-летний друг были найдены связанными скотчем и проводами. Все были убиты, на телах были следы жестоких побоев.
Сью Шарп и ее дети
Детальные документальные фотографии, демонстрирующие каким образом были связаны погибшие
Вся мебель в комнате была переломана, на стенах комнаты были следы крови. Тела обнаружила 14-летняя дочь Сью, которая в ночь убийства спала в другом домике. На сегодняшний день это убийство до сих пор не раскрыто.
Второй фильм, вышедший в 2006-м году и также основанный на романе Джека Кетчама, называется «Потерянный». В нём рассказывается история психопата и харизматичного подростка по имени Рэй Пай (Marc Senter). Пай — 20-летний парень небольшого роста, пользующийся успехом у девочек-подростков. Однажды ночью во время похода со своими друзьями Пай убивает двух невинных девушек из соседнего кемпинга, и заставляет своих друзей помочь ему скрыть следы преступления. Спустя год друзья так ничего и не рассказали о его преступлениях, однако психика Пая не выдерживает, и он сходит с ума.
Чарльз Шмид
Юный Шмид и Эйлин Роу
Прототипом Рэя Пая послужил Чарльз Шмид, популярный и богатый 22-летний молодой человек, живший в городе Тусон, штат Аризона, в 1964-м году. Шмид тоже был невысокого роста, и носил ботинки на высокой подошве для того, чтобы казаться выше. А ещё он наносил на лицо макияж для того, чтобы скрыть родинки.
Ричард Брунс, который привел полицию на место, где Шмид похоронили тела сестер Фриц
Дом, где были убиты девушки
Гретхен Фриц
«Город, который боялся заката»
«Город, который боялся заката» — это фильм категории «B», действие которого происходит в маленьком городке штата Арканзас. История рассказывает о том, как человек, одетый в белый капюшон, убивает случайных людей в течение четырёх месяцев.
В тиктоке все смотрят фильм «Пропавшая Меган». Без слез не обошлось
Как и на ютьюбе, в тиктоке довольно часто вирусятся клипы с реакциями на те или иные фильмы. Летом блогеры записывали свои впечатления от первой сцены эротической драмы режиссера Гаспара Ноэ «Любовь», а затем делились эмоциями от просмотра фильма Netflix «365 дней». В этот раз тиктокеры нашли себе фильм пожестче. Сейчас блогеры взялись за хоррор режиссера Майкла Гои «Пропавшая Меган», премьера которого состоялась еще в 2011 году. Правда, ленту показывали далеко не во всех странах. Например, на территории Новой Зеландии фильм Гои был запрещен для проката. Все потому, что «Пропавшая Меган» получилась чересчур жестокой. Фильм, кстати, снят в жанре мокьюментари (псевдодокументальное кино. — Прим. SRSLY) и повествует о двух девочках, которые сталкиваются с маньяком.
Но тиктокеры все же решились на челлендж и, кажется, пожалели. Сейчас по хештегу #meganismissing можно найти сотни клипов с реакциями на события из фильма, а в общей сложности за пару дней хештег набрал более 85 млн просмотров. В конце практически каждого ролика блогеры сидят в слезах, а в описании к клипу отмечают, что особо впечатлительным «Пропавшую Меган» лучше обходить стороной. К счастью, мы не смотрели «Пропавшую Меган», но прочитали описание сюжета — и более чем согласны со словами блогеров.
Мимо такой шумихи не прошел и режиссер фильм. 16 ноября Майкл Гои зарегистрировался в тиктоке и опубликовал свой первый и единственный ролик, в котором предупреждает пользователей платформы о потенциальных триггерах. «Актриса, сыгравшая главную роль в фильме, написала мне, что “Пропавшая Меган” прямо сейчас взрывает тикток. Ранее я всегда предупреждал людей, которые собирались посмотреть фильм, о его содержании, поэтому обязан и вам дать несколько рекомендаций. Первое — не смотрите “Пропавшую Меган” ночью. Второе — не смотрите фильм в одиночку. Третье — когда на экране появится надпись “Фото 1”, у вас есть около четырех секунд, чтобы выключить фильм, если вас уже трясет. Иначе вы увидите вещи, которые лучше не стоит видеть. Приношу свои извинения всем тем, кто уже успел посмотреть “Пропавшую Меган”. Для всех остальных пусть это видео послужит в качестве предупреждения», — сказал Майкл Гои в своем клипе.
Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.
Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.
Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».
Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.
Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.
Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.
На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.